Рихард Марцинкевич, комментарии



Рихард Марцинкевич

Статус Прихожанин
Комментов
4
Посмотреть все »
Рейтинг
0.04



Я не знаю сколько людей будут придумывать квесты. Пока наверное нас мало. Круто было бы как то организоваться. Могли бы делиться идеями и т.д.


Вот сейчас например предлагаю разобрать приоритетные зоны, например поделиться на 3 группы: спарки, грифы, симы и придумывать квесты выбранного региона (можно любые конечно но все таки) и по нарастающий с легкого уровня и
с тем механизмом взаимодействия с окружающим миром который имеется на данный момент (боты боя. их уже столько что можно придумать простые квесты на убей-принеси)  

Потом уже по мере разработки и с разрешением "господина старшего начальника" делать какие нибудь общие. Например: Упавший в Макларе метеорит, или "Разбившийся фургон" с чем-нибудь за которым идут игроки в пвп зону.

И уже в самом конце предлагать что нибудь для общих случайных квестов - "Восстание белок" или какая нибудь другая штука. Доступ к тем же порталы которые будут и т.д.

**Было бы круто ввести "роллплей". Чтобы игроки отыгрывали своих персонажей при общении в чате. И в связи с этим можно было бы делать чат квесты.
Квестовики квестовикам.
Рихард Марцинкевич
0 (0 vs 0)
+
22.11.2015 18:56:04
Понял. хотя это разумеется все будет потом, но хочется сделать акцент на метки на карте с расположением персонажа в данный момент и цвета мостов для перехода на другую локу (красный, зеленый)

Какие в целом планы на реализацию карты. Какой вы её видите, может попробовать отрисовать её?
Карта. Ю/В, Ю/З
Рихард Марцинкевич
0 (0 vs 0)
+
22.11.2015 17:25:50
 Ю/В, Ю/З на карте похожи и при пониженном освещении экрана не различаются.
Карта. Ю/В, Ю/З
Рихард Марцинкевич
0 (0 vs 0)
+
22.11.2015 17:19:37
Усталость нужно вводить сразу, в той или иной мере, в дальнейшем можно сделать поты на её снятие, за реальные и внутреигровые деньги.
Усталость
Рихард Марцинкевич
13.95 (1 vs 0)
+
22.11.2015 17:16:53