Yucca, комментарии



Yucca

Статус Прихожанин
Комментов
167
Посмотреть все »
Рейтинг
0.07



Cиние вещи в скором времени будут фармяться в НИИ, каким образом - узнаете позже. А пока раз в день буду выбрасывать на один из 3 аукционов рандом вещь на 2 часа - успевайте купить.  
Задавайте вопросы
Максим
0 (0 vs 0)
+
27.04.2016 15:59:30
Конечно же система боя будет перерабатываться, начиная с флеша, заканчивая контр ударами и в дальнейшем питомцам и вариации магии(как в палке истинны, естественно под каждую расу тематическое). Если есть предложения - с огромным удовольствием выслушаем их, пиши в нужный раздел форума.  
Задавайте вопросы
Максим
0 (0 vs 0)
+
26.04.2016 19:12:29
Блоки позавчера пофиксили. Теперь в один ход ты либо бьешь в полную силу и получаешь по полной, Либо через блок. На счет обучающих квестов - обдумаем.  
Тренировочный бой
Максим
0 (0 vs 0)
+
26.04.2016 19:00:51
Вообщем, вникнув и идею, зная будущий ПВП инст и систему званий пвп я предлагаю отказаться вообще от этих "эссенций", ибо по сути это дубляж доблести. ЧТо предлагаю я: Прозвучала некая идея про священный грааль, думаю ее можно оптимизировать следующим способом. Раз в сутки, например в 21:00(и до 22:00) по МСК, на маклар падает некий предмет - камень, который нужно разбить(с помощью крафта будет сие действие длиться 30мин). Любое нападения противоположной фракции на игрока, разбивающий камень, вводит его в бой и соответсвенно "крафт прерывается", но остается время. То есть если игрок разбивал 8 мин камень, на 22 минуте на него напали, то следующий игрок, который будет его разбивать начнет уже со 22 минуты. Каждый игрок "разбиванием" Уменьшает время жизни камня(30мин) на 1 сек. То есть если камень добывают 15 человек, то его время жизни сокращается 15 сек жизни камня, за 1 секунд реального времени. (Время можно просто заменить жизнями)
И тут я вижу 2 пути развития на ваш выбор:
1. Сделать это расовым мероприятием, то есть, Игрок спарков последний добил камень. Его главная задача донести этот камень до Деревни Спарков, и тогда для всей расы на эти 23 часа, до падения нового камня, у Спарков идет +10% к получаемому опыту, например. Либо появление НПС с какими-нибудь скидками на элексиры. Либо открытие только для них некого нового ПВЕ инста. Главная трудность, это донести камень. Он будет прибавлять время передвижения, например на каждой локации 1 мин"простоя". При смерти "курьера" Камень забирает игрок, который нанес ПОСЛЕДНИЙ удар, и соответсвенно под защитой своих соплеменников несет этот камень к своему поселку. Есть пару нюансов. 1. С 21:00 до 22:00 Убрать всех будущий охранников противоположной фракции. 2. Сделать так, что бы только игрок, несущей камень, передвигался с скоростью 1 мин/локация, все остальные бегали свободно. 3. Нужно объявление в чат "Раса спарков забрала камень", у кого этот камень-должна остаться тайна.
2. Сделать соло достижение по-принципу "Кто последний-тот и Папа!". Игрок "собрал камень" получает просто некий ресурс, далее этот ресурс можно будет обменять на пару ништяков. Либо зелья, либо "на валюту" для получение зеленого либо синего шмота, либо на покупку печеньки, которая прибавляет +250 к доблести.
Новый ресурс
Максим
0 (0 vs 0)
+
25.04.2016 08:06:48
Вообще скорее всего этот баг выскакивает, если сумку переполнять духом. То есть лутать В НИИ шкафы духами. но могу ошибаться.  
Баг с переполнением рюкзаказ
Максим
0 (0 vs 0)
+
24.04.2016 21:43:08
Поняв, что механика боя "треугольник" работает очень плохо, решил написать свое видение как это улучшить. Поехали(С днем космонавтики!)

Для начала, что такое этот ваш "треугольник"? Объясняю, в игре представлены 3 класса. Воин-критовик, Воин-танк и Воин-ловкач. Треугольник дает на следующее: Воин-танк убивает
воина-ловкача, воин-ловкач убивает воина-критовика, и  воин-критовик убивает воина-танка. Для всего этого нам понадобится следующие характеристики: Ловкость(уворот), Интуиция(крит), Защита(блок), Меткость(NEW! Должна имунить уворот) и РПБ(рейтинг пробивание брони NEW!, должен игнорировать Защиту). А теперь По всему и подробнее.

1. Воин -Критовик.
Как вы видите выше, критовик должен убивать танка и проигрывать ловкачу, в этом нам поможет 2 основные характеристики и одна дополнительная.
Интуиция(со следующими параметрами 1 интуиция = 0,5% КРИТА). РПБ(1 рпб = 0,5% шанса "пробить защиту" воина танка, что бы он не блокировал атаку)  и конечно же СИЛА(для увеличения урона). Соответсвенно все вещи, данного класса, должны строиться по приоритету АРП>ИНТУИЦИЯ>СИЛА. БИС вещи должны резать остальные показатели(как ловкость и защиту). Живучесть подбиваем к показателю выше ловкача, ниже танка. Меткости в данном спеке быть не должно!

2. Воин - Танк.
Танк должен быть мясом для критовика, но абсолютно неприступной крепостью для ловкача и этого нам поможет достичь что? ПРАВИЛЬНО! 2 основных и один вспомогательный навык, а именно:
Защита(1 защита=0,5% БЛОКа), Меткость(1 меткость = 0.5% шанса избежать уворота противника), Живучесть( ХП, вы же жир!), Вещи строим по приоритету МЕТКОСТЬ>ЗАЩИТА>ЖИВУЧЕСТЬ. Бис комплекты должны резать Силу(много не бьем) и Интуицию(и критом вообще не бьем) Ловкость подбиваем к показателю выше критовика, сильно ниже ловкача. АРП очень ситуативен, полностью исключать его нельзя так как если останутся в дуэли 2 танка - это будет нереально долгий бой. Но и акцентировать внимания на нем сильно не нужно.

3. Воин-ловкач.
Убиваем критовика, огребаем от танка, все просто. Главные статы: Ловкость(1 ловкость= 0.5% уворота), Сила(должна быть сильно меньше критовика, но существенно больше танка), Интуиция(критовать мы ведь то же должны. 1 инта = 0,5%). АРП быть не должно вообще, остальные характеристики оп минимуму, ХП должно быть мало, как и защиты.

ГЛАВНОЕ! Нужно грамотно добавить в шмот 2 новые характеристики, остальные можно и не трогать(они актуальны). Пример: Ноги еврея добавляют 9 ловкости, значит ноги монгола должны так же содержать 9 меткости(почему не больше? нужно оставлять элемент удачи, мы просто режем основную характеристику для антикласса). ЧТо касаемо ботов? Они так же разделены по подклассы. Что нам дает полный баланс в ПВЕ. Боссам соответсвенно добавляем 2 характеристики на урез половины статов(Например в фул гире на 4 лвл у Еврея 124 ловкости, значит боссу прописываем 62 меткости и так далее. Если, конечно, боссы не обладают так же распределением на классы). А при реализации НИИ, 3 бота(крит, танк и ловкач) будут так же нападать на 3-4 игроков группы(примерно с этими же роллями) опять же баланс.  
Любовный треугольник
Максим
0 (0 vs 0)
+
21.04.2016 15:05:25
Доброе время суток. Решил написать обзор на синие комплекты для героев на треше НИИ. Перед тем как начать нужно упомянуть систему боя, а именно: ТАнк убивает ловкача, ловкач убивает крита, а крит должен убивать танка. Поглядим как это работает на самом деле.


1. Решил начать я со своего любимого комплекта "ловкача" или "Еврейское счастье":
1.1. Первый бой с нашей главной головной болью - танками. А именно охранник-зомби.
Бой продлился из 20 ударов,и как и должно быть я его проиграл(не пользуясь химией и блоком, редкость для Еврюги, правда? xD), Как не старался попал я по нему 12 раз(со средним дамагом в 28 ед), 8 ушло в парир.
16 ударов вдарил по мне зомби, со средним дпс 20 ед.

1.2. Получив по "кудрявой шапке" я решил полностью отыграться на Критовике, поглядим что из этого выйдет, проблем быть не должно:
И тут меня настигло огромное разочарование, во 1 пришлось сыграть 3 боя(не сделаешь же статистику по 6 ударам). Во 2 из 18 ударов не было ни одного уворота, при этом бот-критовик 3 раза кританул по мне на 54 ед, в среднем мой дпс был 30-34, по мне был 28-30.

1.3. "Еврей, еврея видит из далека?" деремся с "зеркалом". И вот я готовился к 7 часовому бою с НПСс сплошными miss - ами. но не тут то было:
И так по старой традиции решающих 20 ударов, и последняя надежда поверить в класс "ловкость". Из 20 ударов по Боту-ловкачу я попал чистых 9ударов(по сути примерно так и должно быть), но абсолютно повергло в шок, что бот по мне ударил 15 раз.(со средним дпс 25. при моем 30)

Заключение: Уворота почти нету, и это при бис экипировке на данный момент. Урон атаками сильно завышен, он почти идентичен урона критовика!! Еще смутило наличие щита. Предлагаю добавить второй "кинжал" для классики жанра.



2. Залезаем в панцирь и тестим комплект монгола.
2.1. Черепашьи бега. Бьем зеркальце:
Все те же 20 ударов, и все те же не рабочие характеристики. Нанес я по боту 12 ударов (8 блок), бот нанес 16 ударв(4 в блок) , из за одинакового дпс 18-20 ед победил, естественно он. (интересно то, что характеристика "защита" не сработала, дамаг от бота летит так же как и по ловкочу)

2.2 Убиваем зомби-еврея(почти как фашиста, хотя еврей-фашист, это вряд ли):
Вот это да, из 20 ударов попал я по нашему ловкачу 4 удара, при том, что он попал по мне 20 раз(этакий такой хит рейт 100%). Не спасло да же наличие 320ед здоровья, бил ловкач 20-25, мои 5 ударов били по 20.

2.3. Оставил на сладенькое местного Халка. Бот-критовик(хотя с нашими характеристиками мы знаем чем это все закончиться):
И вот тут я оказался не прав. 20 ударов, 20 попаданий у обоих. Спасло меня наличие большего хп, чем у бота, хотя криты по 60-55 били очень больно. Моя единственная победа(хотя должно быть абсолютно наоборот).

Заключение: Абсолютно не рабочий класс,  если у ловкача хоть изредка что-то проскакивало, тот тут нет. Так же считаю, что нужно добавить некую характеристику "меткость", что бы убивать ловкача, но падать от критовика. С дамагом все как нужно, защита и блок не работает.



3. Десантура блеат!
3.1 Решил сначала отхватить от ловкача(уж простите в 3 раз лень придумывать название зомби-фашисту-еврею-ловкачу-уворотчику и просто скользкому парнишке):
И так 100 тестовых ударов, шучу конечно, опять 20 ударов попал 17!!, По мне бот попал все, что бил, а бил он не приятно по 25. Мой дпс был не выше 31(как в комплекте еврея прям), но при этом ни одного крита.

3.2. Месим зомби-охраника джагернаута:
20 ударов, божественные криты по 70(ну наконец-то) хотя всего 2. Попал я по стамина-боту 16 раз(4 блока) со средним ДПС 30. Бот бил по мне по 14!( попал все что бил).

3.3. У кого голова выдержит больше ударов кирпичом? Выясним прямо сейчас!

И голова моя оказалось покрепче? а все почему? - потому что русский дух! 20 ударов, 20 попаданий у обоих, 5 критов по 60-65, бот-мясник бил по мне 30-49(а это ведь больно).

Заключение: Критов практически нету, дамаг абсолютно такой же как и у ловкача + в наличие щит(зачем он нам). Нужно Кувалду сделать двуручной, завысить у нее дамаг на 1,5, криты на 2. Возможно добавить характеристику АРП(рейтинг пробивания брони), как раз против танков(когда вы их почините).




Подытожим все: Комплекты абсолютно не реализованы. Нету "своих фишек", характеристики практически бесполезны. Что касаем треша(ботов перед боссом), уж слишком мало у них ХП(если рейд рассчитан на 3-4 человека). При желании убивается соло любой бот при наличии химии. На мой взгляд увеличить на 2-2,5 раза. Либо добавить агрессию у мобой(что бы при заход в комнату они нападали сразу раз, и два, с определенным % (60-70%) нападали единой кучей.


p.s. Мое мнение абсолютно субъективное, понимаю что для полной достоверности нужно за каждого комплекта с каждым противником проводить по 1000+ боев. как в ПВЕ так и в ПВП. Но пока так.  
Обзор на "синие комплекты" глазами 4 уровня.
Максим
0 (0 vs 0)
+
21.04.2016 13:19:12
Хотелось бы увидеть возможность расширение тех или иных частей интерфейса в игре.

Приведу пример: http://rghost.ru/8j757YBbm.view
я бы хотел раздвинуть карту(что бы она была без "ползунков" и немного увеличить чат, для удобства.
Так же хотелось бы видеть гиперссылки на самой карте(для перехода)
Интерфейс
Максим
0 (0 vs 0)
+
19.11.2015 11:22:30
а будут реализована система статов(например 3 стата на каждом уровне качаешь их куда-либо) или какие-нибудь таланты?  
Система боя
Максим
0 (0 vs 0)
+
07.11.2015 19:36:42
Вообще появилась идея с утра, а что если реализовать щит и меч? поясню:
1. Если у игрока одет ЩИт + меч, во время боя(герой может выбрать 1 блок, и если удар противника попадает туда, то дмг режется на 75%)
2. Если у игрока одето два оружия,есть выбор: а) Он может нанести 2 удара(например в голову и ноги) одновременно.
б) Он наносит один удар двумя оружиями в одну точку и дамаг повышается на 30%.
3. Двуручные оружия: Атаки просто наносят урон от оружия(они естественно больше, чем оружия аа в 2.5 раза), но они режут защиту от доспехов противника. Что бы каждый удар все больнее и больнее бил.

Что нам это даст? идет полный баланс ПВП, Маги вырезают воинов с 2 одноручками, из за маленького ХП, и отсутсвие увоврота от магии. При этом войны с щитами будут с легкостью убивать игроков с двумя одноручками(из за блока, большого количество ХП танка). Воин с двуручкой будет убивать война с щитом, из за пробивания брони. Воин с одноручками убивает война с двуручкой, тк основным статом будет ловкость и уворот соответственно.(этакие разбойники)

И так мы имеем полный баланс, последовательность убийств: война с одноручками - война с двуручками - война с щитом - война с одноручкой

На счет магов(если они будут) это будут своеобразный класс, который по сути может как и лечь от любого из воинов так и убить его. Если нужно - могу расписать вариации магии, что бы это было интересно.  
Система боя
Максим
0 (0 vs 0)
+
07.11.2015 12:20:50