Такого я тут не видел, так что наверное это не ошибка игры, а я туплю. Без элей стабильно фармить 2 лвл ботов у меня лично не получается. Такая задумка или я туплю и недоигрываю? Ни Бешеную Курицу ни Бездомного не могу убить, у них выпадает куча критов, блоков и уворотов, точный винрейт без элей не подводил, но по ощущениям так две трети боев проигрышные. Система подразумевает, что фарм начальных лвлов без шмота идет на мелких мобах и необходимость юза элей для своего лвла?
И сюда же докину, неплохо бы чтобы кнопка "выйти из охоты" следовала за положением на карте, а не оставалась в самом верху, мелочь но немножко задалбывает)
Наверняка в курсе, но прошарил всю ветку с ошибками, никто не написал, так что на всякий пожарный. Если в бою слишком быстро выбирать удар т.е. Сразу после появления таблички, то анимация тупо не показывается и начинает и дальше тупить, работает далее только математика, в а анимация сбивается и у игрока, и у бота. Работает рандомно. Тестил кликером с интервалом в 2 секунды.
Простите, возможно я просто с ходу ворвался и не знаю об этих идеях, я прочитал только библиотеку по игре и немножко форум. Рад был бы о написанном Yucc'ой почитать, если это где то выложено. А по поводу брать чужое, не обязательно брать, большинство вещей просто уже придумано и в некторых случаях не имеет смысла изобретать велосипед(как с передвижением по локациям(один в один же, как в других проектах)), так что я просто предложил)
В общем видимо я недостаточно информирован, буду рад получить ссылку и почитать)
Была такая игра - БОМЖи Онлайн, закрылась из-за нерентабельности, но там, мб кто играл и сможет рассказать конкретно, была клевая система боя(комбинации скилов, возможность боя сразу с несколькими мобами(что ускоряло фарм и увеличивало дроп)), а так же дроп интересных шмоток. Система игровая подразумевала изменение силы спеллов в зависимости от разницы в характеристиках оппонентов. За счет этого было придумано много комбинаций и использование разнообразных стратегий и сетов(я и друг играли за танка и хила, придумали стратегию боя на тупизне(практически отрицательном интеллекте танка) и максимальном интеллекте хила, получалось, что хил проходил в мегаформате по танку и обеспечивал удобный фарм и долгоиграющие бои. Существовало еще много разных способов и фишек. Статы там качались за валюту кстати(тоже интересный ход был(чтобы не было формулы гринд ради гринда). Короче конкретного предложения нет, т.к. копировать игру не интересно и глупо наверное, но может что-то из этого покажется итересным и может быть введено. Пока игра на мой взгляд напоминает Троецарствие и Легенду, что не слишком радует, но maybe после выхода из бетки будет уже интересно, как в бомжах и им подобных играх.
Сорри за странное изложение. Надеюсь что-то изменится в механике игры, чтобы игрокам было интересно играть, а не попросту фармить ради опыта, чтобы потом фармить инсты ради одинаковых шмоток и монотонных файтов, как в том самом троецарствии.)
А по поводу брать чужое, не обязательно брать, большинство вещей просто уже придумано и в некторых случаях не имеет смысла изобретать велосипед(как с передвижением по локациям(один в один же, как в других проектах)), так что я просто предложил)
В общем видимо я недостаточно информирован, буду рад получить ссылку и почитать)
Bob Dylan - Man in Me
Сорри за странное изложение. Надеюсь что-то изменится в механике игры, чтобы игрокам было интересно играть, а не попросту фармить ради опыта, чтобы потом фармить инсты ради одинаковых шмоток и монотонных файтов, как в том самом троецарствии.)