Кстати баг с белым экраном не исправлен - даже с новой анимацией он повторяется. Напоминаю - захожу с напарником в один сектор, если нас раскидало по разным боям, кто то завершил бой, и хочет помочь другому - вылетает белый экран, помогающий оказывается не в бою, хотя по факту в нем зависает.
Завалили Брюхоненко. Досталась душа брюхоненко - http://www.lalapaluza.ru/thegame/artifact/?id=177. Теперь у меня выбор или зелёная шмотка сразу, или копить 16 монеток и получить синюю броньку. Хочу спросить - синяя или зелёная бронька уникальны, или такие же, какие можно на аукционе купить? Также вопрос - если монетку выбираю, то она с рандомным номером выпадает, или можно выбрать от 1 до 16?
Сегодня собрали группу из 3х человек для зачистки НИИ: я, Берсерк и Stavr. Обнаружили следующие баги: - во первых я был создателем группы. Первый спустился в НИИ я (у других участников не был открыт НИИ, разумеется). Затем спустились остальные игроки. В первой локации я видел их всех. Когда мы пошли во вторую локацию, я видел уже только Берсерка, Stavr был уже в другом инсте. Мы пробовали вернуться обратно, подняться наверх, и опять спуститься - никакого эффекта. Даже попробовали расформировать группу, потом я ее опять создал, спустился первый - видел на первой локации всех, а на второй локации только берсерка. - Второй нюанс: после введения новой анимации боя, не совсем удобно стало смотреть кто в бою - ползунок экрана приходится опускать. Раньше все помещалось на один экран, и это было удобнее
Если в бою сразу же после своего удара применить эликсир, он начинает действовать еще до удара противника. В бою с ботом, если у игрока остается например 10 хп, и у противника 10 хп, чтобы не тратить зря зелье лечения,можно попытаться ударить его. В случае блока/уворота, если сразу же нажать лечение (в первую секунду хода противника), жизни добавляются моментально. Это даёт некое преимущество в бою, и на мой взгляд, неправильно.
Два момента обнаружено. Во-первых: если человек спустился в НИИ, умер, духом он всё равно имеет возможность открывать "нычки" и получать эликсиры, зелья и т.д. Второй момент: когда создается групповой инст в НИИ, каждый из участников группы обшарив нычку,найдёт там зелье. Схорон будет полным, даже если до этого кто то из его группы уже забирал оттуда эликсиры)
Читаем описание: После использования, этот эликсир увеличивает силу вашего следующего удара на 76%. Однако за 30% урона, нанесенного этим ударом, приходится расплачиваться собственным здоровьем.
Собственно баг: если противник блокировал, либо уклонился от моего удара, от моих жизней всё равно отнимается 30% "нанесённого" урона.
Кстати думаю есть смысл еще кое что у аукциона поправить. Сейчас там, как я понял, берут комиссию в зависимости от реальной цены товара (сколько стоит подобная вещь в магазине). Предлагаю, чтобы комиссия составляла определенный процент от суммы, которая была выручена за вещь в конечном счете. В этом же варианте комиссия за услуги аукциона будет будет выплачиваться с продажи самой шмотки. Поясню - как мне дальше видится, что на рынке будет как и обычный, везде встречающийся дроп, так и действительно редкие вещи (например магазинная шмотка, но с артефактами внутри и т.д.). Наверняка там действительно будет происходить жаркий торг, и цена будет космическая. А работники аукциона и рады - ибо этим барыгам лишь бы подороже впарить, побольше самим заработать. Кстати мб ещё подумать над возможностью введения аукционного зазывалы - бот автоматически "орал" бы во всю глотку, какие новые вещи были выставлены, кто перебил ставку, а за определённую мзду нахваливал бы товар чаще других ,подчёркивая его преимущества. Возможно это будет иметь смысл реализовать посредством выдачи автоматических сообщений в стартовой локации
- во первых я был создателем группы. Первый спустился в НИИ я (у других участников не был открыт НИИ, разумеется). Затем спустились остальные игроки. В первой локации я видел их всех. Когда мы пошли во вторую локацию, я видел уже только Берсерка, Stavr был уже в другом инсте. Мы пробовали вернуться обратно, подняться наверх, и опять спуститься - никакого эффекта. Даже попробовали расформировать группу, потом я ее опять создал, спустился первый - видел на первой локации всех, а на второй локации только берсерка.
- Второй нюанс: после введения новой анимации боя, не совсем удобно стало смотреть кто в бою - ползунок экрана приходится опускать. Раньше все помещалось на один экран, и это было удобнее
Второй момент: когда создается групповой инст в НИИ, каждый из участников группы обшарив нычку,найдёт там зелье. Схорон будет полным, даже если до этого кто то из его группы уже забирал оттуда эликсиры)
Собственно баг: если противник блокировал, либо уклонился от моего удара, от моих жизней всё равно отнимается 30% "нанесённого" урона.
Поясню - как мне дальше видится, что на рынке будет как и обычный, везде встречающийся дроп, так и действительно редкие вещи (например магазинная шмотка, но с артефактами внутри и т.д.). Наверняка там действительно будет происходить жаркий торг, и цена будет космическая. А работники аукциона и рады - ибо этим барыгам лишь бы подороже впарить, побольше самим заработать.
Кстати мб ещё подумать над возможностью введения аукционного зазывалы - бот автоматически "орал" бы во всю глотку, какие новые вещи были выставлены, кто перебил ставку, а за определённую мзду нахваливал бы товар чаще других ,подчёркивая его преимущества.
Возможно это будет иметь смысл реализовать посредством выдачи автоматических сообщений в стартовой локации