Хотелось бы увидеть пародию на Эрго Прокси. Постмодернизм плюс постмодернизм -- это была бы гремучая смесь. На Сумеречную зону, хотя она, помнится, уже упоминалась. На авторское кино. На фильм "Мечтатели". На тор-браузер. И(лол) на "Покровские ворота".
Церковь Саентологии написал: Мы имеем многое против массонов! Вы наши конкуренты в борьбе за установление мирового господства!
Вообще-то, "масоны" пишется с одной буквой "н", а мой юзернейм -- это название музыкальной группы, которое является аббревиатурой. А теперь не будете ли вы столь любезны дать ответ на мой первый вопрос?
А мне, например, не кажется, что Стэн стал бы средним классом, когда вырос. По-моему, он совсем не обычный. Как часто вы видите десятилетних мальчиков в красных рукавичках? А ведь его рукавички тоже могут быть символом. У него наверняка будет богатый внутренний мир, и может быть, он меньше времени станет проводить с товарищами и больше наедине с собой, а его дружба с Кайлом станет более сердечной. Сам Кайл будет меньше видеть его, но больше дорожить им. Мне кажется, Стэн уйдёт с головой в творчество, возможно, расстанется с Венди и перестанет думать о рейтингах и о моде. Возможно, увлечётся искусством, но не будет кричать об этом на каждом углу, и одношкольники вообще забудут о нём, будут считать его неприметным. Кроме Кайла, разумеется. Кайл станет единственным, кто захочет разделить со Стэном сердечную дружбу. Возможно, столкнётся с ментальными расстройствами в подростковом и\или взрослом возрасте. Когда вырастет совсем, скорее всего, будет по роду занятий поэтом и\или композитором и\или звукорежиссёром и\или писателем и\или искусствоведом, а по образованию философом и\или музыкантом. Если станет музыкантом, то, по моим предположениям, будет держать нос в дум-металическом направлении и\или увлечётся эмбиентом и\или будет использовать опыт академической музыки разных эпох, может быть даже будет обыгрывать в своём творчестве необычные отношения между выражениями разных философских течений и, возможно, изобретёт новые детали в (под)жанр(ы). По моим предположениям, не женится, но будет в одном\редких случае(ях) настолько влюблён, что сожжёт себя дотла(в поэтическом смысле этого слова). Как мне кажется, во взрослом возрасте он ещё больше дистанцируется от общества, но сохранит сердечную дружбу с Кайлом и, возможно, приятельство с Кенни. Возможно, будет беден как церковная мышь ввиду нежелания приспосабливаться(ибо в школе, как мы видели, ему хватило такого выбора и, как мне кажется, он вынес из этого опыта уроки, которые пришлись ему по его мечтательной душе), и его не будут сильно беспокоить деньги. Скорее всего станет апатеистом.
Кайл, возможно, станет ещё более милосердным, скорее всего, одношкольники, а позже и коллеги будут уважать его. Мне сложно предположить, кем он станет, когда вырастет. Может, творческим человеком, а может и средним классом, здесь, я полагаю, возможно и то, и другое. У него скорее всего будет большая семья, и наверняка он будет религиозным. Если всё-таки будет заниматься творчеством, то замутит проект вместе со Стэном и\или Кенни. Но он более земная натура, чем Стэн. Он добьётся большего успеха в обществе, но скорее всего, не сможет "летать" так же высоко, как Стэн. Будет милосерден по отношению к окружающим людям, но не сможет и не захочет, скорее всего, так глубоко рефлексировать, как наверняка будет Стэн. И они будут дополнять друг друга и им будет, что рассказать друг другу. Скорее всего, будет трезвенником, в то время как Стэн будет редко, но много пить.
Кенни тоже, наверное, отделится от социума или же наоборот останется зажигалой. Думаю, будет музыкантом, если будет, то наверняка будет исполнять\сочинять (нео)романтизм и\или нечто, связанное с барокко. Станет чутким любовником и, скорее всего, ему будут нравится девушки не от мира сего, да и сам он в глубине души такой.
Эрик, возможно, в подростковом возрасте попадёт в психиатрическую больницу на принудительное лечение, а может даже останется там до конца жизни. Если не попадёт, то, возможно, станет ещё более тенденциозным типом(хотя он и так тенденциозен до последней подкорки мозга). Будет работать чиновником, либо станет знаменитостью(скорее всего, в этом аспекте его жизни не будет искусства, но будет много коммерции) и женится на земной, средней, добросердечной, но наивной девушке, которая поведётся на его харизму, сам Картман станет абъюзером и, возможно, замучает её до смерти, но ему это уже сойдёт с рук. Предполагаю, он покончит с собой в 50-60 лет, не сумев вынести количество жестокости, которая буквально заест его, т. к. у него почти нет внутреннего стержня. Его хватит на то, чтобы жестоко обходиться со своим окружением, но не хватит на более чудовищные поступки. Он может мучить и даже убивать людей, но на захват и удержание власти в какой-либо стране его точно не хватит. Возможно, он сдуется на одном из подобных планов. Кроме того, ему часто затмевает разум фанатизм по отношению к собственным идеям. Иногда это толкает его на хитрость, сообразительность в интересах этих идей, а иногда же он бывает наоборот непредусмотрителен, ослеплён злостью, испытываемой по отношению к окружающему миру. Кроме того, он крайне плохо отличает субъективное от объективного. Это может быть следствием как ментального расстройства, так и низкого эмоционального интеллекта. Думаю, он до конца жизни не вырастет из "ну мяяяяям".
Венди, возможно, станет политиком, либо учёным. Какую-то такую искру я в ней определённо вижу. Может, даже, в течении жизни они со Стэном иногда будут сходиться в романтическом плане или же сохранят приятельские отношения, ну или разойдутся совсем. Они со временем, возможно, перестанут понимать друг друга, т. к. творчество, заключённое в их натурах совершенно разное. Для Венди творчество -- её долг перед обществом, её предназначение. Для Стэна же -- это жизнь, это его попытки разобраться в себе прежде всего, эксперимент, игра разума.
Бебе, скорее всего, адвокатом или морским биологом.
В первую очередь хотелось бы слышать больше Примуса и музыки, собственно, Трея и Мэтта. Во вторую -- больше жанрового разнообразия. И в-третьих, вот небольшой список, из недавних идей:
King Crimson – Moonchild
Скрытый текст
Я прямо представляю, как Стэн под неё летит на паруснике по лиловому космосу к своей планете, где у него должен быть дом из одеял, стульев и подушек. Он держится своими крошечными красными рукавичками за мачту, а корабль сам по себе плывёт всё дальше и дальше к звёздам, на которых живут взоры людей, оставивших след в науке и искусстве. Шапочка Стэна как маяк виднелась бы издалека и оповещала всё космическое пространство о том, что он летит домой. К себе домой. Но потом внезапно выяснилось бы, что на самом деле эти звёзды и планеты всего лишь пятна краски на картине, висящей над кроватью Стэна.
Мальчики залезли в заброшенный дом и нашли труп собаки и кассеты с блэк-металом, книги по философии и теории музыки. Картман и Баттерс взяли себе труп собаки, а Стэн, Кайл и Кенни разобрали остальное. Затем они стали рассказывать ребятам в школе о путешествии и перессорились между собой на тему, кто из них больше блэкер. В итоге Стэн, Кайл и Кенни пошли на сходку любителей блэка в Южном Парке, а Картман буквально вломился туда в корпспейнте, таща за собой Баттерса. Первые трое ребят исполнили ту самую песню, а Эрик стал их опускать и говорить, что это он король блэкеров, ведь у него есть труп собаки, который он облюбовал. Кайл уговорил блэкеров(которые на самом деле оказались интеллигентными людьми, а не такими, какими их представлял себе Эрик) убить Картмана и они поддались на уговоры, т. к. решили, что он может быть опасен, да и группу ребят блэкеры уважали. Затем дух Картмана вселился в борщевик, который начал заполонять город и всю планету. Дикий,гадливый борщевик могла победить только плакучая ива на заднем дворе у Стэна.
Кто-нибудь из ребят начинает интересоваться звукоинженерией. Настолько, что занимается этим дни и ночи напролёт, и однажды уровень его\её знаний достигает уровня саунд-дизайнера. А это значит, что этот человек давно открыл для себя способности величайшего волшебства -- математику, и успешно ими пользуется, а в качестве объяснения одношкольникам, интересующимся необычным увлечением прозвучит как раз эта самая песня в исполнении персонажа. Это могла бы быть, например, Генриетта, либо Стэн(но скорее Генриетта, потому как я вижу такого волшебника весьма отгороженным от общества).
Стэн опять остаётся один и погружается вглубь собственного разума настолько, что видит там тот самый дом из песни, в котором нет ничего, кроме времени,а по ночам холодно и льёт дождь. Мальчик в испуге, ведь в доме нет дверей и он не может уйти оттуда. Кроме того, в этом доме никто не живёт, а раз он здесь и это его дом, то что же это тогда получается? Он ещё больше напуган тем, что, выходит, сейчас его и не существует вовсе. Что раз этот дом -- его дом, находящийся внутри него, следовательно -- где-то внутри у него живёт небытие. И тут он делает важное открытие для себя: что ему нужно мыслить для того, чтобы существовать.
Dead Or Alive – Your Sweetness Is Your Weakness
Скрытый текст
Эрик решает поучаствовать в шоу с танцами для геев, узнав о нём по объявлению в газете, т. к. там пообещали много денег. Он решает обманом заставить Кайла поучаствовать, исполнив эту самую песню. На прослушивании случайно оказываются люди из педофильской мафии. Мальчиков не берут как раз из-за возраста, но тут же люди из мафии предлагают им более выгодные условия. Потом Картман становится их босом, издевается над Кайлом и в конце концов продаёт его в рабство. Но об этом случайно узнаёт Кенни. Став Мистерионом, он пытается спасти Кайла, но их обоих убивают люди из мафии. Затем они оба просыпаются среди сломанных декораций из фанеры, стоящих в поле. Оказывается, теперь они оба не могут умереть.
Стэн вылезает ночью через окно и идёт пить виски в лесопарк\лес. Там он встречает девушку, которая сбежала из сексуального рабства. Она была совсем юная и не была по внешнему виду похожа на проститутку, потому как довольно скромно выглядела. Они присели на поребрик и стали разговаривать. Они оба сошлись на том, что им некуда бежать, поэтому они решили вместе наложить на себя руки, но каждый раз, когда они пытались сделать это, неожиданные обстоятельства оставляли их в живых. Стэн даже решил одолжить куртку у Кенни. Они решили обернутся курткой и утопиться. Но их вынесло на берег. И тут она рассказывает ему, что на самом деле она -- это он, только из другой параллельной Вселенной. И что у них у обоих есть одна секретная способность. Они могут превращаться в дерево. При том, когда кто-нибудь из них умрёт, то навсегда превратится в дерево. Но они не могли умереть в одной Вселенной, т. к. по идее должны были стать одним и тем же деревом. Если один из них умрёт, то другой уже не сможет умереть никогда и останется навсегда в том возрасте, в котором он был, когда первый умер. Они сначала спорят о том, кто из них всё-таки должен умереть, но тут начинается дождь и девушка обнимает Стэна, чтобы тот не замёрз. А он, в свою очередь, понимает, что полюбил её как родную. Он уступает ей смерть(потому как понимает, что вся её жизнь состоит из насилия, ей некуда бежать, а по документам её вообще не существует), и она стреляется у него на заднем дворе, а вместо неё вырастает плакучая ива. Стэн иногда приходит обнимать эту иву.
Хотя мне кажется, они банальны и что-то такое уже придумывалось не раз за историю кинематографа и мультипликации.
Думаю, в этой серии авторы высмеивают неудачливых якобы борцов за якобы равноправие, которые прибегают к дискриминации, да и сама дискриминация здесь высмеяна(поэтому, кстати, некоторых комментаторов задела мысль о том, что когда они считают себя выше целой половины человечества с другими половыми органами, они выглядят глупо, в некоторых случаях даже мерзко, как Рэнди, который сказал, что испускал газы в постели и держал голову своей жены под одеялом в это время). Грустно было смотреть, как Стэн прогибается под общество, забивая себе голову сексистскими глупостями.
Люди с одними гениталиями обвиняют людей с другими гениталиями в краже прав в то время как права всех этих людей на самом деле крадутся кучкой других людей затем, чтобы эффективнее управлять ими. Хотя на самом деле не совсем крадутся, а отнимаются внушением о том, что им так будет лучше. Например, есть глупый закон, запрещающий женщинам работать в метро. Возможно, большинство людей считает, что женщины и так не особо туда рвутся. Это заблуждение было вызвано некорректным обобщением, ведь в метрострое работали женщины, но их сократили. Мою маму и её подругу, их коллег-женщин взяли и сократили по причине якобы заботы о женском здоровье. И этот закон дискриминирует вообще всех людей, т. к. выходит, государству плевать на здоровье мужчин. Кроме того, моей маме нравилось работать в метрострое, другим женщинам тоже. Они работали именно под землёй и таскали материалы, кто сколько сможет. Вот тут-то и развенчивается миф о том, что женщины якобы намного слабее мужчин, потому как таскали те метростроевские женщины не меньше, чем их коллеги мужчины.
Если бы люди с разными формами гениталий объединились в борьбе за права не женщин или мужчин, а личности, за свободу от дискриминации, за просвещение и каждый бы взял на себя часть той ответственности, которая пока лежит на государствах, мир бы избавился от насилия, а это значит, что в нём была бы анархия. Но люди боятся того, что им придётся нести гораздо большую ответственность, а проблемы, с которыми они столкнутся, будут гораздо тяжелее, чем они привыкли решать.
А мне не кажется, что Кайл и Стэн какие-то обычные. Они оба добросердечные(но немного по-разному) и оба в разных случаях поддаются давлению общества, но в некоторых понимают, что это пустое дело. Кайл не кажется мне занудным, мне вообще никто из всего сериала не кажется таким(может, потому что я сама эталонная зануда). Они со Стэном прирождённые философы и мечтатели(правда, прямо об этом не часто говорится, но в подтексте можно заметить). Имеется в виду такой склад ума, когда человек нуждается в поисках чего-то настоящего в жизни. Большинство людей когда задумывается о вопросах философии, ищет простые ответы, которые были уже кем-то даны(это можно заметить хотя бы по количеству предрассудков в обществе). Кайла же со Стэном такие порядки в голове не устраивают, но общественное давление иногда держит верх над сознанием одного из них или же их обоих. Потому что они люди, которые хотят думать сами. Им такое больше нравится, и это становится заметно, когда они задаются вопросами.
Мы имеем многое против массонов! Вы наши конкуренты в борьбе за установление мирового господства!
А теперь не будете ли вы столь любезны дать ответ на мой первый вопрос?
Масоннам запрещено просматривать досье нашего лидера.
У него наверняка будет богатый внутренний мир, и может быть, он меньше времени станет проводить с товарищами и больше наедине с собой, а его дружба с Кайлом станет более сердечной. Сам Кайл будет меньше видеть его, но больше дорожить им. Мне кажется, Стэн уйдёт с головой в творчество, возможно, расстанется с Венди и перестанет думать о рейтингах и о моде. Возможно, увлечётся искусством, но не будет кричать об этом на каждом углу, и одношкольники вообще забудут о нём, будут считать его неприметным. Кроме Кайла, разумеется. Кайл станет единственным, кто захочет разделить со Стэном сердечную дружбу. Возможно, столкнётся с ментальными расстройствами в подростковом и\или взрослом возрасте. Когда вырастет совсем, скорее всего, будет по роду занятий поэтом и\или композитором и\или звукорежиссёром и\или писателем и\или искусствоведом, а по образованию философом и\или музыкантом. Если станет музыкантом, то, по моим предположениям, будет держать нос в дум-металическом направлении и\или увлечётся эмбиентом и\или будет использовать опыт академической музыки разных эпох, может быть даже будет обыгрывать в своём творчестве необычные отношения между выражениями разных философских течений и, возможно, изобретёт новые детали в (под)жанр(ы). По моим предположениям, не женится, но будет в одном\редких случае(ях) настолько влюблён, что сожжёт себя дотла(в поэтическом смысле этого слова). Как мне кажется, во взрослом возрасте он ещё больше дистанцируется от общества, но сохранит сердечную дружбу с Кайлом и, возможно, приятельство с Кенни. Возможно, будет беден как церковная мышь ввиду нежелания приспосабливаться(ибо в школе, как мы видели, ему хватило такого выбора и, как мне кажется, он вынес из этого опыта уроки, которые пришлись ему по его мечтательной душе), и его не будут сильно беспокоить деньги. Скорее всего станет апатеистом.
Кайл, возможно, станет ещё более милосердным, скорее всего, одношкольники, а позже и коллеги будут уважать его. Мне сложно предположить, кем он станет, когда вырастет. Может, творческим человеком, а может и средним классом, здесь, я полагаю, возможно и то, и другое. У него скорее всего будет большая семья, и наверняка он будет религиозным. Если всё-таки будет заниматься творчеством, то замутит проект вместе со Стэном и\или Кенни. Но он более земная натура, чем Стэн. Он добьётся большего успеха в обществе, но скорее всего, не сможет "летать" так же высоко, как Стэн. Будет милосерден по отношению к окружающим людям, но не сможет и не захочет, скорее всего, так глубоко рефлексировать, как наверняка будет Стэн. И они будут дополнять друг друга и им будет, что рассказать друг другу. Скорее всего, будет трезвенником, в то время как Стэн будет редко, но много пить.
Кенни тоже, наверное, отделится от социума или же наоборот останется зажигалой. Думаю, будет музыкантом, если будет, то наверняка будет исполнять\сочинять (нео)романтизм и\или нечто, связанное с барокко. Станет чутким любовником и, скорее всего, ему будут нравится девушки не от мира сего, да и сам он в глубине души такой.
Эрик, возможно, в подростковом возрасте попадёт в психиатрическую больницу на принудительное лечение, а может даже останется там до конца жизни. Если не попадёт, то, возможно, станет ещё более тенденциозным типом(хотя он и так тенденциозен до последней подкорки мозга). Будет работать чиновником, либо станет знаменитостью(скорее всего, в этом аспекте его жизни не будет искусства, но будет много коммерции) и женится на земной, средней, добросердечной, но наивной девушке, которая поведётся на его харизму, сам Картман станет абъюзером и, возможно, замучает её до смерти, но ему это уже сойдёт с рук. Предполагаю, он покончит с собой в 50-60 лет, не сумев вынести количество жестокости, которая буквально заест его, т. к. у него почти нет внутреннего стержня. Его хватит на то, чтобы жестоко обходиться со своим окружением, но не хватит на более чудовищные поступки. Он может мучить и даже убивать людей, но на захват и удержание власти в какой-либо стране его точно не хватит. Возможно, он сдуется на одном из подобных планов. Кроме того, ему часто затмевает разум фанатизм по отношению к собственным идеям. Иногда это толкает его на хитрость, сообразительность в интересах этих идей, а иногда же он бывает наоборот непредусмотрителен, ослеплён злостью, испытываемой по отношению к окружающему миру. Кроме того, он крайне плохо отличает субъективное от объективного. Это может быть следствием как ментального расстройства, так и низкого эмоционального интеллекта. Думаю, он до конца жизни не вырастет из "ну мяяяяям".
Венди, возможно, станет политиком, либо учёным. Какую-то такую искру я в ней определённо вижу. Может, даже, в течении жизни они со Стэном иногда будут сходиться в романтическом плане или же сохранят приятельские отношения, ну или разойдутся совсем. Они со временем, возможно, перестанут понимать друг друга, т. к. творчество, заключённое в их натурах совершенно разное. Для Венди творчество -- её долг перед обществом, её предназначение. Для Стэна же -- это жизнь, это его попытки разобраться в себе прежде всего, эксперимент, игра разума.
Бебе, скорее всего, адвокатом или морским биологом.
И в-третьих, вот небольшой список, из недавних идей:
King Crimson – Moonchild
Это могла бы быть, например, Генриетта, либо Стэн(но скорее Генриетта, потому как я вижу такого волшебника весьма отгороженным от общества).
Dead Or Alive – Your Sweetness Is Your Weakness
Хотя мне кажется, они банальны и что-то такое уже придумывалось не раз за историю кинематографа и мультипликации.
Люди с одними гениталиями обвиняют людей с другими гениталиями в краже прав в то время как права всех этих людей на самом деле крадутся кучкой других людей затем, чтобы эффективнее управлять ими. Хотя на самом деле не совсем крадутся, а отнимаются внушением о том, что им так будет лучше. Например, есть глупый закон, запрещающий женщинам работать в метро. Возможно, большинство людей считает, что женщины и так не особо туда рвутся. Это заблуждение было вызвано некорректным обобщением, ведь в метрострое работали женщины, но их сократили. Мою маму и её подругу, их коллег-женщин взяли и сократили по причине якобы заботы о женском здоровье. И этот закон дискриминирует вообще всех людей, т. к. выходит, государству плевать на здоровье мужчин. Кроме того, моей маме нравилось работать в метрострое, другим женщинам тоже. Они работали именно под землёй и таскали материалы, кто сколько сможет. Вот тут-то и развенчивается миф о том, что женщины якобы намного слабее мужчин, потому как таскали те метростроевские женщины не меньше, чем их коллеги мужчины.
Если бы люди с разными формами гениталий объединились в борьбе за права не женщин или мужчин, а личности, за свободу от дискриминации, за просвещение и каждый бы взял на себя часть той ответственности, которая пока лежит на государствах, мир бы избавился от насилия, а это значит, что в нём была бы анархия. Но люди боятся того, что им придётся нести гораздо большую ответственность, а проблемы, с которыми они столкнутся, будут гораздо тяжелее, чем они привыкли решать.