Антитролль, комментарии



Антитролль

Статус Прихожанин
Комментов
1187
Посмотреть все »
Рейтинг
1.39



Цитата
Доктор Черномырдин написал:

Лучше поздно, чем никогда) К тому же, я должен был быть бухим свидетелем на этой свадьбе!
Ага, вот только меня волнуют некоторые вопросы, ибо даже не заглядывая себе в трусы - которые, кстати, Шелли напялила на себя и не отдаёт - я начинаю соображать, что предложение выйти замуж я, по сути, не должен был получить... ну типа никогда.

Док, это снова ты! Захаживай к нам почаще, тут весело! Тем более в наших приключениях по семи мирам ты стал чаезависимым акробатом с многофункциональным стреляющим банджо. А у нас таких совсем нет.
Большая космическая одиссея
Антитролль
32.03 (2 vs 1)
+
20.08.2015 16:55:55
[читает комментсы]

Блин, как же некоторые обожают бросаться из крайности в крайность, вместо того чтобы говорить по существу.
Человекайпадоножка :: HUMANCENTiPAD
Антитролль
0.07 (5 vs 5)
+
20.08.2015 01:29:43
[отдав свой телефон одной из клонов, устало слушает старую переписку команды, иногда отмечая остроумие отдельных её членов, как вдруг...]

Цитата
Шелли МакКормик написал:
Народ у меня очень важная для вас новость!Я долго это обдумывала и всетаки решилась...короче..блин волнуюсь че-то...вообщем,Антитроль выходи за меня за муж!
WHA-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-AT?!


 
Большая космическая одиссея
Антитролль
18.47 (1 vs 3)
+
18.08.2015 21:29:49
Шелли МакКормик,
Цитата
Шелли МакКормик написал:
Я говорила,что Пикабу ватага чертовых кармодрочеров,но теперь это ватага сраных экспертов дубляжа и идиотов постящих одни и те же перки из трейлера про Деда Пулю!
А я говорил! Я говорил!!! Они мусолят одну и ту же тему по миллион раз, и забивают ею пункт "горячее". Наверное если сделать рейтинг видимым только (хотя бы это!) самому выложившему продукт, то все эти ребята потеряют смысл своего существования на данном ресурсе. Мой камрад как-то случайно выложил картинку со скриншотом из "Грани будущего" - отличный фильм, между прочим - где Кукуруз и его боевая подруга произносят реплики про то, что они ещё далеко так не заходили, а в целом речь в картинке была про дипломы, что у многих как раз была на слуху. Ну и он срубил так полторы тысячи плюсов и так орал, что мне пришлось снимать его с люстры и говорить, что это же мнимый рейтинг, хоть и приятный. То есть, сидящим на подобных сайтах нужна эта самая заплюсованная значимость. Тот кто листает и видит поочерёдно пост с 1500 плюсами, а за ним с этими же цифрами в обратную сторону, отдаст свой голос в 90% случаев из ста за заплюсованную новость. А знаешь, что будет в новости, камрадесса? Знаешь? Чёртова фотография кота! Кота!!!

Я зол! Аррр! Вот до чего могут довести фотографии чёртовых котов!!!

Обезъянничать умеют все люди таким образом, в большей или меньшей степени. Многие на Пикабуээ скорей всего в большей. Про Дядю Пулю это одна песня, а вот меня больше забавляют те самые разоблачающие посты на разоблачающие посты, и выводы в комментсах про то, что "да она просто шлюха" или "он просто тупой мужлан". Действительно, проще сделать вывод о человеке, о котором не знаешь РОВНО НИ ЧЕРТА!!! из какого-то постика, который можно подправить и придать ему нужный контекст, нежели действительно разобраться в чём суть. Хотя бы я не стал этого делать, я в своём-то грязном белье не люблю копаться, а уж в чужом - так вообще некрасиво лазить. Я как-то пробовал, но мне соседский пёс чуть ногу не отгрыз... Как это там говорится: давайте докажем, что мы не стадо и побежим ставить минусы тому, кто нас обманул!!! Или, бляха-муха, какая-то там "лига детективов", где помогают кого-то найти, укравшего чего-нибудь, отплёвываясь от предложений обратиться в милицию. Ну а эти, ясное дело, всё подскажут, может он прирезать его хочет, если найдёт, или сам его хату выставит. Дурдом, чесслово.

Да, там интересный народ сидит, я согласен. Есть мнение, что стоит внести в бортовой журнал пункт о принятии мер к данному ресурсу и, по возвращению хотя бы ещё двух членов команды из туалета, как следует жахнуть пером и мечом в нужном направлении. ))

А ведь Касательно Дяди Пули, видимо этим товарищам неизвестно, что перевод и озвучка трейлера к фильму и перевод и озвучка самого фильма делаются на разных уровнях, а в последнем уровне намного качественнее, как правило. Хотя в трейлере на самом деле куда-то пропали адские остроты про рельефную карту Юты, Рози O'Доннел и старое и младое авокадо и Пётр Иващенко слишком басоват для Рэйнольдса...

[почувствовав на себе твой полный ненависти взгляд, ибо сейчас я напоминал тех самых сидельцев Пикабуээ, обсуждавших это тысячу раз, и услышав звук надеваемого на твою ногу валенка-автоподжопника для подзадоривания команды, остановился]

В общем, давай подождём фильм, я заинтересован в нём не меньше твоего... И это... Можно валенок выключить?

Цитата
Шелли МакКормик написал:
У меня не бугурдило и я просто получила удовольствие от просмотра, потому что не стала лезть в фэндом и просматривать картинки и комиксы.И правильно сделала,что так сделала.)
Оу е! Так держать! Ну здоровско же было, чего тут спорить!
Касаемо "задрота", ну так же нельзя. Я понимаю, что многие не знают, что это слово ещё использовалось для чрезвычайно увлечённых рукоблудием граждан, но надо же понимать особенности лингвистического значения русского языка, чтобы не получались из "Дарк Порталl" в переводе "Тёмные порталы"... Ух, это ужасно! И, да, я тоже звучу сейчас как этот самый задрот в современно смысле.

Билла давно не было, а это даже как-то нечестно. Он колоритен. Он загадочен. Он одноглаз! Чувстую, что у Форда как следует бомбанёт и он вставит пистонов Дипперу за то, что тот проморгал появление треугольного. )) А вообще, я думаю, что кто-нибудь в этом сериале-таки поклеит ласты в финале. Я даже догадываюсь, кто это будет, но вероломно утаю свою догадку.

Я имел в виду иностранные мультсериалы, что насколько они стали круче, и что лет 15 назад такого качества было не сыскать. А говоря о наших... Ну тут даже говорить ничего не надо. В наших мультах про Умку, Винни-Пуха, Маугли и прочих, персонажи вели себя как персонажи, а не как какие-то клоуны, которые кривляются и играют на зрителя. Они имели просто непередаваемую атмосферу, пусть я и прозвучу как старпёр! Нет, а что теперь? Лунтики? Фиксики? Что это вообще такое?! Они нарисованы дешёво, мысль привита та самая о которой ты говоришь - мы теперь хреновы индивидуалисты, сбросим оковы гнёта мамаш и папаш, чтобы можно было сидеть за компьютером по 6 часов в день и давить мороженное в специально прорезанную дырку в стуле! Да, как-то так.

Ну так это же здорово, что ты знаешь лысеющего Джона Малковича Дугласа Уокера! Хоть я и не одобряю его лояльность к "Корре" и "Унылейшим играм", но он порой говорит так толково, что слова будто бы сами собой осмысляются и записываются, а потом жахаются мною в нужный момент!

Цитата
Шелли МакКормик написал:
Извини,что опять задерживаю сильно выход серии, потому что во-первых,я и забыла,что ничего не скинула, во-вторых, кошка улеглась на клавиатуру и все мне стерла, поэтому восстанавливаю как могу и в-третьих,там будут параллельные измерения.)

Параллельные измерения! Я обожаю параллельные измерения настолько, что эти два слова стоят в моём пашпорте вместо имени и фамилии! Но как же... Я ещё не готов... Что же мне надеть?! И кто-то спёр мои трусы!

И вот опять... Эти кошки... Они это планируют! Они делают вид, что милые и пушистые в тот момент, когда ты находишь кошачье дерьмо у себя под подушкой! С этим надо что-то делать, а ничто меня это котоненавистничество ввиду его обилия вокруг, скоро сделает совсем неуправляемым!
Большая космическая одиссея
Антитролль
18.47 (1 vs 3)
+
15.08.2015 22:36:09
Шелли МакКормик,
Цитата
Шелли МакКормик написал:
По поводу нижнего белья, знаешь хорошо, что ты ничего не видишь, а то пришлось долго объяснять почему таки на мне твои семейные трусяля, ну те которые с мишками. Оу, вот это я зря сказанула.
" неловко захихикала и покраснела как переперченный рак"
Да, на твоём месте мне было бы очень-очень стыдно! [задумывается] Хм... Что-то прохладно стало, не чувствуешь?

Цитата
Шелли МакКормик написал:
А вообще мне в последней серии стало жалко Мейбл. Че-то я себя вспомнила в детстве, как с одной девочкой дружила, она была меня постарше,прям не разлей вода, а потом она повзрослела стала встречаться с мальчиками, а я так и осталась с детством в мозгах.
Так и Мейбл понимает, что они с Дипером взрослеют и все больше отдаляются друг от друга.
[Шумно пользуется твоей повязкой на пояс вместо платка]

Это... это воистину печально, струны моей души затронуты сильнее, чем в тот момент, когда я перепутал флягу с солярой с водкой... Не спрашивай, зачем мне понадобилось пить соляру - это слишком интересная история, чтобы рассказывать её в подобных моментах, поэтому её лучше отложить. Так или иначе, мало того, что это похоже на тот самый сюжетный поворот о родных в прошлом братьях/сёстрах, но ныне разбежавшимся, так ещё и это сильно напоминает мне свою судьбину.

[Включает магнитолу в фуре и ставит музыку Twelve Titans Music - Dust and Light]

Есть у меня камрад ещё со школьных лет - водились, дружили, весело было, а потом в один день его будто подменили. Он просто начал нести какую-то ахинею, присосался к либеральной титьке на ТВ и хованщине в интернете. Серьёзный, казалось бы, человек а со всей ответственностью заявляет, что какой-то мелкий писклявый жирдяй, снискавший славу на оскорблениях - его кумир и он будет яростно ему подражать. А также яростно кому-то и что-то доказывать. Я ему говорю, мол, будь проще, мир не без дерьма, само собой, а ты его своей нервозностью себе же приумножаешь, поэтому научись находить хоть в чём-то светлую сторону, а то так можно не хило повернуться. Но его это увлекло, а ещё эта неинтересная игра Dota 2, так как-то и отдалились тоже помаленьку...

Люди ищут счастье в каких-то там кумирах, неведомых далёких идеях, в беспредметных идеалах, а нужно лишь обратить взор на людей рядом с тобой...

Что-то меня этот Дед Пуль прямо заинтересовал. Не каждый день видишь трейлеры фильмов от Марвелов, где герои кроваво друг друга убивают, сношают, нецензурно острят и прыгают как умалишённые. Да, у нас такой закон приняли, что все острые шутки с нецензурной бранью нещадно покромсают. Эх, было время как в голос смеялся в кино над матерной фильмой в переводе Гоблина "7 психопатов"... Будем надеяться, что фильму достанется хороший переводчик, потому что дублированный трейлер не обрадовал.

А новая серия уже вышла, я её даже уже посмотрел в озвучке и переводе какого-то Сыендука. Озвучивает не без выражения, это хорошо, но переводить слово "Nerd" по-разному в одном и том же контексте, а несколько раз даже как "задрот" в детском сериале - это в высшей степени маразм. Хоть бы посмотрел его первоначальное значение в толковом словаре что ли для приличия.

Собственно, если ты дальше с неимоверной страстью ждала, что в этой серии попрут Биллы, крутые заговоры, побеги Гидеона (уверен, это рано или поздно случится), то... бомбаниссимо будет обеспечено )) Ибо далее нам дадут чуть отдохнуть от объяснений и основной линии в предыдущей серии, и эту серию хоть и наполнят Стэнфордом, но большую часть её времени сделают именно отвлечённой. По мне так вышло неплохо, особенно финт Стэна с тем, как ему ловко выпало нужное число на костях.

Цитата
Шелли МакКормик написал:
Хотя про брата-близнеца Стэна я начала догадываться в серии про ковер-перевертыш.
[хихикает]

Вспоминаю слова героев в конце новой серии о том, что ЭТОГО они ждали полгода и предрекаю больше бомбаниссимо )) Ну в целом-то весёленько вышло, без особых откровений. Да, и не будем забывать о какой-то там материи в баночке, которую Стэнфорд припрятал подальше. Есть мнение, и не только моё, что треугольный злодей сумеет-таки наложить на неё глаз, поэтому лучше бы им было припрятать её куда-нибудь, где её никто не будет искать - к тому Кукурузу и Виллзиаку на Луну, например. ))

Говоря о мультсериалах. Задумался я давеча о том, насколько американское производство данных представителей (до недавних пор) было невезуче. То они снимались для продвижения серии игрушек - He-man, Teenage Mutant Ninja Turtles, Transformers - то просто снимали какой-то горячечный бред - мыши-рокеры с Марса - то были странные скучные сериалы даже по детским меркам. И тут старинка Уокер как раз решил поделиться на подобную тему своим мнением. Да, там есть этот бред про однополых сожителей, но в целом излагает очень грамотно. Кстати, если ты ещё знакома с творчеством данного гражданина, то рекомендую начать ))



Удивительно, насколько сильно барахло, которым их пичкали в конце 80-ых и 90-ых трансформировалось в увлекательнейшие семейные сериалы, сделанные с неимоверными старанием, страстью к деталям и даже духовным смыслом. Да так, что их смотреть многим взрослым так же интересно, как и игровые сериалы.
Цитата
Учитывая, что ты появился где-то со страницы 925 нашего бредового космического приключения, то мои поздравляшки дорогой бро-бро!))
Хэл е! Закатим дивную пирушку и пригласим много народу! Хотя нет, думаю с этим стоит повременить, а то мы и так на колёсах, а если нас снова в какое-то пространство и время перенесёт... Стоп, а вдруг мы скакнём поперёк наших врагов, что спёрли наших друзей и всех спасём? Тогда надо немедленно накатить! Но народу-то...

[вздыхает]

Без Доков, Заков, роботов, лам и другие приключенцев как-то оно не оно будет... Пойду пока домонтирую видео под песню, что давеча поселилась в моём сердце!

[накрывается одеялом, достаёт портативный компьютер и начинает фигачить по нему, чтобы он включился]
Большая космическая одиссея
Антитролль
18.55 (1 vs 3)
+
11.08.2015 13:31:32
Шелли МакКормик, может желудок попросил меня передать тебе от него тысячу благодарностей. Честно сказать, я чуть не одурел, когда узнал, что он умеет разговаривать.

Я не уверен, что носок помогает от желчных проблем, а только лишь усугубляет их своим запашком... О да, пиро намного успокоительнее... Ах, этот ствол, которым он грохнул кого-то там в ролике, думая, что он среди цветочков и шмелей! А мои соседи сами слушают драконов. И не важно, нравится им это или нет!

Ты это, поаккуратней с нижним бельём, у нас тут нет места где стирать, а клоны на заднем сидении к единственному в фуре крану подсосались, и если попробовать к ним приблизится, то в ответ полетят валенки, ножки от табуреток, ещё какая-то бурда и Борис Бурда. Я не знаю откуда они его взяли, но они с тех пор умело и метко им отмахиваются. Да и Доку он ещё пригодится!

Цитата
Шелли МакКормик написал:
Это не проблема.На сколько знаю, на корабле есть книжка-комикс про ваш народ. Робот до нее врядли доберется, потому что она припрятана в туалете Зю, а суваться туда даже Док не отваживается.)
Так, что не волновайся комрадушка история твоего народа не потеряна.)
Я знал, что историей моего народа когда-нибудь подотруться, но не думал, что это произойдёт настолько буквально... Будем надеяться, что к нашему возвращению, если мы, конечно, вернёмся, там останется хотя бы пара чистых страниц!

Цитата
Шелли МакКормик написал:
Ахах!А если бы твоему другу подфартило,то одногрупники бы орали "Он теперь войдет в Вальгаллу!".))))
[Хихикает] Он не умчался в вечность на серебряном коне и не вкусит ни чибургера, ни того, что было бы за ним! ))

Лимонограб - в дубляже был почему-то "Лимонохват", нафига они переводят имена собственные, типа "Жевачная принцесса", я так и не въехал - это вообще жуть. Зачем вообще такое было придумывать? Если учитывать ещё то, что жутких моментов в этом мульте действительно хоть отбавляй. Как паучиха родила мелких паучат, просто высрав их.

Тогда ещё состоялся диалог:

Финн: Что это сейчас вообще было?!
Джейк: То, что нам лучше было не видеть.

Это драное сердце Айс Кинга со страшной физиономией, а также дизайн разнообразных монстров, мест и сцен порой вообще как-будто из каких-то снов авторов, что виделись им при борьбе с зелёным змием. И это ещё
называют мультфильмом!

Цитата
Шелли МакКормик написал:
На счет Гравити Фолс, то как я рада комрадушка, что ты его посмотрел и теперь мне есть с кем обсудить серии.)
Невидимыми чернилами Форд начал писать на фоне обостренной паранойи после того как они с МакГагетом открыли портал и тот что-то там узрел, от чего в последствии изобрел луч стирающий память, основал общество "Слепой глаз", ну и в последствии окончательно свихнулся. Брат же Стэна перебздел и понял, то зря он вообще во все это полез, а тут видать он и Билла встретил и перевертыш мог попытаться сбежать.
Дневники прятал, что бы никто не совершал его ошибку и не открывал портал, что бы не впустить в мир непонятную НЕХ и не устроить армагедец, но только как видно из серии сделал хуже в первую очередь для себя, хотя он не знал, что так получится.
На данный момент основная интрига сам Форд и та хрень из портала. Потому что сдается мне, не без последствий будет возвращение братишки Стэна, да и помнишь что перевертыш говорил Диперу, мол не лезь, а не то последствия будут звездец серьезные,да и Билл как-то уж сильно заинтересован в том, что происходит вокруг.)
Короче уже хочу новую серию и пофиг на бомбардо!)

Всегда спасибо, комрадесса! Оказывается следить за тем, что нынче популярно бывает иногда полезно - Гравити Фоллз тому прямое доказательство! Ещё когда коротышка вызвал Билла, тот ещё призадумался при упоминании имени Стэна и у него на морде возник скрин Стэнфорда. То есть нам вот так напрямую показывали, что у Стэнли есть брат, правда из-за чрезвычайной схожести физономий этого было не разобрать. И это не в первый раз, он ещё мелькал, когда Диппер и Мэйбл переместились на пару секунд в прошлое, где была зима - он выглянул из дома! Вот как надо спойлерить, чтобы никто не понял, что это вообще был спойлер! )) Ждём новья, само собой, а то как-то прямо томительно становится, да и из кабины на ходу в туалет не сходишь...

В догонку про "радужные" темы, вспомнился прямо чудеснейший анекдот:

- Джордж, что это за шум за окном?
- Парад копрофилов, сэр.
- Да? И чего же они хотят?
- Они всего лишь отстаивают свои права на равенство, сэр.
- Не понял. Им кто-то не дает есть дерьмо дома?
- Да нет, сэр. Они не хотят есть его только дома. Они выступают за то, чтобы дерьмо продавалось во всех заведениях общепита, чтобы на перекрестках можно было легко купить дерьмо на палочке, а в ресторане без проблем заказать г-но на лопате.
- Но это же тошнотворно и совершенно не естественно, Джордж.
- Ну почему же, сэр? Это врожденное, они такими родились и ничего не могут с этим поделать. Кроме того в природе полно примеров копрофильства. Собаки, морские свинки, да целая куча животных воспринимает это вполне нормально. Поэтому ничего удивительного, что человека, как часть животного мира, это тоже касается.
- Джордж, я правильно понимаю, что если они добьются своего, то в моем любимом кафе на углу вместе с клубничным суфле будут подавать г-но в стаканчиках???
- Совершенно верно, сэр. Копрофилы абсолютно нормальные люди и имеют право есть свое любимое блюдо во время обеда, не скрывая своих предпочтений.
- Боже, да меня просто стошнит на месте!
- Сэр, как Вы можете??? Это же совершенно нетолерантно. Вас за такое как минимум оштрафуют, а как максимум посадят.
- ???
- И кстати, сэр, один знаменитый психиатр в свое время сказал что-то в духе: "если Вам не нравятся копрофилы, то, весьма вероятно, что Вы на самом деле тоже копрофил, просто скрытый". Я не ручаюсь за достоверность
фразы, но все же прислушайтесь к себе, возможно Вас ждут свежие вкусовые открытия...


Ах, да! Давеча меня камрады затащили-таки на Антмэна. Звук в кинотеатре был настолько суровый, что даже реклама какого-то отстоя, что каждый день крутят по телеку, от своего внезапного появления заставила на передних рядах кого-то взвизгнуть, и этим кем-то был не я. Но не в этом вся соль. Начали, значит, крутить на фоне умиротворяющих пейзажей спокойную музычку. Я было откинулся в кресле и расслабился, но гнусавый кортавый голос стал пробиваться сквозь эту идиллию и вторгаться в моё подсознание какими-то ванильными цитатами. Успев несколько раз подумать, что мало того, что я не понимаю чего именно это реклама (судя по появлению в кадре упитанных людей я начал подозревать о рекламе абортов, но сообразил, что мир ещё не настолько рехнулся), а также длительностью её метража, ибо шла уже пятая минута. Под конец я на весь кинотеатр возмутился, что рекламщики обленились в край, нанимая в дикторы людей, звучащих так, будто они батон жуют, так и не взяв в толк, чего это камрады меня с двух сторон локтями в живот пихают. Следом зажгли свет и два человека впереди меня рядом поднялись. Я уж было решил, что они в меня пустят автоматную очередь, но один из них выудил откуда-то букет и подарил второму (как оказалось даме) цветы. Приглядевшись, я осознал, что это те самые упитанные люди, что мелькали на экране и что это парень такое поздравления девушке сделал. Тут я покраснел как никогда из-за своих слов про дикторов с батоном во рту и, поднявшись, захлопал парочке с возгласом "Поздравляю!" вместе со всем залом. Парочка засосалась, пожелала нам приятного просмотра и убежала. Даже фильм не посмотрели, блин, ну что за люди?

А, я же про фильм что-то хотел сказать... Ну фильм как фильм. У меня есть отдельная категория под названием "Кино от Марвелов". Оно всё сделано по похожему шаблону, я знаю, что в нём будет, я знаю, что оно ни разу не глубокое, но всё равно смотрю. В целом - стандартный фильм от этой студии, ни больше и не меньше. Ну это по мне. То есть смотришь и смотришь - вроде и весёленько и с друзьями шикарно глянуть. Мне прямо понравилось, как главгерой лупил негра с крыльями, прокравшись на базу Мстюнов )) Считаю, что это была одна из лучших сцен в фильме!

Что-то ещё хотел про ребят в трусах, спасающих мир, сказать... А, ну конечно же! На твоей улице скоро будет не пропихнуться от устраиваемых там праздников, а этот будет ломить все столы от яств пуще прежнего!

- Looks like Freddie Krueger's face fucked topographical map of Utah.
- Exactly.

После этой реплики я понял, что надо идти.


Случайно заметил, что 800 сообщений уже отстрочил, не считая этого. Большая космическая одиссея такая... большая. Ну кто бы мог подумать!
Большая космическая одиссея
Антитролль
18.69 (1 vs 3)
+
06.08.2015 12:55:56
Шелли МакКормик, такой дам совет, какой в один из прекрасных дней ты давала мне насечёт гастрономических пристрастий - лучше ВСЕГДА смотреть на дату производства продукта, потому что стоит один раз этого не сделать (это видимо как с лотереей, только наоброт), то мигом почувствуешь себя толстяком из Left 4 Dead на пару дней, а также познаешь рисовую диету настоятеля шаолиньского монастыря. Поэтому будь осторожна, комрадесса, продукты - они коварны!

Любопытно, что Смехобот в рейтинге серий ЮП на каком-то там важнецой сайте стоит самым последним. Но у меня есть специальный антитроллеметр, который позволяет мне жить спокойней. его критерии составляют следующую линейку:
1) Боже, я люблю того, кто это создал!
2) Что же, совсем неплохо, ещё пару разков пересмотрю.
3) Как-то на один раз, ребят.
4) Еле досмотрел - было настолько скучно, что разглядывание мозоли на собственной ноге было в 1000 раз интересней
5) ПУСТИТЕ МЕНЯ, ЭТО УЖАСНО!!! Я ХОЧУ УЙТИ, ВЫКЛЮЧИТЬ И УЙТИ, ЭТО ГРЕХ!!!

Благодаря ему, я понял, что пока не одна серия ЮП не была такой, чтобы её было тяжело досмотреть до конца. На примере того же Смехобота - да, было скучновато, соглашусь, но оно терпимо. Да, не сильно запоминается, пересматривать не хочется но и дерьмом не назовёшь да и не залепляет глаза, уши и всё остальное чем-то дурнопахнущим, как этот богомерзкий, ужасный, отвратительный, чудовищный, кошмарный, в общем и другие не особо лестные прилагательные, совместный выпуск Гриффинов и Симпсонов. Это же... Это же несовместимо! Два разных типа юмора, совершенно разные антуражи и проработка героев, но, видать, ради рейтингов они готовы на многое.

Думается мне, не похерят они часть 2, если так же плотно будут рулить, как делали до этого. Тогда нас будет ждать непревзойдённый шедевр в виде пупергеройской игры на основе чего-то, которая не полная тухлятина! А при самых наихудших раскладах, выйдет что-то вроде чуши под названием "Tennorman's Revenge". Там они тоже захотели сделать старку на перевоплощение в супергеройство + платформер, но получилось откровенное барахло.

Эх, надо было товарищу своему сказать, чтобы он подкатил шары к той девахе с криком "Запомните меня-я-я!", а при фееричном обломе ещё и добавить "Фиговый подкат!!!", но к тому моменту этого не существовало, увы. ))

Цитата
Шелли МакКормик написал:
- Ой, да ладно покраснел-то, скромняга!))
[продолжая краснеть] Это вообще вырвано из контекста, как фото Стэна Пайнса в костюме дьявола, так что не надо мне тут! Им вообще все на корабле пользуются, даже тот робот, который заглох!

Не уверен, что мы увидим Мишаню с ещё какими-нибудь словами, помимо БээН. Аббревиатура распознаётся как сокращённое название того, что приводит его в возбудимость высшей категории и что имеет отношение к политике, а также часто упоминалось самим Мишаней. Хм... возбудимость и политика... Неужто это как-то связано?

Цитата
Шелли МакКормик написал:
Значит старейшины не врали, когда рассказывали легенды о гордых воздушных слоупоках и что последнего из них нашли какие-то левые чуваки, сидящего на горшке с газетой "Красная зорька"и  вмерзшего в глыбу льда! Вау, комрад,да ты самая настоящая древняя знаменитость после деда, который в молодые годы с берданки птеродактелей сбивал!)))
Воистину, хоть легендам и песням не передать даже доли моей слоупочности в чём-то, но жаль, что с перевоплощением сохранилось лишь воспоминание о племени и больше ни о чём, ибо инфу древнейшего слоупока трудно уместить в голове пацана лет 14-ти, так что информацию наш перевоплощатор сжал как последний этот... ну как его... Ну вот, и эту инфу он тоже сжал!

Лимонограб... боже, камрадесса, я не знаю как ты, но мне страшно режет слух его говор. В русской озвучке он разговаривал так, будто ему в лучших традициях фантастического романа неполживого Александра Исаевича, пихают в задницу раскалённую кочергу злые комиссары. Но я помню, что в оригинале говорят Рик и Морти говорят терпимо и даже смешно, так что непременно буду посмотреть. ))

Думаю, будет ещё интересно в Гравити Фоллз, так что не переживай! И да-да-да! Больше Билла! )) Да в каких-нибудь крутых драматичных моментах! Это охренительный злодей! Может я уже забыл, но нафига брат Стэна в принципе спрятал дневники? И зачем он писал их невидимыми чернилами?

Цитата
Шелли МакКормик написал:
И друг мой, меня не пугает "радужная концовка", меня пугает мракобесная погань и ее увлечение так называемым "пайнцестом".
Боже!!! Зачем я это представил!!! Мои глаза!!! Я ослеп, ослеп!!! А, ну это уже не новость... Но если бы я не был, то это непременно случилось бы!

Та-ак, а Джон ДиМаджио - это тот мужик, который озвучивал футурамского Бэндера и мордоворота Маркуса из трилогии мегакрутой игры "Gears of War"? (Именно, из трилогии, "Judgement" - вообще не считается). Ну уж кого, а пожилого джЫдая Хэммила ему по голосу, думаю, всяко не переиграть! Я вообще от голоса Марка в восторге - таких злобных голосин ещё поискать. Да, он же Озайку в воздухосгибателе озвучил. Иисусе, это настолько круто, что на протяжении всего просмотра от этой крутизны возникает желание отдубасить подушками первое попавшееся на глаза живое существо, да покрепче. )) А когда Аанг начинает его дубасить он прямо по-джокеровски вопит "Uh!!! Oh!!! Eee!!! Batman, stop!!!"


Ага... Ага... [деловито записывает названия мультов на чьей-то спине] Гланое - не забыть, где записал!

А насчёт этого кудрявого британского актёра - Бурундук Кибердвач... Бен... Беня... Короче, даже пытаться не буду, в общем нашёл версию второго Хобота в оригинале и с суперским разрешением, когда подключил к телеку в 2 часа ночи, осознал, что этот дракон звучит настолько матёро, что даже лежащий рядом плюшевый Аппа не спасает ни разу. Это ж надо было так озвучить!

Ай-ай! Тут ещё и Ктулху!

[прижимается к тебе и дует во все стороны]

В самом деле, шо ж они все такие страшные...
Большая космическая одиссея
Антитролль
18.78 (1 vs 3)
+
02.08.2015 21:28:55
Анонкена пишет:

> все девочки, шлюхи! я тоже девочка!

Вы мне дичь втирать тут прекратите.
Пип :: Pip
Антитролль
-1.26 (3 vs 15)
+
28.07.2015 19:34:59
твоя мамка, потому что на этом сайте, прежде чем отжигать цифрами, сначала надо настоящий джигитовка показать.
Картман вступает в NAMBLA :: Cartman Joins NAMBLA
Антитролль
-0.6 (2 vs 8)
+
28.07.2015 19:31:18
Шелли МакКормик, Скатывается или не скатывается - этого я не могу утверждать насчёт ЮП. Особенно насчёт номинированной серии - нет, ну серьёзно, чего только разговор Стэна с Сатаной и канадский дьявол стоят! Ну а то, что ураганные сезоны - рассвет ЮП, приходившийся на 5-7 сезоны - им не повторить, а эти стали хоть и смотрибельными, но не настолько зажигательными, это понятно. Сложно что-то каждую серию вот так лихо придумывать и не проваливаться куда-то там. И ЮП, как по мне, так держится очень уверенно, в отличии от тех же Симпсонов, которых лучше было бы закончить на сезоне так 20-ом, максимум 21-ом. Сценарий там стал настолько ужасный, темы серий совершенно бесполезными и неинтересными, персонажи в край отупевшими, а шутки - нехарактерно жестокими и пошлыми для жёлтых, что хочется закрыть глаза и завыть. Не знаю, может это только у меня так, но мне физически больно смотреть их новые сезоны. Особенно вспоминая и глядя на то, насколько поразительно умными были серии, снятые в девяностых. "Враг Гомера" и "Барт получает двойку", говорящие об одном и том же просто неповторимы. Особенно с необычной и крайне агрессивной концовкой первой.

Игра - Шедевр с большой буквы! Не зря они в неё вкогтились и лично рулили процессом! И теперь из-за её крутости ждать новую... Какие они коварные!!! Ну посмотрим, посмотрим, поменяю я или нет! Ибо я знаю, что воздухосгибатель порадует очередным сетом картинок с подписями, так что будем посмотреть! ))

Товарищ-таки её обломал. Не для неё, говорит, он растил свой прелестный бутон, чтобы его какие-то страстные любители пенисов (и речь не про Джорджа МартЫна) срывали! ))

[записывает] Да... Паша значит в лифчике не очень хорошо смотрится... Наконец-то я нашёл его слабость! Я думал, что его слабость в водке и обстреле дома правительства в самые тугие моменты для страны, но теперь-то я добрался до кочерыжки этой капусты! Ты это, не нужен он мне... Я не такие, в смысле, я такое не ношу...

Цитата
Шелли МакКормик написал:
вот какой вопрос меня интересует, как ты умудрился ещё не ознакомится с "Рик и Морти"?! Чему вас там в вашем племени учат, слоупочить?!
Эй! Я бы попросил уважать племя воздушных слоупоков! После того, как жирные тролли вольновского и хованского разлива наводнили интернет, в виду чего обидчивые слоупоки из племени слоупоков бомбанули так, что из них остался целым только я (да и только потому что сидел на горшке в этот момент), после этого я нашёл точку дзэна, которую это племя отрицало и никогда с этих пор не был подвержен бомбаниссимо!

Главное, чтобы эти Рики и Морти были слишком не тупыми и унылыми. Та-ак, я кажется вспомнил, это ведь бешеный учёный и его мелкий помощник со страшно открывающимися ртами? Я, кажись, как-то пол серии зацепил на 2х2, только не мог понять, что это, там ещё была одноголосая озвучка. Но было весело! Запишем, значит-с... Вот, ещё один пункт в списке тех, что я буду глазеть. ))

Да, я засмотрел новьё от Гравити Фоллз! Ещё даже в момент её выхода! Ну, блин, в оригинале у них, конечно, и голоса. Стэн-то с Зусом ладно, а Мэйбл говорит как выкурившая тысячу косяков старуха и Диппер басит как тридцатилетний мужик. Не знаю, чем они руководствовались, так подбирая голоса. Наверное специально так сделали.

Цитата
Шелли МакКормик написал:
Скажу тебе честно, мне эта серия настолько понравилась, что даже разочаровала.

Это наверное всё из-за томительного ожидания и прочтения разнообразных фан-фикшнов (кстати, Зус в этой серии отлично отжёг по поводу того, что лишь бы рассказ Стэнли сошёлся с его фанфиком) на эту тему и просто
собственных придумок! Иногда это может сыграть вот такую шутку, когда ждёшь чего-то долго, поэтому лучше от подобного иногда будет воздержаться. Ну может я не прав, кто его знает, в любом случае - жаль, что такое ощущение вышло. Может в этом и правда виноват вездесущий мЫшь Микки, так в открытую кидающийся Звёздными Войнами в заставках, будто это он их заснял. А вот, что я про серию расскажу.

Мне прямо очень нравятся истории, где фигурируют два брата, сёстры или брат и сестра, которые либо с самого детства не ладили, а потом их ненависть переросла в открытую вражду на не беспочвенных основаниях (Зуко и Азула, к примеру), или когда эти самые братья, как Стэнли со Стэнфордом, были не разлей вода, а потом поссорились. Это придаёт ситуации личный аспект, и драматизм и проработанность героев увеличивается вдвойне. Да, с виду ничего необычного, но я визжу от такого хода как Диппер при упоминании загадочных дневников. )) Так Стэнли в этом сериале вообще был отличный персонаж, а после раскрытия стал просто охренительным. Поэтому вот лично моё суждение - мне понравились. Загадочный сериал дал ответы на многий вопросы и меня они вполне устроили. Вот если бы "Lost" так же делал, а то наснимали какой-то дряни... Так или иначе, я не думаю, что создатель углублялся в почитывание пописанных писулек, а давно уже всё распланировал, как и делают настоящие джигиты. "Гравити Фоллз" и не был таким уж неочевидным, как по мне, да и не шибко скрывал это, показывая направленность больше на детскую аудиторию. Отсюда и не столь глубокие пассажи и объяснения. Но думаю, сериал ещё себя проявит, есть мнение, что даже при новой встречи с Биллом (нужно бо-0-о-о-льше Билла!), который в своё последнее появление отжёг со всей своей треугольной мочи. )) Так что, спокойствие, камрадесса, сейчас стоит волноваться лишь о том, чтобы концовку не сделали "радужной". ))

Человек-муравей, Миньоны... Ладно, уболтала. Уж ради интересу отсмотрю. )) Хотя вот я сам недавно "Пиксели" глянул. Виденная уже по сто раз схема о том, что игры оказались в реальном мире сделана и объяснена весьма интересно. Да, там есть дурацкие шуточки Сэндлера и тупого жирного персонажа-задрота, но там есть Питер Динклэйдж! А он веселил в этом фильме больше всех, как мне показалось. И дублировал его старый знакомый мужик, что озвучивал Тома Харди - так вообще было здорово! Ничего особо нового, но ради Питера - засмотреть стоит хоть раз, как мне кажется!

Мульты про отряд самоубийц? Я опять оголяю свои корни слоупочества, но дело в том, что я по супер-героям вообще редкий зритель, отсюда у меня столько вопросов по ним. Надо вглядеться, ох надо! Я такими темпами, кажись, таки смогу пристраститься к пупергеройскому кину ))

Наши прокатчики дают фильме название сызнова, чтобы аудитория на него посмотрела и понесла в кассу деньги, потому что довольно часто в названиях присутствуют сложные английские идиомы, которые туго адаптируются на русский. Ну иногда оставляют как есть, главное для них чтобы это и хоть как-то отражало нутро фильма. На упомянутом тобой примере, в Америках знают, что это за гражданская война во Мстителях, у нас же эти комиксы не настолько популярны, чтобы все от них с пеной у рта падали на асфальт, и они эти названия все знают. А у нас кто-нибудь придёт в кинотеатр рандомно, почешет репу, прочтёт название "Раскол мстюнов" и скажет:

- Раскол мстилетей? Ох, я бы посмотрел как Старк отпинает по жопе звёздно-полосатого! Идёмте на этот фильм, ребята!

Это не только у нас, само собой. В США фильм "Иван Васильевич меняет профессию" пошёл в прокат с названием "Ivan the Terrible: Back to the future". ))
Большая космическая одиссея
Антитролль
18.45 (1 vs 6)
+
27.07.2015 21:42:26