Давно заметил эту штуку. В общем если ты в бою с игроком против ботов, то обмен ударами с ботами происходит неравномерно. Пример: два игрока дерутся против 3х ботов. По идее обмен ударами должен быть следующий: критовик бьет меня - я бью его, далее: толстяк бьет меня - я бью толстяка, далее: ловкач бьёт меня - я бью ловкача, далее: и опять критовик бьет меня, я бью критовика, начинается следующий круг.
Однако всё происходит не так, порой очень непредсказуемо. Пример комбинаций обмена ударами, который может случится: критовик бьет меня - я бью его, но в последний момент анимация критовика меняется на толстяка, и мой удар приходится по нему. может случиться так, что я наношу удар по противнику, на который он не отвечает, и передо мной появляется другой бот (который или отвечает мне, или послушно ждёт второго моего удара). Может случиться так, что я наношу два удара по противнику, а он отвечает только на один мой удар, либо наоборот по мне прилетают два удара, из которых я отвечаю только на один. Если "неторопливо" наносить удары по противнику (в бою два игрока против 3 ботов) - то есть выжидая секунд 7-8, то противник не меняется, ты дерёшься только с этим ботом (подозреваю, что в этот момент напарник тащит бой против 2х). Но чаще всего всё-таки случается подмена противников: бьешь одного, тебе отвечает вместо него другой бот.
В целом считаю, что стоит внести некоторые изменения, чтобы это исправить, ибо есть некоторое преимущество в существовании этих нюансов. Например, если в бою есть критовик, можно бить противников с блоком. В этом случае критовик ударит тебя в блок, а когда наступит твоя очередь ударить его, ты снимешь блок, ударишь его в полную силу, а ответит на удар тебе не он, а кто то с менее сильным ударом. Ну и прочие из этого вытекающие, на самом деле даже из этой с виду хаотичной системы боя можно извлекать некие мини-преимущества в бою. Чётких закономерностей установить не удалось, однако так или иначе, эти моменты наверняка возникают из за того, что игроки бьют ботов с разной скоростью.
Карту в НИИ обновили - это круто. Но есть один нюанс (не смертельный, но всё же): теперь на мини-карте не видно названия локаций. Чтобы посмотреть их названия, нужно открыть полное изображение карты (в новой вкладке браузера). Думаю это будет доставлять определённые трудности новичкам
да, там просто тактика определенная - когда он хилиться в конце жизни начинает, забрасывали его отравлением и ждали (удары не наносили). Поэтому конкретно этот бой слили по нашей вине - пропустили ходы, и бой по тайму слился
критовик бьет меня - я бью его, далее:
толстяк бьет меня - я бью толстяка, далее:
ловкач бьёт меня - я бью ловкача, далее: и опять критовик бьет меня, я бью критовика, начинается следующий круг.
Однако всё происходит не так, порой очень непредсказуемо. Пример комбинаций обмена ударами, который может случится:
критовик бьет меня - я бью его, но в последний момент анимация критовика меняется на толстяка, и мой удар приходится по нему.
может случиться так, что я наношу удар по противнику, на который он не отвечает, и передо мной появляется другой бот (который или отвечает мне, или послушно ждёт второго моего удара).
Может случиться так, что я наношу два удара по противнику, а он отвечает только на один мой удар, либо наоборот по мне прилетают два удара, из которых я отвечаю только на один.
Если "неторопливо" наносить удары по противнику (в бою два игрока против 3 ботов) - то есть выжидая секунд 7-8, то противник не меняется, ты дерёшься только с этим ботом (подозреваю, что в этот момент напарник тащит бой против 2х).
Но чаще всего всё-таки случается подмена противников: бьешь одного, тебе отвечает вместо него другой бот.
В целом считаю, что стоит внести некоторые изменения, чтобы это исправить, ибо есть некоторое преимущество в существовании этих нюансов. Например, если в бою есть критовик, можно бить противников с блоком. В этом случае критовик ударит тебя в блок, а когда наступит твоя очередь ударить его, ты снимешь блок, ударишь его в полную силу, а ответит на удар тебе не он, а кто то с менее сильным ударом. Ну и прочие из этого вытекающие, на самом деле даже из этой с виду хаотичной системы боя можно извлекать некие мини-преимущества в бою. Чётких закономерностей установить не удалось, однако так или иначе, эти моменты наверняка возникают из за того, что игроки бьют ботов с разной скоростью.