Как видишь уурезка статов начинается с 50%, что по сути дает игроку добраться до предпоследней локи Марклара, нажраться эликов и ринутся в бой(дает больше реалистичности), а так представь игроки будут закупаться как на настоящий поход. КСТАТИ! можно будет в столицах запилить некого босса фракции, за убийство которого получается достижение, какие-нибудь няшки и урез фракции. Например я симпс убиваю короля саусов, и все игроки сауса на 24часа(время реса босса) получают -10% к опыту и -10%к времени респауна НПС и цветков. Будут осады, защиты интриги))
Предлагаю реализовать "Усталость". можно реализовать в 2х стилях сложный и простой: 1. Простой: Сделать, что при 50% загруженности сумки персонаж передвигается на 50% дольше между локациями, при 75% на 75%, при 99% на 99%, когда игрок набирает 100% он не может передвигаться с локации вообще. 2. Сложный: Реализовать Простой(обозвать загруженность(ну в тематике, вы понимаете)) и отдельно усталость за сбор цветочков, передвижения по локациям и бои с НПС, и чем больше усталость - тем слабее удары, меньше защиты и тд так же в % соотношениях. И реализовать зелья(делает алхимик, который покупает цветочки у травника) который снижает эту усталость(примерно зелья -10%усталости) + поставить таверну(в которой персонаж может "отлежатся" за некую сумму и сбросить всю усталость сразу). Чем выше уровень - тем дороже сон и быстрее накапливается усталость.
Данная система дает нам: 1. не будет огромного залежа золото у игроков в сумках(что не подрывает экономику в дальнейшем), взаимодействия профессий друг с другом и самое интересное - "ганк" персонажей с усталостью.(например, конкуренция на плантациях")
Поочередная система реализованна на играх вариаций Бойцовского клуба(браузерка), на базе которой у вас и сделан бой.( я думаю, там можно будет подсмотреть сам скрипт последовательности и групповых боев)
Не знаю баг или нет, но хотелось бы видеть поочередные удары, то есть ударил я - ударила курица, и тд. А по факту выходит вот что: http://rghost.ru/7TMRsVcWf.view
Добавить возможность выставлять "Цену выкупа вещи", то есть когда выставляешь шмот, образно говоря булаву картмана за 5 монет. шаг лота по 1 золотой, но есть возможность сразу выкупить булаву за 15 монет(цену сам выбирает Картман). Выглядет это след образом
1. Простой: Сделать, что при 50% загруженности сумки персонаж передвигается на 50% дольше между локациями, при 75% на 75%, при 99% на 99%, когда игрок набирает 100% он не может передвигаться с локации вообще.
2. Сложный: Реализовать Простой(обозвать загруженность(ну в тематике, вы понимаете)) и отдельно усталость за сбор цветочков, передвижения по локациям и бои с НПС, и чем больше усталость - тем слабее удары, меньше защиты и тд так же в % соотношениях. И реализовать зелья(делает алхимик, который покупает цветочки у травника) который снижает эту усталость(примерно зелья -10%усталости) + поставить таверну(в которой персонаж может "отлежатся" за некую сумму и сбросить всю усталость сразу). Чем выше уровень - тем дороже сон и быстрее накапливается усталость.
Данная система дает нам: 1. не будет огромного залежа золото у игроков в сумках(что не подрывает экономику в дальнейшем), взаимодействия профессий друг с другом и самое интересное - "ганк" персонажей с усталостью.(например, конкуренция на плантациях")
А по факту выходит вот что:
Вопросы задавайте в данной теме.
p.s. У вас не отображаются ВВ коды, по этому таблицу пришлось делать через скриншот.