Обнаружил некую закономерность в вышеупомянутом баге. Если мы приходили в один сектор, я начинал бой с одним ботом, а напарник - с другим (разные бои), то после окончания боя, если я решал помочь ему (либо он - мне) в бою, вступал в схватку - мы зависали гораздо чаще.
Предложение - при прочтении анкеты игрока добавить возможность смотреть жив ли он или является духом. Также добавить возможность смотреть его последний бой
По этим же свиткам вопрос - величина, на которую они увеличивают показатель крита, изворотливости, и т.д. зависит от уровня прокачки этого навыка у персонажа? Или он увеличивает фиксированно, скажем, + 30 пунктов на 3 уровне, + 40 пунктов на 4 уровне и т.д.
Сходили в НИИ, так сказать на разведку. - Первое - после каждого посещения рюкзака, появляется штраф по времени (время до перехода 48 сек). Причём если один раз зашел в рюкзак, дождался окончания штрафа, и опять зашел в рюкзак - штраф по новой возникает. По мне, так в одном секторе было бы правильней один раз за то что "заглянул в рюкзак" штрафовать по времени. Потом - хоть сколько раз смотри, по новой штраф не надо будет пережидать. - Некоторые локации не совсем корректно отображаются (прим. на 2 этаже на карте написано проход, а ссылкой это место отображается правый холл). - Боты вполне по силам, тольк жуткий охранник зомби (который уворачивается) - по моему чересчур вертлявый. Достигает его лишь каждый 7й, а то и реже удар. - Дроп ни разу не упал, хотя уничтожили 8 пачек зомби. - Вообще по ощущениям, бои с напарником неконгруэнтно сделаны, уж слишком угловатые. Анимация твоего удара и удара бота то с задержкой, то слишком быстро проходит, то по нескольку раз повторяется. - Нет возможности выбрать противника. Приходится драться с тем, на кого тебя распределит. На мой взгляд, это упущение. Каждый стремится использовать преимущество своего сета, и подбирать противников "по плечу" однако из за рандома, все усилия сводятся на нет. - Ну и один серьёзный баг был - мой напарник попал в бой, его экран стал белым, он не мог ничего сделать. Я присоединился к бою. Напарник в это время ничего не видел, т.к. экран завис (у меня кстати тоже подвисало в этот момент, исчез гриффин, остался мой силуэт). После этого он перезагрузил страницу, и сказал что не может присоединиться к бою. Т.е. на его экране не происходило боя, он даже погулял из одного сектора в другой, а на моём экране происходил бой, в котором он принимал участие. Спустя какое то время, он автоматически умер во время боя (из за бездействия) - несмотря на то, что сам он находился в другом секторе и не подозревал о своей смерти)). Я завершил бой, и только после этого напарник обнаружил, что погиб. Если это поможет, то номер боя 25606 - На счет распределения денег за убийство ботов. Тоже есть предложение, чтоб это падало в рюкзак группы, с последующим распределением между участниками прибыли руководителем группы. А то самыми богатыми будут критовики)
Эффекты от свитков, которые улучшают стиль боя (усиление изворотливости и т.д.) можно комбинировать, если например все три свитка применить? Или эффект одного заменяет эффект другого?
Просто неделю назад обещали что "вот вот" откроется НИИ ) Ладно походим посмотрим, поделимся впечатлениями первыми. если надо что то затестить будет.... мы всегда готовы)
Стояли вчетвером в одном секторе - я (симп), еще один симп, один гриф, и один спарк. Время от времени люди уходили из сектора, возвращались обратно. Когда страница после их переходов обновлялась, были небольшие косячки - например появлялась иконка рядом с симпом, что я могу напасть на него(мы с ним одной фракции), и значок торговли рядом с представителем другой фракции. Конечно когда нажимал на них выскакивала ошибка (нельзя нападать на своих, нельзя торговать с другой расой и т.д.).
Если мы приходили в один сектор, я начинал бой с одним ботом, а напарник - с другим (разные бои), то после окончания боя, если я решал помочь ему (либо он - мне) в бою, вступал в схватку - мы зависали гораздо чаще.
через некоторое время бой закончился, мы оба погибли
- Первое - после каждого посещения рюкзака, появляется штраф по времени (время до перехода 48 сек). Причём если один раз зашел в рюкзак, дождался окончания штрафа, и опять зашел в рюкзак - штраф по новой возникает. По мне, так в одном секторе было бы правильней один раз за то что "заглянул в рюкзак" штрафовать по времени. Потом - хоть сколько раз смотри, по новой штраф не надо будет пережидать.
- Некоторые локации не совсем корректно отображаются (прим. на 2 этаже на карте написано проход, а ссылкой это место отображается правый холл).
- Боты вполне по силам, тольк жуткий охранник зомби (который уворачивается) - по моему чересчур вертлявый. Достигает его лишь каждый 7й, а то и реже удар.
- Дроп ни разу не упал, хотя уничтожили 8 пачек зомби.
- Вообще по ощущениям, бои с напарником неконгруэнтно сделаны, уж слишком угловатые. Анимация твоего удара и удара бота то с задержкой, то слишком быстро проходит, то по нескольку раз повторяется.
- Нет возможности выбрать противника. Приходится драться с тем, на кого тебя распределит. На мой взгляд, это упущение. Каждый стремится использовать преимущество своего сета, и подбирать противников "по плечу" однако из за рандома, все усилия сводятся на нет.
- Ну и один серьёзный баг был - мой напарник попал в бой, его экран стал белым, он не мог ничего сделать. Я присоединился к бою. Напарник в это время ничего не видел, т.к. экран завис (у меня кстати тоже подвисало в этот момент, исчез гриффин, остался мой силуэт). После этого он перезагрузил страницу, и сказал что не может присоединиться к бою. Т.е. на его экране не происходило боя, он даже погулял из одного сектора в другой, а на моём экране происходил бой, в котором он принимал участие. Спустя какое то время, он автоматически умер во время боя (из за бездействия) - несмотря на то, что сам он находился в другом секторе и не подозревал о своей смерти)). Я завершил бой, и только после этого напарник обнаружил, что погиб. Если это поможет, то номер боя 25606
- На счет распределения денег за убийство ботов. Тоже есть предложение, чтоб это падало в рюкзак группы, с последующим распределением между участниками прибыли руководителем группы. А то самыми богатыми будут критовики)