Есть предложение по введению выдачи "халявы за ежедневный вход в игру". В большинстве онлайн-игр есть такая хрень. Если ежедневно входишь в игру, на протяжении, к примеру, недели то халява улучшается... т.е первый день - 1 серебрянный, 2-й день - 2 серебрянных.... 7-й день - шмотка за 3 золотых... ну или что-то наподобие.
Эрик Картманез, Изначально, захожу на сайт sp-fan, жмякаю по ссылке, в верхней менюшки "Игра". Следом "Поехали", тут он кидает на пропускной пункт, прохожу авторизацию через ВК, авторизация проходит, но тут-же скидывает и опять отправляет на пропускной пункт.
Доброго времени. Не могу зайти в игру. Зацикливает на пропускном пункте, прохожу авторизацию и вновь попадаю на пропускной круг. Далее по кругу. Зашел. Сначала авторизацию прошел, потом кликнул по "игра" и пропустило.
Три боя с охранниками зомби. Бой 1. С Жутким Охранником-Зомби. Не одного попадания по цели. Все до единого увороты. Я проиграл. Бой 2. С Охранником-Зомби. Выпил "Великий эликсир Гигантяки" и три "малых эликсира жизняки". 7 критических ударов по цели. Все остальные блоки и увороты. Я проиграл. Бой 3. Со Злобным Охранником-Зомби. Выпил "Великий эликсир Гигантяки" и три "малых эликсира жизняки". Победа без особых сложностей, последний элексир можно было-бы и не пить.
Бои проходили вот в таком шмоте:
Собственно, возникает вопрос - Как победить Жуткого Охранника-Зомби?
Эрик Картманез,Просто если изначально раздать игрокам по кусочку, эти кусочки будут расти до 100 000 не один месяц. (Я конечно надеюсь, что игра будет популярной, но давайте смотреть правде в глаза). А при добычи, есть возможность как быстрым способом заработать кучу "хрени" - убив нагибатора. Так и долгим - добычей. Один игрок добывает, второй - сторожит. Зашел нагибатор - сторож кидается на него и пока идёт бой - добытчик убегает. Просто НеПиСь, должен продавать за эту "хрень", не только короны, но и обычные, к примеру зелёные шмотки. Вот опять-же разнообразие - не хочешь/ не получается валить боссов - добывай хрень. Напряг с золотом - собери "хрень" и купи эликсиры...
Тут просто смысл в том, что вместе с простотой добычи "хрени", присутствует и риск её быстро потерять. Если игрок не хочет рисковать и заморачиваться с добычей - пусть идёт другим путём.
Эрик Картманез написал: Откуда тогда будет брать субстанция? "Упал метеорит, каждый получил по доле частицы, идите убивайте" ?
Вот у нас по центру Марклара есть этот метеорит. Делаем его в виде ресурса, т.е. осколки метеорита раскиданные по локации, штучек 10 которые респятся раз в минуту (ну тут не суть). Чтобы добыть этот кусочек, мне нужно просто кликнуть по нему, и подождать те-же 15 секунд, но без возможности "отказаться от добычи", за эти 15 секунд зашел нагибатор - убил меня - получил всю хрень, что я скопил, я в свою очередь, пока меня бьют, позвал "пасанов", они вступили в бой, завалили нагибатора - все получили по равной доли от "хрени" нагибатора. Не завалили, нагибатор получил "хрень" со всех участников пати.
Попробую объяснить с другой стороны. У меня фулл сет, я супер-мега-нагибатор. Какой смысл нубам нападать на меня? Нафига им заморачиваться и собирать Мега-пати, чтобы убить меня? А всё просто, у меня есть 90 000 хрени, которую я коплю, чтобы купить себе корону. Нубы-же в свою очередь могут обменять эту хрень на более простые "зеленые шмотки" (к примеру по 10 000), нафига им корона, если они ходят в чём попало? Но это им даст мотивация запиннать нагибатора и улучшить свои позиции в материальном плане.
P.S. Ну и можно сделать какой-то счётчик. Дескать в настоящее время у всех игроков Лалапалузы 14 536 шт. хрени, который будет расти, и во время обмена ресурса на печеньки - падать.
Неа, совсем не то. Вы пытаетесь всё привязать к луту, который в принципе не особо и нужен (в том виде, который есть сейчас), ибо набил я 10 палок, крышек... и т.п. И всё - предложение превышает спрос. Эти вещи получаются самым обычным мусором. ПвП звания - тоже не совсем то. Да, я крут, я Главнокомандующий, ну и что? какая мне польза от этого задротства? Убить 100500 нубов, просто ради надписи, которая в целом не влияет не на что, т.к. через неделю будет второй Главнокомандующий, потом третий и так далее... Моя идея заключается в том, чтобы народ хотел именно добыть эту "хрень" любой ценой (убийство/добыча). Ибо, за большое количество этой хрени, у меня будет то, что не будет у других. Какая-та уникальная хреновина, в виде шмота, да или просто корона на голову, которая даёт + 30 ко всем статам (грубо). Но тут принцип такой, что как только я накопил эти 100 000 ресурса, и купил корону, эти 100 000 "хрени" исчезают из игры, и что-бы их добыть заново, требуется ещё такой-же промежуток времени. И не факт, что следующая "крутая шмотка", будет именно корона, может НеПиСь, будет в следующем месяце продавать скипетр или державу... Да что угодно. Тут прикол в уникальности вещички и её ценности. Но, если нет особого желания "задротить", можно добыть 100 этой "хрени", при этом не потеряв её в ПвП, и купить что-то более необходимое в повседневной жизни - свиток какой-нибудь, или рецепт.
Зашел. Сначала авторизацию прошел, потом кликнул по "игра" и пропустило.
Бой 1. С Жутким Охранником-Зомби.
Не одного попадания по цели. Все до единого увороты.
Я проиграл.
Бой 2. С Охранником-Зомби.
Выпил "Великий эликсир Гигантяки" и три "малых эликсира жизняки".
7 критических ударов по цели. Все остальные блоки и увороты.
Я проиграл.
Бой 3. Со Злобным Охранником-Зомби.
Выпил "Великий эликсир Гигантяки" и три "малых эликсира жизняки".
Победа без особых сложностей, последний элексир можно было-бы и не пить.
Бои проходили вот в таком шмоте:
Собственно, возникает вопрос - Как победить Жуткого Охранника-Зомби?
P.S. Ник Babaika
Просто НеПиСь, должен продавать за эту "хрень", не только короны, но и обычные, к примеру зелёные шмотки.
Вот опять-же разнообразие - не хочешь/ не получается валить боссов - добывай хрень. Напряг с золотом - собери "хрень" и купи эликсиры...
Тут просто смысл в том, что вместе с простотой добычи "хрени", присутствует и риск её быстро потерять. Если игрок не хочет рисковать и заморачиваться с добычей - пусть идёт другим путём.
Откуда тогда будет брать субстанция? "Упал метеорит, каждый получил по доле частицы, идите убивайте" ?
У меня фулл сет, я супер-мега-нагибатор. Какой смысл нубам нападать на меня? Нафига им заморачиваться и собирать Мега-пати, чтобы убить меня?
А всё просто, у меня есть 90 000 хрени, которую я коплю, чтобы купить себе корону.
Нубы-же в свою очередь могут обменять эту хрень на более простые "зеленые шмотки" (к примеру по 10 000), нафига им корона, если они ходят в чём попало? Но это им даст мотивация запиннать нагибатора и улучшить свои позиции в материальном плане.
Норм такая доработка идеи?
ПвП звания - тоже не совсем то. Да, я крут, я Главнокомандующий, ну и что? какая мне польза от этого задротства? Убить 100500 нубов, просто ради надписи, которая в целом не влияет не на что, т.к. через неделю будет второй Главнокомандующий, потом третий и так далее...
Моя идея заключается в том, чтобы народ хотел именно добыть эту "хрень" любой ценой (убийство/добыча). Ибо, за большое количество этой хрени, у меня будет то, что не будет у других.
Какая-та уникальная хреновина, в виде шмота, да или просто корона на голову, которая даёт + 30 ко всем статам (грубо). Но тут принцип такой, что как только я накопил эти 100 000 ресурса, и купил корону, эти 100 000 "хрени" исчезают из игры, и что-бы их добыть заново, требуется ещё такой-же промежуток времени. И не факт, что следующая "крутая шмотка", будет именно корона, может НеПиСь, будет в следующем месяце продавать скипетр или державу... Да что угодно. Тут прикол в уникальности вещички и её ценности. Но, если нет особого желания "задротить", можно добыть 100 этой "хрени", при этом не потеряв её в ПвП, и купить что-то более необходимое в повседневной жизни - свиток какой-нибудь, или рецепт.