Флейтист Калиновский, побил сам моба, с зельем на отхил вообще очень просто убить, в чем проблема - не знаю. НО! раз появилась жалоба, чуть-чуть ее ослабил.
Побед первого над вторым: 74% Ваша победа на 100 боев над курицей без химии, видимо просто не фартило Побед первого над вторым: 72% Ваша победа над бездомный, так же без химии.
Флейтист Калиновский, Напишите свой ник в игре. Вы одели полностью вещи на свой уровень? вы бьетесь на одном уровне с ботами?Вообще винрейт ботов, если персонаж одет в серый шмот на свой лвл, колеблется 20-30% без юза химии.
Флейтист Калиновский, https://yadi.sk/d/6UgTEadrsw3gZ вот что я написал на коленях по-поводу системы крафта оружий(прошу строго не судить). Таким образом в далеком-придалеком будущем будет строиться весь крафт вещей. То есть не будет абсолютно одинаковых сетов, вещей, оружия - идет полет фантазии игрока, на что хватит "выдумки" и желания крафтить, кв и тд. Прошу заметить, что в библиотеке никакой инфы не будет о материалах и тд, все придется делать методом проб и ошибок. По религиям, весу инфу не буду, пока, кидать, ведь Антон еще с ней не ознакомился, да и очень много там. Если вкратце, про вес я рассказывал в других темах, а вот религии - будет еще один вариант прокачки игрока(как то честь(пвп), опыт(лвл)). Религия будет давать нам своеобразную магию в бою и вне его. Например Христианин сможет подниматься игроков в бою, леить и их и тд. Будет 2 способа прокачать ее: 1. Католики - будут муторные КВ, из серии соврати 100500 мальчиков в деревени и тд. И 2 путь Православное - тупо откупиться деньгами(в прочему ничего с этим не выдумываю). Будут несколько явных религий, который вы сможете взять сразу в храмах. будут куча "Уникальных" религий, которые сможете выучить из книг, которые падают с шансом в 0.5%, либо какие-то действия в игре совершенные(например, что бы получить религию Будиста нужно будет собрать 1000 травы, при этом не убить ни одного моба) и через 24 часа вы приобретете ее.
пысы Выдумок очень много, игра будет совсем не стандартная, как это выглядет сейчас, по-этому набираемся терпения и ждем. А если интересно или хотите что-то предложить или поинтересоваться, прошу на форум, либо ко мне или к Эрику в ЛС. Отвечаем всем=)
Эрик Картманез, Флейтист Калиновский, а зачем нам что-то у кого-то брать. У нас ведь есть идея с Крафт вещами, уникальная в своем роде, будет система "весов". Игра не будет сведена к "Легенде" и прочему, уже умирающему, контенту. Но, Антон, ты понимаешь, что это до октября мы не успеем реализовать никак, из за отсутсвие рабочей силы. Так что я думаю пусть катится как есть и фиксы багов, допиливание НИИ и Маклара. А так же нагружение мира интересных НПС и кучей квестов - это приоритет. На счет магии "хилов" и тд - у нас будут религии, усиление и уменьшения характеристик будут зависить от всего выше сказанного(вес, крафт уникальных вещей, показателей религии). Зачем брать у кого-то? если у нас есть свои идеи.
Зилибоба, сейчас такая возможность есть, но в будущем каждый класс(крит, танк, ловкач) будет зависить от кулинарии и "веса" персонажа, то есть что бы носить вещи на силовича - нужно будет жрать творог, белки и прочую фигню. Что бы одеть ловкача - нужно жрать сельдерей, ну и так далее.
Зилибоба, Эрик Картманез, с белым экраном решил проблему, поставив ботов в НИИ на 100% агрессию. Сначала заходит ТАНК, агрит на себя 3х мобов и после этого уже заходят остальные участники группы.
Побед первого над вторым: 72% Ваша победа над бездомный, так же без химии.
пысы Выдумок очень много, игра будет совсем не стандартная, как это выглядет сейчас, по-этому набираемся терпения и ждем. А если интересно или хотите что-то предложить или поинтересоваться, прошу на форум, либо ко мне или к Эрику в ЛС. Отвечаем всем=)