Зилибоба, комментарии



Зилибоба

Статус Прихожанин
Комментов
116
Посмотреть все »
Рейтинг
0.06



Давно заметил эту штуку. В общем если ты в бою с игроком против ботов, то обмен ударами с ботами происходит неравномерно. Пример: два игрока дерутся против 3х ботов. По идее обмен ударами должен быть следующий:
критовик бьет меня - я бью его, далее:
толстяк бьет меня - я бью толстяка, далее:
ловкач бьёт меня - я бью ловкача, далее: и опять критовик бьет меня, я бью критовика, начинается следующий круг.

Однако всё происходит не так, порой очень непредсказуемо. Пример комбинаций обмена ударами, который может случится:
критовик бьет меня - я бью его, но в последний момент анимация критовика меняется на толстяка, и мой удар приходится по нему.
может случиться так, что я наношу удар по противнику, на который он не отвечает, и передо мной появляется другой бот (который или отвечает мне, или послушно ждёт второго моего удара).
Может случиться так, что я наношу два удара по противнику, а он отвечает только на один мой удар, либо наоборот по мне прилетают два удара, из которых я отвечаю только на один.
Если "неторопливо" наносить удары по противнику (в бою два игрока против 3 ботов) - то есть выжидая секунд 7-8, то противник не меняется, ты дерёшься только с этим ботом (подозреваю, что в этот момент напарник тащит бой против 2х).
Но чаще всего всё-таки случается подмена противников: бьешь одного, тебе отвечает вместо него другой бот.

В целом считаю, что стоит внести некоторые изменения, чтобы это исправить, ибо есть некоторое преимущество в существовании этих нюансов. Например, если в бою есть критовик, можно бить противников с блоком. В этом случае критовик ударит тебя в блок, а когда наступит твоя очередь ударить его, ты снимешь блок, ударишь его в полную силу, а ответит на удар тебе не он, а кто то с менее сильным ударом. Ну и прочие из этого вытекающие, на самом деле даже из этой с виду хаотичной системы боя можно извлекать некие мини-преимущества в бою. Чётких закономерностей установить не удалось, однако так или иначе, эти моменты наверняка возникают из за того, что игроки бьют ботов с разной скоростью.
Бой с напарником
Зилибоба
0 (0 vs 0)
+
07.07.2016 23:03:47
31919 - такой же досрочно закончившийся бой.
Баг с НИИ, групповым квестом.
Зилибоба
0 (0 vs 0)
+
07.07.2016 22:03:20
Кстати на изображении карты НИИ (в отдельной вкладке) босс записан как Мангеле, вместо Менгеле. Также дважды указан в одном секторе босс Широ Ишии.
Задавайте вопросы
Зилибоба
11.23 (1 vs 0)
+
07.07.2016 22:00:54
Карту в НИИ обновили - это круто. Но есть один нюанс (не смертельный, но всё же): теперь на мини-карте не видно названия локаций. Чтобы посмотреть их названия, нужно открыть полное изображение карты (в новой вкладке браузера). Думаю это будет доставлять определённые трудности новичкам
Задавайте вопросы
Зилибоба
0 (0 vs 0)
+
07.07.2016 14:26:00
31835  - ещё один досрочно завершенный бой в НИИ, не против боссов
Баг с НИИ, групповым квестом.
Зилибоба
11.24 (1 vs 0)
+
07.07.2016 14:03:41
да, там просто тактика определенная - когда он хилиться в конце жизни начинает, забрасывали его отравлением и ждали (удары не наносили). Поэтому конкретно этот бой слили по нашей вине - пропустили ходы, и бой по тайму слился
Баг с НИИ, групповым квестом.
Зилибоба
0 (0 vs 0)
+
04.07.2016 17:54:41
31221 - досрочно завершенный бой. В конце уже тянули время (ибо тактика против босса такая)  
Баг с НИИ, групповым квестом.
Зилибоба
0 (0 vs 0)
+
04.07.2016 15:59:45
у нас после этого было еще 10 часов НИИ открыто.
Баг с НИИ, групповым квестом.
Зилибоба
0 (0 vs 0)
+
04.07.2016 09:01:54
Еще один момент - после торговли в НИИ, время перехода на другую локацию опять на максимум возвращается.  
НИИ
Зилибоба
0 (0 vs 0)
+
03.07.2016 22:42:03
31066  - опять досрочно завершен бой в нии
Баг с НИИ, групповым квестом.
Зилибоба
0 (0 vs 0)
+
03.07.2016 22:02:16