Антитролль, комментарии



Антитролль

Статус Прихожанин
Комментов
1187
Посмотреть все »
Рейтинг
1.39



Шелли МакКормик, после того, что Ридли Скотт сделал со мной своим "Прометеем", я опасаюсь ходить на его фильмы. А ты? Неужто уже усё успела? Ежели да, то как оно? Прошу без спойлеров.
Поговорим о кино
Антитролль
-0.1 (1 vs 2)
+
06.01.2015 20:40:59
Есть мнение, что хоть кого-нибудь из присутствующих от лица протрезвевшего меня стоит поздравить нашу расчудесную команду с Новым Годом! Это был воистину насыщенный (чьего величия не передать известно кому) год и я надеюсь, что новый принесёт нам больше перемен в лучшую сторону и что мы вообще будем все живы! Вот это будет зашибись!

Ну а пока, позвольте поднять бокал с соком кактуса за всех постояльцев этого сайта, за всех анонимный анонимусов и неанонимного Анонима, за Зака Браффа Сойера, за доктора Черномырдина, за Шелли и за организатора и содержателя этого сайта!

Будем же, товарищи!
 
Большая космическая одиссея
Антитролль
28.91 (5 vs 2)
+
02.01.2015 14:40:26
Шелли МакКормик, персонажи Аватара вообще сногсшибательны. Я бы отвалил создателям какую-нибудь награду посолидней (что-то я нынче разбрасываюсь наградами прямо) за Тоф и объяснение её способа жить и сражаться. Вот прямо супер!

Да, Корра действовала по формуле. И это тупо. Но, к счастью, самому нормальному - третьему - сезону это не повредило, так как было исправлено. Третий сезон из "Корры" вообще самый гарный, ибо Захир просто душка! Лесбийская концовка - ну да, попахивает, но я думаю, что объяснение так именно такое, какое я надумал, что бы там авторы не говорили. Это как Дэвид Чейз спустя 8 лет начал говорить о том, что концовка сериала "Сопраны" совсем не такая, как могла многим показаться. Но это же бред. Всё намекало на то, что именно такая это концовка, что бы там он не квохтал спустя годы.

В общем, "Аватар" - гениален. "Корра" - гениален только третий сезон.
Поговорим о кино
Антитролль
-0.2 (0 vs 2)
+
31.12.2014 10:54:08
Шелли МакКормик, вот и отыграл я свою мастистую рецензию. В который раз я уюеждаюсь, что слишком большие бюджеты сносят некоторым творцам башню и они делают ахинею, нежели с маленькими. Абрадокс. То есть, парадокс.
Поговорим о кино
Антитролль
-0.2 (0 vs 2)
+
30.12.2014 12:54:03
Доктор Черномырдин,
Ху ар ю и вот ар ю дуинг ин май траининг-рум?!

[схваченный лихо вырывается и прячется за горшок с каким-то кустом]

Вэр ар ю? Вэр ар ю дизапир?!
Большая космическая одиссея
Антитролль
-0.2 (0 vs 2)
+
30.12.2014 12:51:43
Ну вот, опять все куда-то разбежались! Наверное уидели мои мощно сведённые губы и так сильно обзавидовались, что побежали заказывать себе такие же путём посещения патологоанатома пластического хирурга....

[Шёпотом]

Хорошо, что никто не узнает, что это я сожрал бутирбурот!..
Большая космическая одиссея
Антитролль
-0.2 (0 vs 2)
+
26.12.2014 20:38:52
Вы не поверите, третий сезон был таким сюрпризом, что даже его название буквально окричало о том, что дряни, что была в прошлом больше не будет. Итак, предстваляю вам третью книгу - "Перемены".



Серый скучный город погрузился в солнечный свет и его охамутали гигантские растения-духи. Ну или это просто растения. Так мне этот город нравится даже больше.
Наконец-то герои начали путешествовать. Дух путешествия, который так впитала в себя "Легенда об Аанге" чувствовался теперь и здесь. Яркие краски, разнообразные места и ещё больше хорошего юмора - еврейская мамаша и её сынок-задрот из второй серии это просто находка - такое ощущение, что создатели-таки вдохнули глоток свежего воздуха.

Корра из "Я Аватар, я сама знаю и так далее" наконец изменилась. Формула из её поведения исчезла и она стала похожа на нормального человека. Остальным героям добавили юмора, харизмы и послали нах*й этот вонючий любовный треугольник.

Отдельного упоминания стоит злодей. Захир. Это, бляха, лучший злодей в этом сериале. Он просто крут. Мало того, что он потом становится лысым, что придаёт брутальности, так он ещё и не один! Сцены побега его шайки из тюрьмы - одни из самых впечатляющих драк сезона. Когда Захир освободил Газана, я ещё подумал: "А неплохо бы было, если бы этих террористов-злодеев было четверо" и, к моему приятному удивлению, так и случилось. Кроме того, Захир - это первый отрицательный персонаж маг воздуха. Довольно не хилый поворот по меркам "Легенды Корре". А когда он придушил одного из, так сказать, положительных героев, я вообще подумал: "Блин, а это опасный тип!" Мало того, что в этом сериале мало кого убивают, но эта сцена даже снята боле жестоко (опять же, в рамках рейтинга сериала).

Последние серии, где нарастает напряжение, Захир совсем охреневает и чуть не убивает Корру - просто шикарны. Мне кажется, что никто и никогда так не уделывал ни одного Аватара. Декорации, в которых сражаются персонажи откровенно содраны с финальной битвы "Легенды об Аанге", но само сражение снято так круто, что на это совершенно становится пофигу. Кстати, непосредственная концовка - слеза по щеке Корры и всё остальное - выглядит буквально как извинения за концовку первого сезона, которая была страшно скомкана и тухловата.

В итоге можно сказать, что третий сезон сильно порадовал своими сериями, в отличии от скучноватого первого и ужасного второго. В виду общей сбалансированности, мне даже в некоторых моментах показалось, что я смотрю "Легенду об Аанге".

Ну и о последнем сезоне могу немного рассказать. Надо иметь в виду, что его бюждет в три раза меньше, чем у отстойного второго, так что на шибкую масштабность расчитывать не стоит. Но, тем не менее.

Не скрою - сезон хорош (но не лучше третьего!) Он мог бы быть поглубже, но и так ничего. За исключением дебильного наследника престола Ву, ни один персонаж не раздражает - все на своих местах и делают, что надо. История хороша и правдоподобна, а сюрпризное появление одного из персонажей предыдущего сезона очешуенно радует.  

Концоква, да... Ну тут я вот, что думаю. Раз Осами (или как её там?) являлась ближайшей камрадессой Корры, то в лице её Майкл Данте Димартино и Брайан Кониецко как бы говорят в последней серии, что устали и что нужно бы отдохнуть и уходят вместе со своим произведением куда-то в бессрочный отпуск. Но это я уже додумал после того, а когда смотрел впервые, то меня перекосило и я подумал, что это странно.

Резюмирую всё сказанное, стоит отметить, что ради отличного третьего и хорошего четвёртого (похожего, кстати, чем-то на сериал, где кругом писюны) стоит посмотреть скучноватый первый и убогий второй. Но оно того будет стоить. Когда я заценил это произведение впервые, то реакция была отрицательной. Но при пересмотре и появлении двух последних сезонов, решение я изменил. Да, "Корра" не воспринимается как "Аватар", но она по-своему хороша и я думаю, что сравнение их недопустимо, ибо у них разные приёмы.

Но "Легенда об Аанге" всё равно круче! Она жж0т!
Поговорим о кино
Антитролль
14.61 (1 vs 2)
+
25.12.2014 12:18:04
Вторая книга начиналась очень интригующе. Нас наконец-то вывезли из серого города и дали показать немного красок. Духи, север, разные места и персонажи - чего стоит один харизматичный и эксцентричный Варик - давали большие надежды. Юмора - наконец-то! - сделали больше, поэтому уменьшенная версия Сокки - Болин - стал полноправным сокказаменителем. Битва с духом в 1 серии - отвал башки. Но потом...

Начну с самой больной темы сезона. Сама Аватар.
Корра, еле отделавшаяся от подозрительно часто повторяющейся формулы поведения "Я - Аватар, я всё знаю и умею... ХРЯСЬ!.. бедная я несчастная, помигите мне!" в первой книге должна была стать умнее, прислушиваться к своему наставнику и друзьям как можно чаще, ибо произошедшее с ней просто обязывало изменить её хоть немного.

Но нет. Вот просто нет и всё. Она как будто всё стёрла из своей памяти и опять вернулась к этой долбаной формуле в первой серии  2-ого сезона, как будто ничего и не было. То есть, развитие персонажа, которое в любом произведении должно иметь место, почему-то решили выкинуть на ветер. Если так сделать - персонаж становится тупорылым, карикатурным, неправдоподобным и не способствует проникновению к нему сочувствия. Вот представьте, если бы Тоф, присоединившись к команде Аватара и прошедшая с ней до конца второго сезона, внезапно бы в одной из новых серий опять начала заявлять, что она не хочет, чтобы ей помогали и что она сама может о себе заботиться. Каково? Вот именно. Постоянно чем-то недовольной и орущей Мако "Так ты на его стороне? На чей ты стороне?" Корре хотелось заехать по мордасам её же огромной сапожиной, да покрепче на протяжении большинства времени второго сезона.

Ах да, ни к чему не приводящий любовный треугольник тут продолжает свою линию. Ведь это было так увлекательно в первый раз. Получите и во второй.

Направления, которые выбрали для сюжетных линий других героев - цирк с конями и клоунами. Нафига надо было пихать так много Болина-актёра? На это интересно смотреть? Нет. Это к чему-нибудь приводит, кроме того, что он потом перестаёт этим заниматься? Ни разу. Только тянет время.

Тормознутое расследование Мако и ржущие над ним 2 идиота-полицейских. Серьёзно? Было ощущение, что я смотрел ситком начала 90-ых, ибо с такими сотрудниками неудивительно, что замечательные гспода офицеры прошляпили пронос перчаток на арену в первой книге и захват её уравнителями. Хреновая полиция. Отдувается только Лин видать, но и то не держит подченённых в узде.

Буми, Кая и Тензин. Сценаристы и тут поиздевались над героями. Детям Аанга уже точно есть по 40 лет, может даже кому-то больше. Двое из них имеют даже приличные должности. Тогда какого хрена они спорят между собой, как 15-летние подростки в период гормонального буйства? И, главное, о чём? О том, что "папа любил тебя больше, чем нас". Нет, люди всякие в таком возрасте бывают, но это... Эх...

Уналак. Вот просто Уналак. У меня теперь есть яркая ассоциация со словами "скучный", "неинтересный" и "очевидный". Даже не знаю, как подробно описать его - такого серого злодея я не припомню со времён третьего "Дай Хард".

Очень и очень медленное действие, которое, в связи с неудачно выбранным для отвлечения от основной линии сюжетам, стало невыно тормозным. В основной линии вся эта тема с полотенцеподобными Равой и Вату - идея "Аватара" с тем, что они сначала были магами не элементов, а энергии внутри их самих исковеркана и запутана - место где происходит гармоничное сближение и битвы на какой-то арене с двумя лучами света выглядит просто странной. Она не вызывает отрицательных эмоций, но и положительных тоже - она странная. Как ушатываение Саурона в третей части "Хоббита". Вот странно.

Не скажу, что не было хороших серий. Первая, хоть там Корра и одарила своего учителя презрительным молчанием на его прощание - ты чдума что ли? Как можно злиться на Тензина, это же самый обаятельный персонаж в этом сериале! - выглядела мощно. Серия со стариком Айро так просто порадовала - такой персонаж, даже при новой рисовке, это было сногсшибательно и появление Адмирала Джао - он хоть и сумасшедший, но я-таки над ним похохотал! А момент, когда Корра видела разрыв с прошлыми Аватарами, был сделан впечатляюще.

Финал. Вот тут и можно использовать термин "Бог из машины", который поспешно вешали на концовку "Аватара", с чем я не соглашусь. Так вот, Корра подавлена, а злодей крушит всё вокруг. Но тут внезапно все узнают о каком-то волшебном дупле и оно превращает Корру в мега-Корру и происходит схватка в стиле Могучих Рэйнджеров, а под конец прилетает Дженора и почему-то всех спасает.

Почему? Что это? Зачем это было? Неясно.

Общее впечатление остаётся скверным. С такими очевидными недостатками, сезон проседает до середины то в одну, то в другую сторону, а потом вообще катится по наклонной. По пятибалльной шкале, я могу поставить лишь 1 балл. Несмотря на все хорошие моменты, вторая книга получилась в разы хуже второй и пересматривать её не просто не тянет, а хочется даже забыть.
Поговорим о кино
Антитролль
14.61 (1 vs 2)
+
25.12.2014 12:06:16
Шелли МакКормик, ну хорошо, так и быть!

Итак, понесласъ моча по трубам! Как я это люблю, начну издалека (пишу много, поэтому про кажды сезон для удобству в каждом отдельном сообщении).

Не буду скрывать, я обожаю мультсериал "Avatar: The Last Airbender". Не только потому что у него отлично проработанный мир, великолепные герои, которых ты бы заобнимал, появись они перед тобой в реальности, великолепная история, красочные пейзажи, битвы и просто идельный баланс в юморе, драме, экшене и морали, а ещё и потому что он по-настоящему даёт силы и зажигает огонь внутри тебя. Нет, это не тот огонь, который обчно так и наровит явить себя пониже спины у подростков при конствуктивном обсуждении шедевров "Голодные игры", "Дивергент" и "Сумерек".

Ты как будто чувствуешь тот самый огонь, о котором говорили в одной из серий этого сериала древние воины солнца, показавшие дорогу Зуко и Аангу. Если в самые тёмные моменты вашей тяжкой житухи вы включите этот сериал - особенно, после просмотра разных депрессивных картин - даже если вы его смотрели уже 100 раз, то он буквально бьёт в вас своим миром, своей философией (понятное дело, довольно несложной по мерам семейного шоу) и многим другим и ты на самом деле ощущаешь себя великолепно. Ты начинаешь ценить людей вокруг себя и становишься более открытым для новых идей, ибо в "Аватаре" (и я не про то сине-кошачье дерьмо) так много от буддизма и китайской культуры, что даже сам сериал как будто действует в этих правилах.

Это уникальный опыт, которого в жизни больше никогда не будет. И это кинематографическое сокровище надо ценить и попробовать его хотя бы попытаться полюбить, если вы ещё этого не сделали. Поэтому я говорю, что это - один из моих самых любимейших сериалов, что я видел за всю свою жизнь.

Вот такое чудодейственное действие произвёл на меня когда-то этот гениальный сериал.


Но теперь непосредственно к теме.

Касательно "Легенды о Корре". Кстати, я её так называю специально, потому что это не "Аватар". Да, действие происходит в том же мире, но это не "Аватар". Если посмотрите - сами поймёте почему.

Первая книга дала нам свору новых персонажей. Обаятельного Тензина, двух интересных братьев Мако и Болина, бойкую и нетерпеливую Корру и многих других. Атмосфера нового города и таинственного злодея Амона была амбициозной.

В итоге получилась не слишком глубокая - в отличие от "Легенды об Аанге" - история, то и дело отвлекающаяся куда не сделлвало. Никуда не приводящий и только замедляющий развитие действия и персонажей тупорылый любовный треугольник Корра-Мако-Болин заставлял нервничать.
Интересный злодей с отличной предысторией, о котором мы до самого конца почти ничего не знали, появлялся слишком редко. Серый и по-настоящему скучнейший город не предоставлял ничего, кроме пыльных закоулков. Ведь можно было показать что-нибудь яркое, хоть немного разбавляющее уныние, но нет - вас шлют туда же, куда и Шьямалан зрителей в своих последних фильмах. Не способная ничему учиться главная героиня, действующая по одинаковой формуле "Я - Аватар, я всё знаю и умею... хрясь! ..помогите мне, будная я несчастная!", ну и, конечно же, добланый пробеднинг. Боже, как же я его ненавижу. Они всунули целую серию целиком посвящённой этой дряни и не сменили даже арену для ВАЖНЕЙШЕГО чемпионата. Хоть бы флажков понатыкали. Но нет. Если город скучный, то скучайте и в остальном окружении. Никакого разнообразия. Фу. Нафиг разнообразие. И самое ужасное, что было в этом сезоне это просто вымораживающее поведение Корры на последних минутах 12-оый серии.

Многие поспорят, что создатели, мол, не могли сразу раскрывать персонаж Амона в первых же сериях, потому что потом бы не знали, чем занять экранное время и поэтому им приходилось растягивать действо чушью, вроде любовного треугольника и пробендинга, и, тем самым, взаимодополнять его. Соглашусь, но это можно было сделать в разы интересней, с б0льшим количеством юмора и показать б0льше мест этого города.

Многие поспорят и с дебильным поведением Корры на последних минутах 12 серии. Что, мол, создатели не знали, будет ли 2 сезон, поэтому решили всё закончить счастливым концом. Это самый притянутый за уши счастливый конец, из всех, что я на тот момент видел (да, я ещё не подозревал, каким отстоем окажется второй сезон). Я соглашусь только с этим и поспорю со всем остальным.

Корра отталкивает Мако, потому что Амон забрал её способности. Через 2 минуты грусти к ней приходит Аанг и всё возвращает назад. И теперь она радостно обнимается с Мако. Ура! Теперь у меня всё хорошо, значит я могу с тобой дружить! Это было ужасно. Можно было убрать половину из показанного этого вонючего пробендинга и сделать в предпоследней серии вот этот уровень грусти и переживаний, чтобы мы ощутили её метания, чтобы Корра перешла с ним в последнюю. Ну или, максимум, на половине последней серии. Но нет - 3 минуты, а потом "Ура, всё хорошо" выглядят не просто скомкано, а сжато прессом, аки терминатор Кэмерона. Буквально. Бедь его раздавили прессом. Помните?

Многие жаловались на концовку "Легенды об Аанге". Что, мол, лёгкое решение пришло неоткуда, как бог из машины. Э, нет, ребята. Если заметить, то эта история сделана не так, что вот он ты, давай, наводи мир. Ты же избранный. А мы тут пока будем сидеть в своей норе в халате, потягивать коньяк и ухмыляться. Присмотревшись, мы наблюдаем, что все ответы на свои вопросы Аангу помогают найти. Прошлые Аватары, Хэй-Бай и другие духи, Гуру. Он не просто избранный, который кого-то там спасает как может, все вышеперечисленные помогают ему это сделать, как Аватару. Как будто мир сам помогает ему, мир знает, что он Аватар и помогают войти ему в свою роль в мире, а не просто сталкивают его с необходимостью быть миротворцем. Тоже самое и со Львом-Черепахой, он рассказывает Аангу, как поступить в данной ситуации и какую мудрость использовать. Он оказывает ему помощь, как и остальные. На это уделено целых три серии. А жалобщики на "простое решение", могут получить следующий ответ: нет, как раз простым было решение убить Озая, но Аанг не сдавался и искал выход. И он его нашёл. Он сделал свой выбор сам, ему никто не говорил "поступи вот так". Поэтому, в отличии от окончания 1 книги "Корры", способ, которым победа над Хозяином Огня была достигнута выглядит хоть и немного неожиданным, но вполне обоснованным и никак не тянет на "Бога из машины".

Тем не менее, на все недостатки, 1 книга "Корры" вышла вполне приемлемой и смотриьельна. Последовательное - если убрать пробендинг - хоть и медленное развитие напоминало игровые сериалы. Новые, отличающиеся от старых, персонажи были интересны и злодей держали действо на плаву. По моему личному мнению на 3 из 5. Пересматривать не хотелось, но на протяжении сезона всё же был хоть как-то заинтересован в происходящем на экране.
Поговорим о кино
Антитролль
14.61 (1 vs 2)
+
25.12.2014 12:00:17
[натыкается в коридоре на увлоенного статиста, тот падает на пол от могучих уоттакуот набранных мускулатур]

Так, я же тебя уволил, что ты тут делаешь?! Кто разрешил реветь как Картман?! Ну всё, ты мне не оставил выбора для крайних мер! Я сейчас сожру на кухне ещё одну булку!
Большая космическая одиссея
Антитролль
14.58 (1 vs 2)
+
25.12.2014 11:38:25