Шелли МакКормик, комментарии



Шелли МакКормик

Статус Прихожанин
Комментов
6776
Посмотреть все »
Рейтинг
1.58



Антитролль,
Блин, друже,как же я люто ненавижу пикабушников!Мой недавний батхерт это просто пук от съеденной за раз баночки с перчиками чили!
Я говорила,что Пикабу ватага чертовых кармодрочеров,но теперь это ватага сраных экспертов дубляжа и идиотов постящих одни и те же перки из трейлера про Деда Пулю!
Сначала было забавно, как один и тот же трейлер без цензуры выкладывали с разными переводами, затем они начали нарезать кадры из тейлера и постить их, потом же опять нарезка кадров и комбинация с кадрами из других фильмов, сейчас же как и говорила, они ноют,что мол локализаторы заменили шутку про карту Юты и сравнение бабы с Рози о,Доннел, на шутку про Леприкона и сравнение той же бабы с лезбой!
Хотела выложить видео или кинуть ссыль на трейлер, но по какой-то неизвестной мне причине не могу этого сделать.
Так вот о чем собственно я, народ населяющий данный сайт стойко показал себя макаками, которые запомнив комбинацию действий стараются эти действия повторить получая каждый раз новый банан, а в их случае плюсик в карму.
Мне иной раз думается,что это фанаты Человека-паука так жестоко хейтерят фендом Дэда,что бы потом никто не пошел на фильм,а все внимание вновь вернулось к этому барану, которому Уэйд в одной арке комиксов грамотно прострелил башку.
Короче говоря, друже мой Пикабу стал для меня врагом номер ээээ....вообщем первым с конца списка.)


Но не будем о грустном!Я посмотрела последнюю серию Гравити и как же она мне понравилась, так же как и концовка третьей серии второго сезона "Рик и Морти"!
У меня не бугурдило и я просто получила удовольствие от просмотра, потому что не стала лезть в фэндом и просматривать картинки и комиксы.И правильно сделала,что так сделала.)
Тоже заметила что "Nerd" перевели по разному, но если не ошибаюсь, то это слово дословно и переводиться как "задрот, батан или заучка", а то что "задрот" произнесли в детском мультике,то это издержки перевода, в том же "Рик и Морти" маты не меньше гнут,но это не мешает смотреть этот клевый мультсериал.)
И да, Билл, как же я жажду его появление и (опять таки безумная теория), Форд зря доверяет Диперу,т.к. сдается мне, что он и окажется пешкой в руках Билла.
А так в целом ты прав, сначала дадут тему для размышления, а потом БАХ и надурят фанатов или же опять таки сыграют в капитанов очевидность.)Короче не буду загадывать на дальнейшее развитие сюжета,а то опять разочаруюсь и пойду с горя громить собрание слэшеров.)))


"Поправила семейные труселя поверх штанов"
- Тебе холодно? Хм...странно, а мне норм.
"Отобрала у тебя полупустое ведро с соляркой и сожгла огненной отрыжкой набедренный платок, который ты использовал в качестве платочка"
- Ты бы поменьше налягал на подобную фигню, а то смотри еще отрастет хвост или вторая задница, тогда тебе будет прямая дорога в любители фуррятины или же пони.)
"замаркларила марклар"
Вот ты прав. Раньше мультики были другими, больше на детей ориентированы. В них была раскрыта магия дружбы и любви к ближнему (не приплетать сюда этим косоглазых лошадей!) и когда смотрели их в детстве, то действительно хотелось подражать главным героям, потому что они вели себя правильно. А сейчас, посмотри на современные так называемые мультфильмы для детей,это же трындец!
Такое ощущение,что мультипликаторы,а особенно наши (Маша и Медведь, Финксики, Барбоскины), стараются привить ребенку что надо быть мудаком, которому плевать на родителей и всех окружающих. Хотя они зря стараются, потому что убогими идиотами их и так сделала Дота, а ПьюДиПай умело их регистрирует по всему миру.)
Раньше шутили про токсичные краски и наркоманию на экране, но у некоторых мультипликаторов они похоже сохранились и не выветрились.)))

И да про ностальгирующего нытика старину Уокера я давно знаю, так же откуда ты порой берешь цитати и порой челые монологи и диалоги.)))

З.Ы.Повод для гулянки всегда найдется, а наши пропаданцы обязательно найдутся вот увидишь.)
З.Ы.Ы.Извини,что опять задерживаю сильно выход серии, потому что во-первых,я и забыла,что ничего не скинула, во-вторых, кошка улеглась на клавиатуру и все мне стерла, поэтому восстанавливаю как могу и в-третьих,там будут параллельные измерения.)
Большая космическая одиссея
Шелли МакКормик
15.54 (7 vs 0)
+
15.08.2015 13:02:09
Антитролль,
Ахах!)Скажу тебе по секрету, что попа тоже имеет свойство говорить,особенно в самые не подходящие моменты!))))

Эх, любимый мною "Meet the Pyro" и тот самый момент, когда он из ракетницы в лицо Скауту синей команды стрельнул, от чего бедный мальчик понесся как оголтелый не разбирая дороги.
А ведь это был первый ролик по Командной Крепости2, который я посмотрела будучи студентиком, правда про игру пришлось забыть,т.к. не до этого было, но память свежа и это удивительно!))


По поводу нижнего белья, знаешь хорошо, что ты ничего не видишь, а то пришлось долго объяснять почему таки на мне твои семейные трусяля, ну те которые с мишками. Оу, вот это я зря сказанула.
" неловко захихикала и покраснела как переперченный рак"

Цитата
Антитролль написал:
Я знал, что историей моего народа когда-нибудь подотруться, но не думал, что это произойдёт настолько буквально... Будем надеяться, что к нашему возвращению, если мы, конечно, вернёмся, там останется хотя бы пара чистых страниц!
Эй,эй, комрад полегче! Честно тебе скажу, что историей твоего народа поддтерлись еще в том момент когда на заседании межгалактического совета решили выпилить подчистую племя воздушных слоупоков. А то, что спрятано в мемориальном сортире Зю, можно назвать как лайтовая версия происходящего, что бы не шибко травмировать психику читающего, ведь это тебе не комикс "Крестоносцы" с кровавым трындецом на страницах. Кстати не советую читать, т.к. те кто рисовали с рассудком не в ладах, в смысле там кровища и расчлененки просто охренеть на встать!
Так о чем это я,ах да комикс, не бойся никто его не использовал по прямому предназначению, ну если только как разбавление скуки от долгого сидения на толчке, ведь раньше не было Зю, который щас своим резким выпрыгиванием и криком "Ку-ку ёпта" решает вопросы с запорами.
Поэтому комрадушка, как только закончим миссию, я надеюсь без потерь, по спасению мира,то первым делом вручу тебе книженцию о истории твоего народа.)


Да, Хирш умеет грамотно спойлерить. А ведь если бы ты не акцентировал на это внимания, то я бы и не поняла что это был спойлер. Хотя про брата-близнеца Стэна я начала догадываться в серии про ковер-перевертыш.Кстати о спойлерах, когда Стэн вспоминает момент про бокс, то его брата можно заметить сидящего на трибуне, прикрывающего лицо книгой.)
А вообще мне в последней серии стало жалко Мейбл. Че-то я себя вспомнила в детстве, как с одной девочкой дружила, она была меня постарше,прям не разлей вода, а потом она повзрослела стала встречаться с мальчиками, а я так и осталась с детством в мозгах.
Так и Мейбл понимает, что они с Дипером взрослеют и все больше отдаляются друг от друга.
И если я не ошибаюсь, то уже вышла новая серия, надо посмотреть и опять терроризировать тебя лучезарными эмоциями в комментах.))



О, да Дедпулио!!!Как же я жажду сходить на этот фильм и скажу честно не жду что-то прорывное.Как по мне его сильно могут засрать наши же прокатчики, порезав самые эпичные моменты (это не смотря на рейтинг R) и угробить убогим дубляжом от которого боюсь я начну освистывать происходящее на экране и кидаться в недовольных моим поведением зрителей попкорном и креслами.
Что как раз и связано с тем же Адвенчурой Тайм, дубляж которого был убог и нелеп, а временами и тошнотворен, хотя та же команда неплохо озвучила Бен 10, но это видимо как и у Сыендука с "Рик и Морти" фартануло.
Что же касаемо Мертвого бассейна, то стол на моей улице не только будет накрыт нескончаемым потоком тако и чамичанги (хотя по комиксам Уэйд ее не любит, а ему просто нравится само слово) и других сопутствующих блюд. Так что дорогой комрад заранее запасись Зевой + и таблетками для желудка, а еще и на всякий случай чистыми носками из мягкой ткани.))

Кстати шутка про рельефную карту Юты и Фреди Крюгера зачетная!))

З.Ы.Учитывая, что ты появился где-то со страницы 925 нашего бредового космического приключения, то мои поздравляшки дорогой бро-бро!))
Большая космическая одиссея
Шелли МакКормик
15.8 (9 vs 0)
+
09.08.2015 17:19:42
Антитролль,
Бедняжка. "сочувственно прижала тебя и похлопала легонечко по спинке"
Главное,что бы на работе или самое страшное на улице не прижало от последствий такого употребления просроченной продукции, поэтому лучше всегда выходить из дома с приличным куском туалетной бумаги в кармане, на всякий случай, а если нет,то эксперты с пикабу советуют воспользоваться носками. Блин как вспомню, как они холивар развели с офигительными историями и практическими советами, до сих пор смешно.)
А еще: Помни Не телепортируй хлеб!))


Кстати совместная серия Симпсонов и Грифинов, напоминает нового Юрасика. Бессмысленный и беспощадный сюжет,трешовый юмор и поведение но с поистине ох"енной дракой в конце.)))


Ахах!А если бы твоему другу подфартило,то одногрупники бы орали "Он теперь войдет в Вальгаллу!".))))

Ну, насчет игры все же есть надежда, что все будет еще шикарнее чем в первой части. Интересно пердеж они чем заменят?)


Цитата
Антитролль написал:
[продолжая краснеть]  Это вообще вырвано из контекста, как фото Стэна Пайнса в костюме дьявола, так что не надо мне тут! Им вообще все на корабле пользуются, даже тот робот, который заглох!

Не уверен, что мы увидим Мишаню с ещё какими-нибудь словами, помимо БээН. Аббревиатура распознаётся как сокращённое название того, что приводит его в возбудимость высшей категории и что имеет отношение к политике, а также часто упоминалось самим Мишаней. Хм... возбудимость и политика... Неужто это как-то связано?
Ой, да ладно, смотрите-ка какие слова заморские он знает "из контексту вырвано", ишь какой грамотный!))
- Раз ты говоришь, что моим бюстиком каждый пользуется, то он что получается.... Ах, ты ж шалашовка титькодержательная!
"вырвала одним рывком его из униформы и грозно потрясла в воздухе сжимая в кулаке, от чего твои глаза округлились как медные тазы, а уши покраснели аки красное знамя"
- Ты опозорил род лифчиковый! Прощай развратная тряпка с китайского рынка! Я запомню тебя как героя, а не как грязного предателя!Прощай!
"Схватила канистру с ягуаром и приготовилась уж было растворить предмет гардероба, как ты опомнился и в последние минуты взял ситуацию под контроль"
- Так! Во-первых, не надо тут нам химическое оружие открывать (забрал канистру), Во-вторых, помни, что твой бюстгальтер является необходимым аксессуаром команды и еще он мир от зла может спасти и В-третьих, прошу верни его обратно, а то твои клоны на нас смотрят!
"И действительно перевернувшись на своих сиденьях и не взирая на дорогу, клоны с любопытством уставились на данную картину и бурно ее обсуждали"
- Ладно, ладно не бухти ты так, а вы (обратилась к клонам) смотрите лучше на дорогу.
"Привела себя в порядок, дав тебе еще больший повод покраснеть, навернула еще бочечку кактусового сока и продолжила как ни в чем не бывало разговор"

Кстати понятие возбудимость и политика в Мишином случае явление обыденное. В одной из прошлой жизни я была с ним очень тесно знакома и поэтому когда говорю, что при взведенном его валенке и красных глазах нужно бежать и прятаться, то это не шутки. Задолбаешься потом робо-клонов чинить и пирожными с вишенкой и сливочками задабривать. Блин, чет я по нему аж соскучилась.)))



Цитата
Антитролль написал:
Воистину, хоть легендам и песням не передать даже доли моей слоупочности в чём-то, но жаль, что с перевоплощением сохранилось лишь воспоминание о племени и больше ни о чём, ибо инфу древнейшего слоупока трудно уместить в голове пацана лет 14-ти, так что информацию наш перевоплощатор сжал как последний этот... ну как его... Ну вот, и эту инфу он тоже сжал!

Лимонограб... боже, камрадесса, я не знаю как ты, но мне страшно режет слух его говор. В русской озвучке он разговаривал так, будто ему в лучших традициях фантастического романа неполживого Александра Исаевича, пихают в задницу раскалённую кочергу злые комиссары. Но я помню, что в оригинале говорят Рик и Морти говорят терпимо и даже смешно, так что непременно буду посмотреть. ))

Думаю, будет ещё интересно в Гравити Фоллз, так что не переживай! И да-да-да! Больше Билла! )) Да в каких-нибудь крутых драматичных моментах! Это охренительный злодей! Может я уже забыл, но нафига брат Стэна в принципе спрятал дневники? И зачем он писал их невидимыми чернилами?
Это не проблема.На сколько знаю, на корабле есть книжка-комикс про ваш народ. Робот до нее врядли доберется, потому что она припрятана в туалете Зю, а суваться туда даже Док не отваживается.)
Так, что не волновайся комрадушка история твоего народа не потеряна.)


Кстати про Лимонограба,то это самый криповый персонаж мира АТ. Оптимистер в своем ролике говорил,что самая жуткая серия с Рикардио живым сердцем Айс Кинга,но она меркнет с сериями где они спасали молодого Лимончика. Мало того, что его "Не приемлемо" как гвоздем по стеклу, так там был момент, когда Фин и Джейк бродят по замку и открывают комнаты, так в одной из них была лимоноподобная НЕХ, которая развернулась к ним смотря пустыми глазницами, скинуло кожу на лице и истошно заорало. А серия, где он в компании квест Айс Кинга проходили, как он сожрал пирог, который до этого проглотила (попыталась) крыса.
Бляха муха я знала, что возможно они упарываются перед тем как рисовать в пейнте мульт, но тут их походу реально вштырило, хотя наркомании хватает с избытком.

Так вот в Рике и Морти, хоть чувак озвучивавший Лимонограба и говорит за них, но это звучит очень смешно и не раздражающе, особенно голос за Рика.Сам же сериал добротный, такой альтернативный вариант Назад в будущее.)

На счет Гравити Фолс, то как я рада комрадушка, что ты его посмотрел и теперь мне есть с кем обсудить серии.)
Невидимыми чернилами Форд начал писать на фоне обостренной паранойи после того как они с МакГагетом открыли портал и тот что-то там узрел, от чего в последствии изобрел луч стирающий память, основал общество "Слепой глаз", ну и в последствии окончательно свихнулся. Брат же Стэна перебздел и понял, то зря он вообще во все это полез, а тут видать он и Билла встретил и перевертыш мог попытаться сбежать.
Дневники прятал, что бы никто не совершал его ошибку и не открывал портал, что бы не впустить в мир непонятную НЕХ и не устроить армагедец, но только как видно из серии сделал хуже в первую очередь для себя, хотя он не знал, что так получится.
На данный момент основная интрига сам Форд и та хрень из портала. Потому что сдается мне, не без последствий будет возвращение братишки Стэна, да и помнишь что перевертыш говорил Диперу, мол не лезь, а не то последствия будут звездец серьезные,да и Билл как-то уж сильно заинтересован в том, что происходит вокруг.)
Короче уже хочу новую серию и пофиг на бомбардо!)

Цитата
Антитролль написал:

Та-ак, а Джон ДиМаджио - это тот мужик, который озвучивал футурамского Бэндера и мордоворота Маркуса из трилогии мегакрутой игры "Gears of War"? (Именно, из трилогии, "Judgement" - вообще не считается). Ну уж кого, а пожилого джЫдая Хэммила ему по голосу, думаю, всяко не переиграть! Я вообще от голоса Марка в восторге - таких злобных голосин ещё поискать. Да, он же Озайку в воздухосгибателе озвучил. Иисусе, это настолько круто, что на протяжении всего просмотра от этой крутизны возникает желание отдубасить подушками первое попавшееся на глаза живое существо, да покрепче. )) А когда Аанг начинает его дубасить он прямо по-джокеровски вопит "Uh!!! Oh!!! Eee!!! Batman, stop!!!"

 
Ага... Ага...  [деловито записывает названия мультов на чьей-то спине]  Гланое - не забыть, где записал!

А насчёт этого кудрявого британского актёра - Бурундук Кибердвач... Бен... Беня... Короче, даже пытаться не буду, в общем нашёл версию второго Хобота в оригинале и с суперским разрешением, когда подключил к телеку в 2 часа ночи, осознал, что этот дракон звучит настолько матёро, что даже лежащий рядом плюшевый Аппа не спасает ни разу. Это ж надо было так озвучить!
Он самый!Это мое ИМХО,но он тоже в озвучке Джокера не подкачал поэтому почему бы и нет.)
Да старый джедай хорош.)Знаешь благодаря тебе я хоть узнала, что он Озайку подпаленую зайку озвучил.)Хорош чертяга!))


Кстати о голосах, как же я прусь по голосу Брейна. Он даже в хороры играет своим голосом неслабо раслабляет, а потом выскакивает хреновина и ты такой "Нечесе!" и кирпичи из штанов вытряхиваешь.))


Да Беня Комбердрыч Смауга созвукарил шикарно!Вот это поистине царь под горой!)Надеюсь твои соседи не поседели когда ты в два ночи изволил послушать говор дракоши, а то смотри отомстят включив серию АТ с Лимонограбом.)))

З.Ы.Не бойся Ктулху!Вот держи няшку Пиромана, он тебя защитит.))
Большая космическая одиссея
Шелли МакКормик
15.88 (10 vs 0)
+
03.08.2015 17:37:05
Антитролль,
Хах, как по мне, то апогей бездарности ТиМ был явно показан в серии про Смехобота, но потом они выровняли позицию, 16сезон был хорош, 17 же местами был не очень,но все равно смотрителен, ведь там был ПЬЮДИПАЙ(!!!!!), а армия его фанатов явно добавила оver900 рейтинга просмотра.
И да игра была воистину шикарна.
Отличный пример подтверждающий пословицу "Если хочешь что бы что-то было сделано хорошо, то сделай это сам",Ребятки действительно порадовали как сюжетом, так и родными голосами.) Главное, что б вторую часть не похерили, хотя на примере тех же Вентелей доказано, что вторые части игр выстреливают похлеще чем питарда брошенная в тазик с салатом оливье.))


Какой твой друг все же не хороший!Мог и не обламывать девушку. Потом хвастался бы в интернетах, что видел тян и даже за грудь ее полапал. Стал он тогда главой олд-фагов и в глазах нью-фажиков заслужил авторитет прям как Несмертный Джо у рейдеров.)
Короче говоря, лошина он позорный!Прошляпил великую удачу!))



Цитата
Антитролль написал:

Ты это, не нужен он мне... Я не такие, в смысле, я такое не ношу...

- Ахаха!Вот ты и попался!))))
"ликующе подскочила я врезавшись головой в потолок, но шляпа смягчила удар"
- Ой, да ладно покраснел-то, скромняга!))
"Ты хотел было возмутиться, но понял, что только усугубишь и молча продолжил краснеть"
- Да, Паша не только лифчик примерял, но помниться в одном фартуке и даже платье бегал, (фоточки у Дока спрашивай), кажется когда злая Шелли из злой параллельной вселенной вселилась в него, а еще за них Михайлович пытался приударить, когда объелся пончиков с перебродившим вишневым вареньем и перепутал. Интересно догнал он его в том тесном темном коридоре или Пашуле удалось сбежать?) "задумалась"
В любом случае,комрад, такой тебе совет, если видишь, что у Мишани взведен валенок и красным светятся глаза, но беги и прячься в ближайшем расстоянии где-то с километр, а то всякое бывает.)))
И да, повторюсь,Док в лифчике выглядит шикарно!)


Цитата
Антитролль написал:

 
Цитата
Шелли МакКормик   написал:
вот какой вопрос меня интересует, как ты умудрился ещё не ознакомится с "Рик и Морти"?! Чему вас там в вашем племени учат, слоупочить?!
Эй! Я бы попросил уважать племя воздушных слоупоков! После того, как жирные тролли вольновского и хованского разлива наводнили интернет, в виду чего обидчивые слоупоки из племени слоупоков бомбанули так, что из них остался целым только я (да и только потому что сидел на горшке в этот момент), после этого я нашёл точку дзэна, которую это племя отрицало и никогда с этих пор не был подвержен бомбаниссимо!

Главное, чтобы эти Рики и Морти были слишком не тупыми и унылыми. Та-ак, я кажется вспомнил, это ведь бешеный учёный и его мелкий помощник со страшно открывающимися ртами? Я, кажись, как-то пол серии зацепил на 2х2, только не мог понять, что это, там ещё была одноголосая озвучка. Но было весело! Запишем, значит-с... Вот, ещё один пункт в списке тех, что я буду глазеть. ))

Значит старейшины не врали, когда рассказывали легенды о гордых воздушных слоупоках и что последнего из них нашли какие-то левые чуваки, сидящего на горшке с газетой "Красная зорька"и  вмерзшего в глыбу льда! Вау, комрад,да ты самая настоящая древняя знаменитость после деда, который в молодые годы с берданки птеродактелей сбивал!)))

На счет "Рика и Морти", то в обязаловку посмотри, годная вещь, тем более ее замутил чел который озвучивает Лимонограба в Адверчуре Тайм, а тут он собственно за дедулю Рика и пацаненка Морти разговаривает.)И этот сериал кстати не стыдно смотреть в оригинале, потому что голоса не раздражают, хотя я в предыдущем посте говорила обратное, но все же Сыендук неплохо озвучил, как говориться попал в точку.)


Цитата
Антитролль написал:
Это наверное всё из-за томительного ожидания и прочтения разнообразных фан-фикшнов (кстати, Зус в этой серии отлично отжёг по поводу того, что лишь бы рассказ Стэнли сошёлся с его фанфиком) на эту тему и просто
собственных придумок! Иногда это может сыграть вот такую шутку, когда ждёшь чего-то долго, поэтому лучше от подобного иногда будет воздержаться. Ну может я не прав, кто его знает, в любом случае - жаль, что такое ощущение вышло. Может в этом и правда виноват вездесущий мЫшь Микки, так в открытую кидающийся Звёздными Войнами в заставках, будто это он их заснял. А вот, что я про серию расскажу.

Мне прямо очень нравятся истории, где фигурируют два брата, сёстры или брат и сестра, которые либо с самого детства не ладили, а потом их ненависть переросла в открытую вражду на не беспочвенных основаниях (Зуко и Азула, к примеру), или когда эти самые братья, как Стэнли со Стэнфордом, были не разлей вода, а потом поссорились. Это придаёт ситуации личный аспект, и драматизм и проработанность героев увеличивается вдвойне. Да, с виду ничего необычного, но я визжу от такого хода как Диппер при упоминании загадочных дневников. )) Так Стэнли в этом сериале вообще был отличный персонаж, а после раскрытия стал просто охренительным. Поэтому вот лично моё суждение - мне понравились. Загадочный сериал дал ответы на многий вопросы и меня они вполне устроили. Вот если бы "Lost" так же делал, а то наснимали какой-то дряни... Так или иначе, я не думаю, что создатель углублялся в почитывание пописанных писулек, а давно уже всё распланировал, как и делают настоящие джигиты. "Гравити Фоллз" и не был таким уж неочевидным, как по мне, да и не шибко скрывал это, показывая направленность больше на детскую аудиторию. Отсюда и не столь глубокие пассажи и объяснения. Но думаю, сериал ещё себя проявит, есть мнение, что даже при новой встречи с Биллом (нужно бо-0-о-о-льше Билла!), который в своё последнее появление отжёг со всей своей треугольной мочи. )) Так что, спокойствие, камрадесса, сейчас стоит волноваться лишь о том, чтобы концовку не сделали "радужной". ))
Знаешь, как бы странно это не прозвучало, но дело тут не в томительном ожидании или прочтении фанфиков. Вообще странно, что при всей моей заинтересованностью фэндомом, я прочла всего два фика и то потому что они были в жанре ужаса и да,там был треугольный парень.
Дело в том, что еще до выхода серии идеи которые были показаны в серии в том или ином ракурсе освещались в фанатских комиксах, просто некоторые были забавные, а некоторые бредовые и понимаешь, когда я все это увидела в серии, смогла выговорить "Эээээ и это все?! Серьезно?"
Ты прав, говоря, что сериал никогда не претендовал на супер-загадочность и старается все преподнести просто и со вкусом, но что бы все было вот так вот в прямом смысле очевидно, ну уж нет ребятки с вашей стороны это как-то слишком.
Шутка Зуса в контексте рассказа Форда выглядит еще большим издевательством, потому что получается, что все как раз и совпало с веяниями фанатских фанфиков, точнее комиксов.
Я не хочу сказать, что серия полное УГ, нет и еще раз нет, повторюсь стократно, она отменна и я ее пересмотрела раза четыре, а кто не согласен может выкинуть себя в окно.
Не смотря на то, что дядя Стэн вырисовывается еще большим мужиком, а его братец мудаком, мульт мне нравится еще больше и больше, а уж после слов МакГагета о том что всем пипец и Бил вам покажет где раки зимуют, просто яро и обоими руками за!
И друг мой, меня не пугает "радужная концовка", меня пугает мракобесная погань и ее увлечение так называемым "пайнцестом". Одно радует Дисней крепко держит Хирша за шкирку и потыкать таким вот фанатам никто не намерен. И это хорошо!)


Цитата
Антитролль написал:

Мульты про отряд самоубийц? Я опять оголяю свои корни слоупочества, но дело в том, что я по супер-героям вообще редкий зритель, отсюда у меня столько вопросов по ним. Надо вглядеться, ох надо! Я такими темпами, кажись, таки смогу пристраститься к пупергеройскому кину ))

Наши прокатчики дают фильме название сызнова, чтобы аудитория на него посмотрела и понесла в кассу деньги, потому что довольно часто в названиях присутствуют сложные английские идиомы, которые туго адаптируются на русский. Ну иногда оставляют как есть, главное для них чтобы это и хоть как-то отражало нутро фильма. На упомянутом тобой примере, в Америках знают, что это за гражданская война во Мстителях, у нас же эти комиксы не настолько популярны, чтобы все от них с пеной у рта падали на асфальт, и они эти названия все знают. А у нас кто-нибудь придёт в кинотеатр рандомно, почешет репу, прочтёт название "Раскол мстюнов" и скажет:

- Раскол мстилетей? Ох, я бы посмотрел как Старк отпинает по жопе звёздно-полосатого! Идёмте на этот фильм, ребята!

Это не только у нас, само собой. В США фильм "Иван Васильевич меняет профессию" пошёл в прокат с названием "Ivan the Terrible: Back to the future". ))

Кстати мульт про "Отряд самоубиц" называется "Нападение на Аркхем". Посмотри не пожалеешь.)
Еще могу посоветовать "Бетмен. Под красным колпаком", название убогое, но сам мульт клевый и там Джокер реально отличный получился благодаря Джону ДиМаджо, пригласили бы его озвучивать клоуна в игруле, хотя и бывший джедай тоже отменно справился.)
Если не равнодушен к "Лиге справедливости", то из них посмотри "Война" и "Флешпойнт". Во втором кстати не слабая такая мясорубка в конце и там за Брюса папаня в качестве Бэтмена был.)
Вот на счет Марвел не могу тебе ничего дельного посоветовать, кроме правда "Доктора Стрейнджа", которого возможно сыграет кудрявый Шерлун Беня с трудно произносимой фамилией и "Рыцари Марвел".)Можешь конечно еще сериалы про радиоактивных людей засмотреть,но ради всех плюшек на планете не смотри японскую поделку про "Росомаху", потому что превратить брутального мужика в педиковатого паренька могли только японцы.

А на счет названий фильмов, то наши локализаторы всегда выдают финт ушами, вызывающий волосяной пляс на голове тех кто хоть как-то могет в английский.)
В данном контексте, как они сами утверждали, что мол "гражданская война" отразится в умах зрителей негативно, типа вспомнят как во времена царя мотросы по воторам лазали и кричали "Товарищи далой произвол, айда буржуев бить!" , а вот "раскол мстителей" в самый раз. И плевать на то, что никто уже не помнит про эту гражданскую войну, но зато есть название которое явно отложиться в мозгу у школьников где-то в районе "Как не слить в дотку" и "Не забыть домашку сделать".))
Лично для меня комикс "Гражданская война" был первым комиксом, который я сознательно искала в интернете, когда дали денег на первый комп и конект к нему. Комиксы я особо не читаю, потому что с ихними перезапусками можно умом повредиться, но вот этот прям запал в сердце, особенно тем что бывает если Тони Старк влезет куда не попадя и еще и Человека-паука потянет, который был показан как яркий пример того, что бывает при раскрытии тайны личности супергероя.)
Вообщем как они почикают хорошую комиксовую инторию только предстоит увидеть, но думаю, что все же выйдет добростно хоть и не без огрехов и желания сделать фееричный фейспалм.)

З.Ы.Вот тебе бонус.))
Большая космическая одиссея
Шелли МакКормик
16.08 (14 vs 0)
+
01.08.2015 14:08:18
Антитролль,
Знаешь, не удивительно было бы, если аудитория данного ресурса была столь огромна как на том же Джой или Пикабу, то и мы несли свой праведный гнев на тех несчастных что смели бы ляпнуть о том, что СП не достоин называться сериалом десятилетия.
И знаешь почему мы этого не делаем? Да, потому что мозгов хватает понять,что он скатывается в пропасть и твоя новость о том,что какая-то серия получила приз стала для меня приятным сюрпризом.
Ведь они больше вложились в игру, забив при этом на сериал. Хотя вот серии в стиле "Игры престолов" мне понравились и если считать,что новая игра будет ориентирована на супергероев, то можно снова понаблюдать за Мистерионом и Енотов, а так же за остальными чуваками и я все же готова поставить сотку марикалинских центариев, что аву ты таки сменишь!))

Забавно, что кто-то письки в тетрадке рисует, а кто-то (например я) всю террадку изрисовавает цветами и зомбаками.)))
И это кстати оригинальный способ подкатить к парню, надо взять на вооружение!)
И это...друг то девченки дал или сходил на свидание, кино, похавал в кафе, а потом "Я не такой" и обломал?)))


Ну, ты сравнил! У Вентелей компы то помощнее и делают они ролики для презентабельности, возми к примеру те же "Meet the", но можно отдать им должное за Сурс (щас уже и второй вышел), что можно заниматься фигней на профессиональном уровне.)
Тот ролик про поезд называется "End of the Line"  и он является фанатской подделкой, которую они год вроде как пилили и она просто шедервальна, особенно крушение поезда и тот момент где вагон сносит крышу дома.) Да,что там говорить, там каждый кадр зрелище для фанатов.))
Кстати ещё одна крутая полнометражка по ТФ2 называется "Срок годности"в озвучке от "Стоп Гейм". Посмотришь отпишись.)
Другие ролики я позже скину, их найти в компе надо.)


Хочу тебе сказать,что и мне не нравится " Горько", так что дорогой комрад я тебя поддерживаю и не обращай внимание на идиотов брызгающих слюной если их стадное мнение не совпадает с мнением адекватного человека.)


Ииииии...почему ты так на меня странно смотришь?!
"Смотрю на тебя с примесью удивления и любопытства"
И тут ты выдаешь речугу о том,что мой лифчик является сдержателем вселенского зла и архива фильмом Энждой Мувис и их подобным, что с помощью его нужно все очистить великим пламенем и если это не сделать, то Горько 3 выйдет в прокат, а это сулит гибель человечества и новые ремейки отличных фильмов. При этом трясешь канистрой с бензином перед моим лицом и наровишь вытянуть  предмет одежды из униформы.
И естественно получил по щам этой самой канистрой.
-Охладись пироман-извращенец! По твоей логики я должна быть шпионом, а не поваром! Хотя стой! А может это ты шпион, притворяющийся моим комрадом для того,что бы свиснуть лифчик и украсть первичную формулу марклара?! А ну признавался, жалкий шпионишка кто тебя подослал!
Пока ты успел помолиться всем известным богам и аватару Аангу, я сменила суровое выражение лица на добродушную улыбку.
- Нее, ты не можешь быть вражьим шпионом, слишком ты мил и лысоват.) А на счёт теории про мой бюстгалтер нужно сообщить Сыендуку или Шьямалану, они любят всякую упоротость снимать.) И я вот подумала и теперь ясно почему все кто его ни напялит выглядят шикарно, хотя Паша в нем смотрелся ужасно! Ой, спалила котейку.
Я неловко осеклась, а ты же издавая противный злобный смешок записал это в блокнотик.



Ладно раз с лифчиком разобрались и нет, я не дам его тебе поменять, даже по дружбе или просто так, то вот какой вопрос меня интересует, как ты умудрился ещё не ознакомится с "Рик и Морти"?! Чему вас там в вашем племени учат, слоупочить?!
Ээх!Это очень отличная вещь и ты её можешь смело смотреть, если ты не неженка, которая падает в обморок при виде гэгов взрослого понятия. " Рик и Морти " это своеобразная пародия на "Назад в будущее", но только с вечно пьяным Доком и невростеником Марти. Это тебе не Южный Парк с неуместной местами сатирой и таким же юмором, там все приправлено цинизмом и чёрным юмором.Некоторые серии настолько трагичны,что могут и слезу выбить, особенно серия где Морти пришлось закапывать мертвое тело себя с параллельной вселенной. А концовка 10 серии просто шедевральна, это первая серия где саундтрек звучит громче и делает финальную сцену круче.
Вообщем посмотри и не пожалеешь, во всяком случае не должно разочаровать!))


Кстати о крутости разочарованиивани.
Скажи мне честно, ты уже посмотрел её, ты успел оценить и составить своё мнение о 12 серии Гравити Фолс?
Скажу тебе честно, мне эта серия настолько понравилась, что даже разочаровала. Вот серьёзно у меня сложилось стойкое ощущение того,что они пинали йух целых четыре месяца, а потом Микки Маус надовил Хиршу на яйца и сказал " Дружочек ты там не забыл про серию?Если подведешь, я отрежу тебе хозяйство и заставлю сниматься в том второсортном дерьме,что называется сериалами на моём канале до китайской пасхи!".И Алекс Хирш почесал репу, залез в интернет где надергал идею для серии из чертовых фанатских комиксов и замиксовал их в общую массу,Карл!
Остаётся надеяться, что новые серии не будут настолько очевидной копипастой от которой я пробью фейспалмом монитор.
Вот такие дела, комрад.


Но не будем о грустном, ведь я таки посмотрела Человек-муравей и Миньены и знаешь не разу не пожалела!)Муравьишка оказался добротным фильмом, которого правда испортил главный злодей, которого сыграл лысый мент из Ходячих мертвецов, ну который в начале жену Рика жахал и он в этом фильме просто отвратителен, могли бы и другого позвать чувака Айзенберга например, пусть привыкает к роли злодея лысика.)А в целом хороший фильм и главное все же логичный.)
Ну и конечно Миньенчики, которые оказались просто мега суперскими и я может быть схожу на них ещё раз, если с проката не снимут.)И если ты на них ещё не сходил, то обязательно сходи, не пожалеешь!)


Что касается Дедпулио, то количество шуток про очередной перезапуск "Человека паука" врядли закончится, потому что на эту тему можно шутить вечно.)
А на будущий фильм я обязательно схожу и даже денег не пожалею!)Ведь он мой один из любимых героев , точнее антигероев Марвел и если верить новостям может даже мелькнуть в Людях Х и Гражданской войне, которую почему-то наши локализаторы окрестили Расколом Мстителей.
Вообще время у тебя ещё есть, что бы хотя бы в общих чертах ознакомится с языкастым наёмником.)


Про Джареда Летто и его Джокера из Отряда Самоубийц лучше не напоминал, это самый не нужный персонаж по моему мнению в этом фильме!
А сам фильм я бы тоже заценила, как в причём таки советую посмотреть соответствующий мультфильм.))

Вообще,что касаемо ДС и мультиков, посмотри если не видел "Тёмный рыцарь" их там два и во второй кстати он наподдает Суперу под зад.По этой части и будет сниматься предстоящий фильм где и начнут сражение угрюмый мыш и капитан красные трусы.)


З.Ы.Это хорошо, что ты не отказался от любимого фэндома!) Так держать, комрад!)
Большая космическая одиссея
Шелли МакКормик
16.2 (15 vs 0)
+
26.07.2015 10:53:40
Антитролль,
Вот поэтому я и говорю, что это ватага кармодрочеров.)
Еще забавнее наблюдать, как Пикабу и Джой друг друга поливают грязью, упорно думая,что избранная элита сидит на том или ином сайте,а уж как у друг друга припекает, когда кто-то пишет мол, что стырили контент с Джоя или Пикабу, вообще песня!))
И ты это...потише про Булочки, а то и Мишаню призвать можно, я конечно не против, давно не флудила в темах и соскучилась по нему, но все же, Картманезу потом сам будешь новый ковер в гостиную покупать.)))


А вот мне можно так сказать повезло, потому что когда я училась в школе у нас был учитель молоденький и симпатичный со спокойным таким голосом, но меня он как-то не прильстил, хотя девки ему глазки только так строили. Но зато будучи студентом мне не засветились не красивые учителя, не такие же одногрупники, на которых можно было обратить внимание.)
Как-то так, но я зато нашла хороших подруг!)

Эх, Корра,Корра!)А ты знаешь, что подавляющее большинство пишущих или рисующих фан-сервис по сериалам или играм это девушки.Да-да!)Вот мне всегда интересовало почему человек, который так ахрененно рисует изображает персонажей сношающихся друг с другом!
Я как человек, который периодически пробующий нарисовать не монстров, а людей просто поражаюсь с этого, но это у меня чутка припекло.))
Так,что там, ах да, Корра.
Знаешь посоветую тебе быть проще и пропускать всю эту ересь мимо и не заострять внимание.
Конечно иногда и меня это дико раздражает, но благодаря знакомству с нашим медиком (да раньше на корабле была медик, но потом она бросила маркларить и ударилась в религию.Эх, Свит Картман я всегда с теплотой в холодном сердце буду помнить о тебе!) стала проще относится к такому, если конечно же никто из представителей слешеровской фауны не начинает возводить это в абсолютли и не трубит на всех углах, тогда да, во мне снова просыпается ярый ненавистник сей ереси и канистра с бензином, фирминые спички и песня Рамштайнов "Бензин" знают к чему ведет дело.)
Так что мой драгоценный комрад, забей на этих мракобесов и твори дальше свой долгожданный мною фанфик, ведь я знаю точно,что никто не сможет сбить твой пламенный настрой и веру в то,что и среди куч какий фанатов, есть поистине тру шедевры!)))
Воооот.) Кстати на счёт ТФ, то ролик "Mann vs Machine" и мне нравится особенно в моменте где у синего Солдата сигара падает и когда в конце на них выпирает огромный меха Солтат.))
Если хочешь я могу подогнать тебе парочку действительно годных роликов по ТФ,которые победили в конкурсе на лучшую самоделку на Сурсе.)

Ахах!)Ну ты и победитель!)
Помнится я подруге сказанула: "Знаешь, что такое поистине не ловкий момент, это когда ты в стиме купила игру по полной стоимости, поиграла и она оказалась фигней, а потом на следующий день её сделали бесплатной".))
Поэтому, бро я понимаю твои чувства и спасибо тебе за дельный совет!)

Тут кстати вышли две серии второго сезона " Рик и Морти" и ты не представляешь на сколько я рада, как в тот раз когда нашла тайник Дока в виде коробки с печеньем и весьма занятными фотографиями тех времён, когда он меня заменял на поприще повара. Кто бы знал, на сколько шикарно он смотрится в моём лифчике.)))

И вот ещё что, ты действительно не в курсе, кто такой Дедпул?!о_О
Ох, Глоб всемогущий, да ты же Джон Сноу мира БКО!)))
Дедпул-это антигерой мира Марвел, обладающий не имоверным регенирующим фактором, по круче чем у Расомахи, полным боевым комплектом и возможностью ломать четвертую стену из-за чего он понимает,что находится в комиксе и периодически общается с читателями.
А ещё он выглядит как живой косплей Фреди Крюгера, а из-за фактора регенерации и нескончаемой агонии боли у него съехались мозги и теперь в его голове живут как минимум две личности и он говорит, много говорит, тем самым вызывая батхерт у окружающих врагов или союзников.))
Ещё он фанат человека-паука и периодически портит ему нервы тем, что выражает дружбу болтовней и обнимашками.)
Вообще он та ещё няшка и очень интересный персонаж, а теперь о нем ещё и киношку снимают.)))


Вот на счёт предстоящего мочилова мыша и капитана подшипника, то я на стороне первого. Почему? Да потому что Супермен нахрен никому не сдался! Потому что это яркий пример нарушения баланса придуманного персонажа! Он как игра в которую впихнули кучу свистелок и переделок, графония и прочей хни, но не проработали физику, сюжет и мотивации поступков персонажей. Он пустой и по сути может вломить каждому злодею одним мизинцем,  при этом ему таки отвешивают люлей, как бы вспоминая что негоже наравне с Суперменом другим лохами выглядеть.
Поэтому я за Бэтмена, который благодаря некривым рукам, средствам и уму, может противостоять поистине читерскому персонажу.
Да и Бен, смотрится в этой роли отлично. Конечно у меня был скептис на счёт его, но когда я услышала его голос Бетмена, то поняла, а парнишка то хорош!)
Как режиссёр он тоже отменный, мне его "Операция Арго" очень даже понравилась.)
Короче говоря, жду крутой махач и зрелещный пинок под зад Супсу!)
И о роли Айзенберга как Лютор, тоже не плохо смотрится по крайней мере пока.)


З.Ы. По поводу картинки, я сначала не поняла зачем ты скинул фотку, где чья-то задница крепится ремнями безопасности и почему эти типы так жёстко прутся от этого, а потом присмотрелась и оказалось, что это момент когда Корра и Асами держась за ручку ушмандылили в закат и эти парни не прутся,а типа негодуют.)
Хах!)Вот так я эпично обозналась.)))
Большая космическая одиссея
Шелли МакКормик
16.17 (15 vs 0)
+
20.07.2015 10:38:18
Антитролль,
Хех!)Пикабу это ватага ярых кармодрочеров, которые подхватывают известную тему, как сейчас с няшей Плутоном и пилят бесконечные посты, порой даже не удосуживаясь проверить достоверность информации. Хотя на том же Джое таких товарищей тоже с избытком, но там минусуют всех подряд, а потом уж разбираются.Но к чести этих сайтов хочу сказать, что Джой я посещают из-за любимых фендомов и хорошего контента, если это не порнуха или же очередные сиськи, порой не настоящие, а вот Пикабу я посещают из-за комментов,да я из тех людей, которым нравится читать чужие комментарии, но там действительно есть над чем посмеяться и иногда и откровенно поугорать.
Так,что не удивительно,что все чаще стали появляться смищьние шутьки про училку и еже с ней. Хотя это в большей части и зависть, признай тебе тоже завидно, что когда ты учился, а может иидо сих пор учился, не было не горячей ципочки, которая проверяет у тебя не только уроки математики, но и уроки интимного характера.)))


Ох, уж эти чудики, которые не могут устоять в том, как бы ещё подсластить радужные грезы своим недофанатам. Как будто им мало фанфиков, которые строчат с регулярностью рожающих кроликов. Блин, комрад я тебе не завидуют, ведь если я спокойно могу почитать слеш по Тф, то для тебя эта адская мука видеть пейринг Зуко/Аанг или тому подобное.
Зато теперь можно в этих гомиксах извращаться как хочешь и для фанов это открытый мир в котором творишь, что хочешь потому что это теперь канон. Вообще похерили они вселенную аватара и мира духов, как бы ты не плевался и не говорил, что Корра никаким боком не относится к вселенной Воздухасгибателя.

Кстати о комиксах, по ТФ они тоже имеются при чем официальные от Вентелей и елки-палки как же мне там понравился Солдат, этот персонаж теперь один из моих любимых наряду с Пиро, который там прям очеровашка, поджигающий все, что видит. Да и Снайпер показан, как человек особенно в момент, когда увидел настоящих родителей, правда оказавшихся хуже евреев.)
Сюжет хорош, правда обрывается на самом интересном и спасибо тебе Википедия по ТФ, что теперь я таки знаю чем все закончилось.)))
Блин, да Вентеля даже появление нескончаемых шапок обыграли и опять таки Солдат жующий сендвич с наличкой доставил. )))
Все же спасибо тебе Гейб и я даже может быть зарегистрируюсь в Стиме и куплю какую-нибудь игрулю, а не как обычно дождусь халявы и скачаю.)))

Кстати говоря на счёт третьих частях, то я с тобой на все сто процентов согластна, вот прям с языка снял, потому что это будет уже не уникальные и любимые игры,а сраный конвейер, как ФИФА или Засасины.)
Поэтому, комрад собираем шапки с врагов, толкаем их на чёрном рынке, покушаем различные артефакты, взрывающиеся пердаки школольникам, затем воруем порталган, отбиваемся от толпы зомби и монтировкой вскрываем ящик за 150 рублей, что бы найти золотой автомат!)))
"Говорю я с огоньком в глазах, размахивая руками, так что чуть ли не в глаз тебе мечу и с собранными тобой шапками команды, включая твои шикарные волосы, на голове при этом вид у меня как у счастливого фаната Сумерек".)


Ээх!Не напоминай мне про Зеленого Свистуна, первая половина которого была неплоха, а потом пошло по шаблону. Ну, вот зачем они все перенесли на Землю, ведь можно было развернуть битву и в рядах корпуса Фонарей, а не лепить всякий бред про спасение человечества.
О, да Дедпулио я жду, как Гендальф орлов в плену у Саурона!))Самый клевый персонаж в Марвел!) И судя по экране с Комик-кона таки в фильме будет анимация глаз и снос четвёртой стены.))
Ещё хочу фильм посмотреть "Вне себя" про который говорят, что Мандарин залез в Дедпула, без всяких пошлятских мыслей, честно говоря.))
Да и если судить по новостям с комик-кона на следующий год есть что посмотреть.))
Кстати ты на кого будешь ставить в предстоящей схватке на следующий год между человеком, до которого дошло, что красные труселя носят под штанами и суровым ночным мышом Беней.)))
Большая космическая одиссея
Шелли МакКормик
16.13 (15 vs 0)
+
16.07.2015 04:19:02
Санти тролль,
Да, вся эта тряска с толерантностью и псевдоморалфагством приводит к тому,что священники католической церкви могут спокойно спать с мальчиками, а училка которая переспала с 17-летними учениками получила срок как если бы она их прости за выражение, использовала в самых страшных слешоровских фантазиях и при этом ещё бы убила и съела или заставила одного бы съесть другого на глазах у третьего, которого в этот момент несщадно порола в причинное место. Хах, ну и маньячка же я!)Надо написать про это фанфик с рейтингом NC-17 или NC-21 "сделала зловещие лицо и жутким голосом добавила" в фендоме Аватара!Мухахахаха!!!
Да, ладно шучу!) Самовыпиливание по средством катапультирования  волшебным пенделем из фуры не входило на сегодня в мои планы.)))
На счёт же Корры и двух братьев, то слешеры уже давно их скомпоновали,ведь это так миленько, когда два брата любят друг друга при чем в прямом слысле слова. По этой причине я не суюсь в фендом Сверхъестественное, хотя в самом сериале на эту тему они в своё время постебались.)


Да, в Гравити конечно замутили, но фишка с том,что это возможно был настоящий дядя Стэн, т.е. Стенфорд, с которым его поменяли местами с братом, если судить по серии про ковёр меняющий людей местами. Потому что это объясняет, почему Стэн или же Стэнли впадает в бешенство когда Гедеон называл его Стэнфондом. Хотя может быть это какой-либо трюк, ведь не просто же так был спрятан дневник номер три. Короче тут больше вопросов ежели ответов и я готова поспорить, что Алекс Хирш с со товарищами только больше запутают фанатов, приподнеся какой-нибудь "вотэтоповорот" от которого мозги даже у меня зашевеляться и начнут думать и это соответственно породит новый арт-бум.)))


Кстати на счёт корявого порта Бетмена на ПК, вот мне было интересно на что они вообще рассчитывали, когда его выпускали? Надеялись,что если у Юбиков прокатывает с их бесконечным засасинами, то и тут просвистит.
Это как с донатом, если же у Вентелей эта фишка выигрышной оказалась, то другие пробзделись с потрахами.Ну,так Вентяля заслужили уважение одним только стимом и шикарными играми из которых я не поиграла только в три  это Портал, Дота и Халфа (хех, шуточка про гейба и циферку три.)), потому что как-то не получилось, хотя просмотр летсплея думаю считается, то другим и похвастаться нечем. Я не беру конкурента Вентилей Близард и их ВОВ, а так же их срач на тему кто у кого стырил идею Доты и Овервотча, так как тут и так все ясно.)
Ну, так вот это говорит о том,что разрабам плевать на игроков и Бетмен стал не просто игралей про мрачного летучего мыша, калечещего, но не убивающего врагов, а просто коммерческим продуктом для срубания бабла. Было бы ещё смешнее,если б они туда рекламу добавили, как делают наши киноделы.)
И да я кстати против выхода третьей Халфы, потому что Вентеля через чур протянули и боюсь, что даже если она будет божественная, как и сам великий Гейб, то так называемые ценители закидают её какахами, потому что она не оправдает их ожиданий которые не совпадают с их фантазиями о том,что же дольше было, после того как Горди повстречал ДжиМена.)
Поэтому больше шапок для коллекционера  шапок, господа!)))))

Комрадушка, я человек постой и если вижу, что написано или нарисовано красиво, то считаю своим долгом похвалить и написать хороший отзыв автору. Если же написано отвратительно или же нарисовано криво, зачастую ставлю минус и иду дальше,но иногда напишу комментарий.
А у тебя хорошо получается и мне действительно понравился рисунок, не смотря на то, что ты ленивая попка.))Тем более ты такой миленький когда краснеешь, прям масипусечка аватароподобная.))
"Сделала умилительное выражение лица и потрепала тебя за щечки"
Да и тебе спасибо за сравнение с Фуриоссой, очень приятно с твоей стороны, хотя больше подходит Подрывник с ТФ, особенно когда просыпается во мне Бухломен, который спешит к своим друзьям на помощь!)))))
И кстати раз тут наливают на халяву, что ж ваше здоровье!
"сказала я и залпом опустошила боченок с перебродившим соком кактуса"
Большая космическая одиссея
Шелли МакКормик
16.09 (15 vs 0)
+
12.07.2015 05:00:32
Антитролль,
Знаешь, я тут поняла одну вещь, что быть нетолирантной к гомосекам будучи девушкой очень удобно, т.е. могу чуть ли не с плакатом стоять и призывать к их сожжению и максимум в чем меня обвиняет, так это к гомофобии и обозвут латентной феминисткой.))
Я это к чему, просто вспомнила вопрос который так и остался без ответа,а именно "Считается ли парень геем, если он переспал с девушкой,которая оказалась переделаным парнем".Прям че-то аж озадачилась этим вопросом.)))

И по части голубозадых, как же они закалебали светиться в сериалах, не имеются в виду актёры геи,а именно сцены с содержанием гомолюбви.  
Чуть ли не каждый чертов сериал содержит то или иное проявление мужской горячей " дружбы"!Не, ну сурьезно ребят!Когда это стало нормальным, что ты будучи брутальным канадским дровосеком-хокеистом с красивой пышной бородой, как например я, усевшись перед монитором коем тебе служит дупло свеже срубленого дерева и затарившись любимым макарошами с сыром под чудесное вино, хая сраных французишек, имеешь удовольствие посмотреть сериал, который начинает тебе нравится и тут нате распишитесь мужик лобызается с другим мужиком!
Да в такие моменты даже шоу Теренса и Филипа не способно усмирить бушуюший огонь канадской души, а если ты ещё и ирландец канадского происхождение, то даже бутылка крепкого виски не затушит это пламя, а это обозначает, что хозяин бара снова получит деньги по страховке, от того,что его имущество будет уничтожено об чью-то неудачно подвернувшуюся голову, возможно даже об свою.
Друже, вот,что я чувствую, особенно когда читаю твоё негодование по поводу последнего Терминатора.
Сама же я его не смотрела и вряд ли посмотрю в кони, буду ждать выход на ДвД, что бы дома посмотреть.
Кстати говоря мнение моих знакомых очень сильно разделились.Кто-то на манер тебя бьётся головой об стену и говорит, ну что мол за фигня и зачем они это сняли, другие же говорят,мол номер кинчик.
И те и другие пришли к общему мнению, что это комедийный боевик, ежели то зрелище кое было в первых двух частях.
Хотя по-настоящему комедийный боевик с рейтингом R я жду на следующий год с Райаном Рендольсом, ух как жду! Нравится мне этот актёр, особенно когда действительно хочет хорошо сыграть, а не на отгребись. Например с ним мне очень уж понравились Ужас Аметвиля, Заживо погребённый(если не боишься замкнутого пространства,то посмотри) и тот же третий Блэйд смотрела только ради его.))


Кстати, на счёт Гравити Фолс, то думается мне что они как-то обыграют этот момент и я не удивляюсь, что автором окажется не братец Стэна, а например тот же Дипер.)
Вот это будет настоящий нежданчик!)
И да последняя серия была прям крутяк и завернули такую интригу, что в интернете аж арт-бум начался.))
Да и у Дипера с Пасификой кажись че-то наклевывается.))




Кстати, странно,что ты ничего не сказал о том,как аканфузились РокСтары с портом Бэтмена на ПК.)Я когда эту новость прочла, не удержалась и как Нельсон с его фирменным "Ха-Ха!" тыкнула в экран.))Надо же так было лохануться и из-за такого кривожопорукия испортить себе репутацию.)



Фотка прям зачёт!)Похоже мысли наши совпали, так как я именно так все и представляла!))
Ты вообще умничка и рисуешь хорошо и рассказики интересные пишешь.) Горжусь тобой, комрад!))
На счёт рассказиков, серия готова. Оплачу инет и сразу же закину в ближайшие дни.))
Большая космическая одиссея
Шелли МакКормик
16.28 (17 vs 0)
+
07.07.2015 06:37:04
Антитролль,
Да, Тирион пожалуй единственный после Джоника за которым интересно наблюдать в сериале, остальные как массовка.
Ещё был Станис, пока ему Рамси со товарищами зад не надрал, если верить тому что я углядела в последней серии.))
Да, красная шалашовка та ещё дрянь!И она не просто с кислой рожей его кинула, а в стиле "Ну, йоба на!Как так-то!"
В инете было такое предположение кстати, что она просто его кинет и затеяла это ради своих каких-то интересов, но бляха муха убедить отца сжечь дочь живьем, ох, как у меня бамбануло в этот момент и я готова была её сама распилить и сжечь. Вот такой я кровожадный бомбардир!
Но мне кажется её карма все равно настигает, ибо нефиг без труселей в мороз щеголять.))

Изучение другого языка это всегда хорошо, например можешь на рынке без труда торговаться с китаезами(если они и у вас тоже торгуют), а ещё можешь не цензурного выражаться, говоря всем,что мол сказанул умную цитату.))
Я так одно время хотела выучить немецкий, но как только я начинала что-то читать, то было ощущение, что щас Гитлера призову, хотя песни Рамштайна или Омф я чётко пою, хотя моим пением нормальных песен можно демонстрации разгонять.))
Так, что Друже дерзай в своём начинании!))


На счёт озвучки от Диснея, хочу сказать, что она мне нравится больше оригинала, тем что голос Дипера звучит как голос мальчика,а не как взрослого парня.
Да и Билл, тоже хорош. Шикарный персонаж, который играет ох не первую роль в том, что творится в городке Гравити Фолс.
Но вот чья озвучка не нравится так это от Сыендука, как-то она раздражает.Тот же Рик и Морти я смотрела в озвучке от Дена 904,который зачастую фильмы озвучивает.)
Ждем-с 12 серию и развязку того, кто ж вышел из портала.)



"Прикладывают патрон от винтовки к твоему ушибленому темечку"
- Ты бы потише тут скакал, козлик мой, а то весь ум растеряешь.))
"Десятая сдавлено хихикнула при слове " козлик", а Восьмая даже виду не подала, только поправила сьехавшую на глаза каску, что бы видеть куда мы таки едем"

Хм...лысая Шарлиз в волосатой шляпе Фуриосы "задумалась и зависла".)))
Большая космическая одиссея
Шелли МакКормик
16.36 (18 vs 0)
+
01.07.2015 07:13:36