Привет, ЗАСТРЯЛ в локации воронка. ничего не могу делать, непонятно почему я мертв. не могу выйти к храму и ни с кем говорить. Что делать? Еще проблема. В игре нажимаю форум, на форуме нажимаю "Новая тема", но вместо создания темы меня переносит в демку игры с выбором противника в пве или пвп. В общем, как-то все очень сыровато и забагованно
Зилибоба Предложение - при прочтении анкеты игрока добавить возможность смотреть жив ли он или является духом. Также добавить возможность смотреть его последний бой
Да, инфа о духе будет, плюс _текущий_ бой. А вот стоит ли вводить инфу о последнем бое всегда - надо подумать.
Инфу о последнем бое разве что как донатную плюшку,да и то, если она не будет сильно портить игру. Мало ли, что еще тут будет=)
Ни черта не понял, зачем придумывать велосипед для давно уже существующего треугольника силы? Не понимаю, как получится баланс, если послушать автора? Например:
Цитата
АРП быть не должно вообще, остальные характеристики оп минимуму, ХП должно быть мало, как и защиты.
Что такое АРП, не нашел в тексте? При таком раскладе крит будет убивать уворота с одного крита. Треугольник силы работает абсолютно не так. И, самое важное! Треугольник силы не константа! Формула "Крит>Танк>Уворот>Крит" наиболее вероятна, но не СТАБИЛЬНА. Всегда должны быть шансы убить антикласс. Да, уворот должен проигрывать танку, но не 100% случаев.
Еще проблема. В игре нажимаю форум, на форуме нажимаю "Новая тема", но вместо создания темы меня переносит в демку игры с выбором противника в пве или пвп.
В общем, как-то все очень сыровато и забагованно
Предложение - при прочтении анкеты игрока добавить возможность смотреть жив ли он или является духом. Также добавить возможность смотреть его последний бой
При таком раскладе крит будет убивать уворота с одного крита. Треугольник силы работает абсолютно не так. И, самое важное! Треугольник силы не константа! Формула "Крит>Танк>Уворот>Крит" наиболее вероятна, но не СТАБИЛЬНА. Всегда должны быть шансы убить антикласс. Да, уворот должен проигрывать танку, но не 100% случаев.