WhiteRussian, комментарии



WhiteRussian

Статус Прихожанин
Комментов
18
Посмотреть все »
Рейтинг
0



Нуснамио, спасибо за произведение, прочитала с удовольствием, хотя оригинал оценила бы больше. Если вы вдруг меня сравниваете с "идиотом" Достоевского, то я даже сочту это за комплимент.
Так уж получилось, что войны и человеческие потери не оставляют меня равнодушной, увы. А еще если мне писать три страницы, то мне как-то стыдно оставить автора без ответа.
Я студент биохимии и психологии, тут вы не угадали. Остальное - ваше личное мнение, у вас на него полное право.
Ягодки-вспоминашки :: Member Berries
WhiteRussian
-0.4 (4 vs 8)
+
28.11.2016 19:02:23
Анонимус, я думаю, мы с вами уже пришли к консенсусу, что у нас с вами очень разные источники. У меня сложилось ощущение, что мне пишет первый канал, то есть ничего нового я от вас не услышала. Свои доводы я уже объяснила, если вы их не понимаете или не хотите понимать, это ваше дело.
У меня есть знакомый участвовавший в Майдане, вы удивитесь, но никакой ненависти ко мне он никогда не проявлял, как и его жена. И даже кислотой не плюется.
Так подписала Украина ассоциацию два года назад или так и не подписала, определитесь, пожалуйста.
Если вы правда думаете, что гражданину страны первого мира на минималке живется хуже, чем, скажем, россиянину, получающему тысяч эдак 60, вам нужно больше путешествовать. Может тогда вы откроете для себя, что большинство сваливших из России отнюдь не туалеты чистит, как вам бы хотелось. А если повезет, может еще и узнаете, что white russian имеет несколько значений.
Из РФ тоже стабильно уезжают миллионы, может мы уже признаем, что властью далекооо не все довольны?
Перевороты устраивают, когда нет веры в честность выборов, например, но по-вашему такого явно не бывает. Или когда крутая жилплощадь мистически появляется, но по-вашему опять же надо терпеть четыре года (или пять, да).
Легко опровергаемое вранье от президента мне не нравится в принципе, как бы оно не называлось.
Учитывая, что вы понимаете только прямые значения слов, меня не удивляет, что вы не понимаете такой очевидный сарказм.
За 20 лет я неплохо прониклась "своей атмосферой" в России и городов посетила достаточно, но куда уж мне знать, чем живет народ. И поэтому я в свою очередь скажу, что вы просто верите лживой статистике из телевизора.
Может быть я последовала вашему (и далеко не только вашему) совету и свалила в 18 лет, а может я пересылаю родителям тысячи долларов, так или иначе я никогда не чувствовала, что что-либо России должна. Поднять ее с колен невозможно пока цветет коррупция и такие как вы ее поддерживают.
А кто вам сказал, что эти люди сейчас живут в Украине? Увы, честно такие деньги ни на ком не наживаясь там не заработать. Как и в России, впрочем.
По поводу оставшегося, продолжайте верить телевизору и всему точка ру. Из моих источников, кроме россиян сейчас, как и после Майдана, массово в Украине никого не убивают, тем более за язык, на котором полстраны всю жизнь говорили без проблем.
Ягодки-вспоминашки :: Member Berries
WhiteRussian
-0.3 (11 vs 14)
+
24.11.2016 08:14:36
mantequilla, уверена, в Белоруси потрясные девушки  ;)
Ягодки-вспоминашки :: Member Berries
WhiteRussian
-0.4 (2 vs 6)
+
16.11.2016 18:39:19
mantequilla, :D да нет же
Ягодки-вспоминашки :: Member Berries
WhiteRussian
-0.7 (1 vs 8)
+
16.11.2016 10:26:51
Анонимус, зарплата 7 из 9 этих людей в данный момент равна нескольким тысячам евро. Им не нужно винить Россию, потому что они работают для своих "хотелок" так же как и я.
Поверьте, я комбинирую, мне регулярно впаривают, как на Руси жить хорошо.
Если говорить о националистах, тут россиян не переплюнуть, я не буду перечислять все обидные термины русского языка для людей буквально каждой национальности как внутри России так и за пределами. Надеюсь, вы в курсе, что последней каплей для майдана стало нежелание президента рассматривать вступление в евросоюз. Из этого ясно следует, что "майданутые", как вы их называете, спокойно относились к жителям Европы, которая давно не вся "белая". По статистике, раньше украинцы относились к русским лучше, чем русские к украинцам. И про чистоту славянской расы поют в основном русские.
Доллар в мире поднялся несильно, это рубль упал в два раза, как и гривна. Если вы не знаете таких простых вещей, то у меня тем более нет желания с вами спорить.  
Ягодки-вспоминашки :: Member Berries
WhiteRussian
-0.6 (6 vs 12)
+
16.11.2016 01:10:51
Анонимус, мне интересно, вы всегда к словам придираетесь, про толпы, здравомыслие, кажется и церковь ваши шутки такие искрометные
Есть целые сайты, посвященные лжи российских сми с доказательствами. Учитывая, что большой (или какой-либо) материальной выгоды создателям это не приносит и выглядит более правдоподобно, я считаю, что там больше правды. Многие украинцы говорят, что если бы верили
только русскому тв, они бы сами против себя войну объявили. Поэтому такие сайты и созданы.
Да, круг общения в России у нас с вами очень разный. Есть у меня знакомые, поддерживающие власть, только их всегда было меньшинство.
Майдан был не об отречении от России, а о вступлении в ЕС, как и большинство лозунгов. Люди хотели нормальной жизни без беспредела власти, Россия тут вообще ни при чем была. Поэтому люди из множества городов приезжали в Киев и участвовали в майдане. С какой радости переворот власти должен был связаться с погромами в других городах в головах украинцев, мне не понять. Во всяком случае ребята из той же Одессы о таком не слышали.
Если вы не в курсе, русский язык в школах отменять во время майдана никто не собирался, это очередной миф. Киевляне говорят на русском и вдруг переходить на другой язык никто не хотел. До Крыма во всяком случае.
Если вы не знаете о минимальной зп, соц.пакетах и криминальной статистике в Европе, то продолжайте считать лучшую жизнь там сказкой. Достаточно посмотреть, сколько уехавших возвращаются на Родину, несмотря на все трудности переезда. Сравнивать европейскую минималку с постсоветской одно расстройство. И не стоит думать, что и цены там во столько же раз выше.
Нынешней властью, несмотря на взятки, украинцы довольны больше, чем прежней. Я могу сказать, что у вас плохие источники точно так же, как это говорите вы.
Круто, давайте все что нам невыгодно называть зелеными человечками. Потому что все ночами не спят, только и ждут повода с Россией войну начать.
Да, я вижу, как средства, заработанные одними странами ЕС разрушают экономику Греции, Италии и Польши. Дружили бы с Россией, намного лучше бы жили.
У вас сложилось неверное впечатление, что я с Украины, потому что только украинцы так отвечают, да? Что само по себе смешно раз вы думаете, что такие взгляды только у радикального меньшинства.
Про маму, вы мне как раз напомнили статью "Письмо главного редактора: «О текущем положении дел»". Она явно написана патриотом России, потратьте минуту вашей жизни, загуглите.  
Ягодки-вспоминашки :: Member Berries
WhiteRussian
-0.6 (5 vs 11)
+
16.11.2016 00:24:21
Анонимус, представьте себе, я не считаю несогласных со мной дураками и вам не советую. Просто вот тот "круг общения" в данном случае кажется мне вполне хорошим и независимым источником, учитывая что ребята выросли в совершенно разных местах, и у них нет личного интереса мне врать. По-моему, намного лучше сми, которые давно перестали быть независимыми.
Опять же, мне хочется верить, что люди умирают из-за дезинформации, а не потому, что игры в стрелялки очень хорошо оплачиваются.
То, что вы пишете говорит о том, что таких как я вы не знаете. Слепо верить западу, востоку, телевизору или всему с доменом только точка ру я не буду никогда, благо сейчас есть достаточно знакомых из многих постсоветских стран и возможность путешествовать.
Ягодки-вспоминашки :: Member Berries
WhiteRussian
-0.8 (2 vs 10)
+
15.11.2016 02:02:03
Анонимус, продолжайте верить сказкам. Надеюсь, вам не грозит стать пушечным мясом без возможности пикнуть, потому что разглашать такие вещи нельзя.
Про 90е речи не было, я о ранних 2000х, когда нефть скакнула, и народ поверил в светлое будущее. Власть на моей памяти поддерживали только тогда.
На счет Крыма, вам самому не кажется странным, что люди, так скучающие по России за столько лет не переехали на пмж, учитывая как несложно это можно было сделать? А тут, когда наконец появился проспект выбраться из нищеты и полной соц.незащищенности, толпы вдруг захотели обратно к коррупции и паршивым зарплатам? Украинцы рассказывали, что был план бойкотировать референдум путем неголосования вообще, не сработало, план глупый имхо. Но само то, что президент долго отрицал присутствие солдат мне о чем-то говорит.
Большинство знакомых украинцев не из Киева, и у всех пока одно мнение: Валите из нашей страны.
Русофобские лозунги это не причина вводить войска, там не до россиян было вообще в принципе. Поднятия экономики никто после майдана не ожидал, украинцы надеялись улучшить свою экономику европейскими средствами.
Духовные ценности это прекрасно, но не когда вы живете на прожиточный минимум и вините в этом власть. Я помню, россияне тоже мечтали о вступлении в евросоюз или хотя бы отмене шенгенских виз. Наверно только о бабле думали.
Лично я за прекращение кровопролития и на месте украинцев отдала бы эти клочки земли даже не смотря на их ресурсы. Мне нет дела до того, за кого в России или Украине голосуют, я давно верю, что каждая страна заслуживает своего правителя.  
Ягодки-вспоминашки :: Member Berries
WhiteRussian
-0.8 (1 vs 9)
+
15.11.2016 01:42:12
Анонимус, посчитала. 8 мужиков, окончивших минимум аспирантуру и одна девушка с родственниками в России.  
Ягодки-вспоминашки :: Member Berries
WhiteRussian
-0.6 (1 vs 7)
+
15.11.2016 00:51:04
Анонимус, российские ракеты что-то не там падают с завидной регулярностью. Мы, конечно, не будем предполагать, что это очередное отмывание денег.  
Ягодки-вспоминашки :: Member Berries
WhiteRussian
-0.5 (1 vs 6)
+
14.11.2016 17:12:18