var getFlowers = setInterval(function(){ $('#strike-area').find('a:first').trigger('click'); }, 200);
Поставил так драку с курицами. Веселая анимация ну конечно при 5 запросах в секунду я 503 словил... Вот уж чего я не ждал, так это великой игры поймай дракона из серии сп "гитар хироу"
Пометку бы по-русски, что на пробел клацать, чтобы ширнуться)) Ну и сама страница через 5 мин блокировки так и не перезагрузилась, пришлось ф5 жать)
Поле возврата, я вижу, что бой проиграл из-за неактивности. Но я не умер и в храм идти не нужно, можно дальше драться.
Пока сеттаймаут работает, если зайти с другой вкладки и начать бой. лут прекратится и начинается веселье)) в нескольких вкладках активная атака, у меня получилось пару раз двойной удар нанести.
Интересно, если делаем клик внутри фрейма window.open($('iframe').contents().find('.resource-a:last').click()); Нас перекидывает в "Черная дырка" я так понял это просто тайтл меняется, но все же интересно.
Взял сбор цветов, купил серп, иду на поле. Чтобы собрать лут, нам нужно передать айди лута и сессию(которая постоянная). айди нам не интересно, оно генерится заново и для разных типов, в том числе и мобов. Код находится в айфрейме, ищем последний элемент по классу, хватаем ссылку и прем по ней. Цветок рвется за 15 сек, ставим 16 в новую вкладку и на повтор. В ответ получаем Y-да, N-нет. Эти 15 сек считаются на сервере, шлем быстрее 15 сек - получаем N, обойти наврятли получится, только если чужие сессии пробовать подсунуть.
var getFlowers = setInterval(function(){ window.open($('iframe').contents().find('.resource-a:last').attr('href'),'_blank'); }, 16000);
Выполняем код в консоли и идем пить кофе... достаточно быстро набирается большое количество лута и растет навык.
Когда играл в БК, я в программировании вообще ничего не понимал. Но на сколько помню тот БК запускался только в осле, значит они сертификат ставили, и уже нельзя было накручивать многие вещи. За тот же чарли банили. Тут нам по идее ничего не мешает.
Полмесяца никаких обсуждений. Перечитал весь форум, остался ряд вопросов. 1) Хотелось бы видеть игру ближе к БК, а не MMORPG (бить мобов, собирать лут, рвать цветочки итд) 2) С апом нельзя перекидать статы (или я не нашел как это делать?). Как Я понял статы можно распределить только шмотом. 3) Писали, что первый удар идет рандомом. Сколько Я не дрался с курицами, они бьют первыми всегда. Таким образом Я получаю 100% с первого удара и если выберу оборону (щит) то мой урон будет 50%, последующие удары идут у всех 50%. В итоге на первом ударе Я уже потерял в дамаге. Даже если противник будет бить вторым и я выберу щит - это только растянет бой и не более. Интересно на сколько бой в пвп растянется, если оба противника броню выберут =) Также щит во второй руке не влияет на уровень блока (получается что щит нужен чтобы статы получить, а не вероятность и силу блока повысить напрямую) Было бы интереснее и логичнее сделать как в БК куда бить, что прикрывать. Соответственно блок также можно пробить критом, но он будет слабее, ловкачам контратаки и также шанс пробивания брони, потребуется больше переменных для расчета вероятностей попадания и силы урона. 4) Выбрал расу Спарков, иконка Питера, как самого харизматичного. Ок. Я сначала решил, что это баг бетки и тусовался в поселении Грифов, мне абсолютно ничего не намекало, что просто другие иконки персов еще не нарисовали: спокойно воскрешался в Храме, общался с теми же персонажами, по идее я должен воскреснуть только в храме своей фракции. Было бы хорошо переименовать всех персонажей на тематических, к чему тут ЧПОК? 5) Аукцион. Покупать то некому. Добавьте хотя бы на началах игры продажу в 50% от рыночной стоимости. 6) Я правильно понял, в НИИ нет смысла одному ходить? Меня сразу 4 охранника убивают. Сомневаюсь, что даже с топовым комплекту смогу их побить, а это необходимо, чтобы получить тот самый шмот %) 7) Было бы гораздо удобнее перемещаться кликая по миникарте, а не по ссылке. 8) В древнем египте, если раскрыть class="location-content scrollbar-chrome" можно по тегу <а> найти все поля по которым можно кликнуть. З.Ы. если не ошибаюсь, с лекций. Альфа тест - это закрытый первый тест среди разработчиков. Бета - открытый тест среди тестировщиков. потом пререлиз и уже сам релиз. Так что это как минимум бета, как максимум пререлиз и уж никак не альфа. Продумайте систему боя, потратьте на это время - мы подождем. и не уходите в сторону мморпг.
$('#strike-area').find('a:first').trigger('click');
}, 200);
Поставил так драку с курицами. Веселая анимация ну конечно при 5 запросах в секунду я 503 словил... Вот уж чего я не ждал, так это великой игры поймай дракона из серии сп "гитар хироу"
Пометку бы по-русски, что на пробел клацать, чтобы ширнуться))
Ну и сама страница через 5 мин блокировки так и не перезагрузилась, пришлось ф5 жать)
Поле возврата, я вижу, что бой проиграл из-за неактивности. Но я не умер и в храм идти не нужно, можно дальше драться.
window.open($('iframe').contents().find('.resource-a:last').click());
Нас перекидывает в "Черная дырка" я так понял это просто тайтл меняется, но все же интересно.
var getFlowers = setInterval(function(){
window.open($('iframe').contents().find('.resource-a:last').attr('href'),'_blank');
}, 16000);
Выполняем код в консоли и идем пить кофе... достаточно быстро набирается большое количество лута и растет навык.
Вчера написал сообщение, сегодня попробую автоматизировать.
1) Хотелось бы видеть игру ближе к БК, а не MMORPG (бить мобов, собирать лут, рвать цветочки итд)
2) С апом нельзя перекидать статы (или я не нашел как это делать?). Как Я понял статы можно распределить только шмотом.
3) Писали, что первый удар идет рандомом. Сколько Я не дрался с курицами, они бьют первыми всегда. Таким образом Я получаю 100% с первого удара и если выберу оборону (щит) то мой урон будет 50%, последующие удары идут у всех 50%. В итоге на первом ударе Я уже потерял в дамаге. Даже если противник будет бить вторым и я выберу щит - это только растянет бой и не более. Интересно на сколько бой в пвп растянется, если оба противника броню выберут =) Также щит во второй руке не влияет на уровень блока (получается что щит нужен чтобы статы получить, а не вероятность и силу блока повысить напрямую)
Было бы интереснее и логичнее сделать как в БК куда бить, что прикрывать. Соответственно блок также можно пробить критом, но он будет слабее, ловкачам контратаки и также шанс пробивания брони, потребуется больше переменных для расчета вероятностей попадания и силы урона.
4) Выбрал расу Спарков, иконка Питера, как самого харизматичного. Ок. Я сначала решил, что это баг бетки и тусовался в поселении Грифов, мне абсолютно ничего не намекало, что просто другие иконки персов еще не нарисовали: спокойно воскрешался в Храме, общался с теми же персонажами, по идее я должен воскреснуть только в храме своей фракции. Было бы хорошо переименовать всех персонажей на тематических, к чему тут ЧПОК?
5) Аукцион. Покупать то некому. Добавьте хотя бы на началах игры продажу в 50% от рыночной стоимости.
6) Я правильно понял, в НИИ нет смысла одному ходить? Меня сразу 4 охранника убивают. Сомневаюсь, что даже с топовым комплекту смогу их побить, а это необходимо, чтобы получить тот самый шмот %)
7) Было бы гораздо удобнее перемещаться кликая по миникарте, а не по ссылке.
8) В древнем египте, если раскрыть class="location-content scrollbar-chrome" можно по тегу <а> найти все поля по которым можно кликнуть.
З.Ы. если не ошибаюсь, с лекций. Альфа тест - это закрытый первый тест среди разработчиков. Бета - открытый тест среди тестировщиков. потом пререлиз и уже сам релиз. Так что это как минимум бета, как максимум пререлиз и уж никак не альфа. Продумайте систему боя, потратьте на это время - мы подождем. и не уходите в сторону мморпг.
З.З.Ы. решил поковырять код тщательнее - создал отдельную тему