Эрик Картманез написал: Тут цель игровая экономика опять же - собираешь ресурсы для приготовления зелья, которое продаешь, либо продаешь сами ресурсы, чтобы другие игроки тоже готовили себе зелья. Но эта линейка еще будет прокачиваться конечно.
Профы, как я понял, делятся на добывающие (травник, жуколов) и производственные (колдун)
Как вариант, можно добавить в производителей - КУЗНЕЦА (производство оружия), ПОРТНОГО (производство доспехов), КОЛДУНА, переименовать в ЗЕЛЬЕВАРА. новый КОЛДУН пусть апгрейдит/зачаровывает/вплавляет камни повышения статов ( нужное подчеркнуть ) Соответственно добытчики: ТРАВНИК для ЗЕЛЬЕВАРА ( собираает разную гадость для зелий), ЖУКОЛОВ для КОЛДУНА (ловит разную пакость для работы колдуна), РУДОКОП для КУЗНЕЦА и ммммм......какой нить ТКАЧ для ПОРТНОГО
Соответственно добавляем несколько видов ресурсов по разным локациям и уровень проф можно сделать не 0-30, а 0-10-20-30........ #############################################################################################################################################################
ЖИЛЬЕ Добавляем мммммм.... к примеру, NPC Агенство Недвижимости / Торговца Жилищами / Производителя Пещер, Укрытий,Бомбоубежищ ( нужное подчеркнуть ) у которого можно будет приобрести жилье 9( от дешевого до элитного ), например такая линейка: КОРОБКА НА СВАЛКЕ - ПОДВАЛ - РАЗВАЛИНЫ НА ОКРАИНЕ - МЕСТО В ТРУЩОБАХ - КОЙКА В УКРЫТИИ - КОМНАТА В БОМБОУБЕЖИЩЕ - СВОЙ БУНКЕР. Разная недвижимость добавляет разные плюсы: + к статам, +к профе, разное колличество ячеек в домашнем сейфе...
эмммм.... вроде где-то уже писали, я повторюсь - неплохо было бы: 1) что бы дроп с мобов и ресы, можно было продавать системе, а не только на аукционе... 2) проработать линейку стартовых квестов + стартовые подсказки 3) учредить награды за левел-ап ( денюшку, шмот, какую нить плюшку) или как вариант левел-сундуки 4) можно сделать бонус за вход (ежедневный вход) 5) в линейке навыков/характеристик не хватает навыка "крита" (ИМХО) 6) нужна игровая библиотека, можно сделать отдельным знанием типа воллмарта/храма или вверху добавить вкладку (где рюкзак, почта и т.д. и т.п.)
да... и проработан/будет проработан крафт? что делать с жуками/цветами?
Всем привет. Неплохо было бы как то отмечать ресурсы, что бы при сборе можно было видеть что на каком уровне можно собирать. Например на первом уровне перса и шестом травника я могу собирать черную ромашку, хиппи-цветок и подлунник - остальные хз когда и куда...
Скупщик будет, но он будет скупать по очень бросовым ценам - 1-10% от вещи.
Тут цель игровая экономика опять же - собираешь ресурсы для приготовления зелья, которое продаешь, либо продаешь сами ресурсы, чтобы другие игроки тоже готовили себе зелья. Но эта линейка еще будет прокачиваться конечно.
Профы, как я понял, делятся на добывающие (травник, жуколов) и производственные (колдун)
Как вариант, можно добавить в производителей - КУЗНЕЦА (производство оружия), ПОРТНОГО (производство доспехов), КОЛДУНА, переименовать в ЗЕЛЬЕВАРА. новый КОЛДУН пусть апгрейдит/зачаровывает/вплавляет камни повышения статов ( нужное подчеркнуть )
Соответственно добытчики: ТРАВНИК для ЗЕЛЬЕВАРА ( собираает разную гадость для зелий), ЖУКОЛОВ для КОЛДУНА (ловит разную пакость для работы колдуна), РУДОКОП для КУЗНЕЦА и ммммм......какой нить ТКАЧ для ПОРТНОГО
Соответственно добавляем несколько видов ресурсов по разным локациям и уровень проф можно сделать не 0-30, а 0-10-20-30........
#############################################################################################################################################################
ЖИЛЬЕ
Добавляем мммммм.... к примеру, NPC Агенство Недвижимости / Торговца Жилищами / Производителя Пещер, Укрытий,Бомбоубежищ ( нужное подчеркнуть ) у которого можно будет приобрести жилье 9( от дешевого до элитного ), например такая линейка: КОРОБКА НА СВАЛКЕ - ПОДВАЛ - РАЗВАЛИНЫ НА ОКРАИНЕ - МЕСТО В ТРУЩОБАХ - КОЙКА В УКРЫТИИ - КОМНАТА В БОМБОУБЕЖИЩЕ - СВОЙ БУНКЕР.
Разная недвижимость добавляет разные плюсы: + к статам, +к профе, разное колличество ячеек в домашнем сейфе...
1) что бы дроп с мобов и ресы, можно было продавать системе, а не только на аукционе...
2) проработать линейку стартовых квестов + стартовые подсказки
3) учредить награды за левел-ап ( денюшку, шмот, какую нить плюшку) или как вариант левел-сундуки
4) можно сделать бонус за вход (ежедневный вход)
5) в линейке навыков/характеристик не хватает навыка "крита" (ИМХО)
6) нужна игровая библиотека, можно сделать отдельным знанием типа воллмарта/храма или вверху добавить вкладку (где рюкзак, почта и т.д. и т.п.)
да... и проработан/будет проработан крафт? что делать с жуками/цветами?