Joker пишет: 1- Чо с крачковской делать будем? 2 - На <ВЦ> те молоток и гвозди в 4 часа утра????
Крачковской будем вечером костер разжигать (кстати я вчера всех гастеров спалил). Молоток мне был нужен для того чтобы хлеба нарезать, а гвозди чтобы сделать омлет (после активного отдыха с Шелли очень захотел кушать)
Вот это прикол! В новой эре игрового рынка нет места персональному компьютеру как игровой платформе. PC-игры вымирают, причем очень активно, и это подтверждают не только аналитики, но и сами разработчики.
Джон Кармак, глава компании id Software, подарившей миру игры Doom, Quake и другие хиты, высказал свое мнение по данному вопросу. «Мы уже не видим персональный компьютер в качестве ведущей игровой платформы, какой он являлся всего несколько лет назад. С этим можно поспорить, но трудно не согласиться с тем, что консольные игры уже имеют более широкую аудиторию, чем компьютерные».
Наглядным подтверждением того, что PC-играм осталось недолго, является недавний показательный случай с игрой Rage. Ее компьютерная версия вызывала волну негодования со стороны геймерского сообщества, связанную с низким качеством рендеринга игрового мира и малым количеством кадров в секунду (FPS) даже на очень мощных машинах. Как отмечают сами игроки, на консолях таких проблем с Rage не наблюдается.
Джон Кармак уже прокомментировал данную ситуацию и сообщил, что в проблемах правильного отображения графики виноваты производители видеокарт, написавшие к ним несовершенные драйвера. Это касается и NVIDIA, и AMD, причем обвинений в адрес последней было значительно больше — она выпустила новые драйвера для своих чипов Radeon буквально за несколько дней до релиза PC-версии Rage. Игровым приставкам, в свою очередь, не требуется обновление драйверов — им достаточно актуальной версии прошивки, и разработчики видеоигр заранее подстраивают свои проекты под аппаратные возможности этих устройств. Возможно, именно поэтому проблемы с запуском или обработкой графической информации на консолях возникают только у «сырых» игровых проектов, считает Джон Кармак. Глава id Software, заявляя о скорой смерти персонального компьютера как игровой платформы, добавил, что нынешнее поколение приставок не способно победить ПК, так что у него еще есть в запасе несколько лет, пока Sony и Microsoft не выпустят новые версии своих консолей Playstation и Xbox.
Геймеры, предпочитающие играть на компьютере и не признающие игровые приставки, высказали свое несогласие со словами г-на Кармака. В ответ на его высказывание о том, что id Software не рассматривает PC как основную платформу для игр, они заявили, что не рассматривают его компанию как ведущего разработчика компьютерных игр (хорошо сказано! ). Сам Джон Кармак никак не отреагировал на недовольство игроков.
Ночь на дворе, темнота хоть глаз выколи, так что деваться все равно некуда. (На этих словах наглухо задраиваю люки палатки и включаю дежурное освещение). Так что Шелии, располагайся-ка на ночлег вот тут, смотри какой мягенький матрасик!
Хм, вроде все кто хотел, пошли... ну ладно. О! за штанишки спасибо! но они мне сейчас не понадобятся. В теле такая гибкость приятная образовалась... Пойдем в палаточку, посмотрим, что там у нас интересного.. (одним плевком загасил пылающий до пятого этажа костер и выстрелил пару раз в еще хрипящего киркорова))))
1- Чо с крачковской делать будем?
2 - На <ВЦ> те молоток и гвозди в 4 часа утра????
Молоток мне был нужен для того чтобы хлеба нарезать, а гвозди чтобы сделать омлет (после активного отдыха с Шелли очень захотел кушать)
А какой для вас самый драматический трогательный фильм?
Кстати, смотрю я на результаты и не понимаю: куда все деваются вечером, когда я после работы выхожу на форум?
В новой эре игрового рынка нет места персональному компьютеру как игровой платформе. PC-игры вымирают, причем очень активно, и это подтверждают не только аналитики, но и сами разработчики.
Джон Кармак, глава компании id Software, подарившей миру игры Doom, Quake и другие хиты, высказал свое мнение по данному вопросу. «Мы уже не видим персональный компьютер в качестве ведущей игровой платформы, какой он являлся всего несколько лет назад. С этим можно поспорить, но трудно не согласиться с тем, что консольные игры уже имеют более широкую аудиторию, чем компьютерные».
Наглядным подтверждением того, что PC-играм осталось недолго, является недавний показательный случай с игрой Rage. Ее компьютерная версия вызывала волну негодования со стороны геймерского сообщества, связанную с низким качеством рендеринга игрового мира и малым количеством кадров в секунду (FPS) даже на очень мощных машинах. Как отмечают сами игроки, на консолях таких проблем с Rage не наблюдается.
Джон Кармак уже прокомментировал данную ситуацию и сообщил, что в проблемах правильного отображения графики виноваты производители видеокарт, написавшие к ним несовершенные драйвера. Это касается и NVIDIA, и AMD, причем обвинений в адрес последней было значительно больше — она выпустила новые драйвера для своих чипов Radeon буквально за несколько дней до релиза PC-версии Rage.
Игровым приставкам, в свою очередь, не требуется обновление драйверов — им достаточно актуальной версии прошивки, и разработчики видеоигр заранее подстраивают свои проекты под аппаратные возможности этих устройств. Возможно, именно поэтому проблемы с запуском или обработкой графической информации на консолях возникают только у «сырых» игровых проектов, считает Джон Кармак. Глава id Software, заявляя о скорой смерти персонального компьютера как игровой платформы, добавил, что нынешнее поколение приставок не способно победить ПК, так что у него еще есть в запасе несколько лет, пока Sony и Microsoft не выпустят новые версии своих консолей Playstation и Xbox.
Геймеры, предпочитающие играть на компьютере и не признающие игровые приставки, высказали свое несогласие со словами г-на Кармака. В ответ на его высказывание о том, что id Software не рассматривает PC как основную платформу для игр, они заявили, что не рассматривают его компанию как ведущего разработчика компьютерных игр (хорошо сказано! ). Сам Джон Кармак никак не отреагировал на недовольство игроков.
Скупец!