После завершении боя, результаты (body > table > tbody > tr:nth-child(2) > td:nth-child(1) > table > tbody > tr.tr-odd) подгружаются только после релода фрейма или всей страницы.
Может попробуем повторить? Например, я нападу на бота, а ты на меня потом, чтобы успеть бота подкоцать. Посмотрим--может получится.
У меня оба раза отвалилось когда бот должен был "умереть", а игроки еще живы. Причем и я нападала в бой игрока с ботом, и в мой входил другой игрок--ситуация одинаковая.
подгружаются только после релода фрейма или всей страницы.
P.S. вроде "раньше все нормально было" (с)
Provisional headers are shown
text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,image/webp,*/*;q=0.8
Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/50.0.2661.75 Safari/537.36
Provisional headers are shown
application/x-www-form-urlencoded
Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/50.0.2661.75 Safari/537.36
821760791
0
0
781207691
34
3341
z:180:i:20160416190202:rqnl:1:st:1460822662:u:1460815215221759667
DQ__
Например, я нападу на бота, а ты на меня потом, чтобы успеть бота подкоцать.
Посмотрим--может получится.
У меня оба раза отвалилось когда бот должен был "умереть", а игроки еще живы. Причем и я нападала в бой игрока с ботом, и в мой входил другой игрок--ситуация одинаковая.
1. Идет бой игрока с ботом.
2. Другой игрок вступает в бой.
3. Здоровье бота приходит к 0.
Результат: 'Too many redirects', сессия отрубается.
PS: возможно совпедение, наблюдала 2 раза из 2х в описанных условиях.