Полиция возбудила уголовное дело в отношении 15-летнего подростка, который в городе Златоусте Челябинской области угнал трамвай и несколько километров прокатился по маршруту, сообщил в пятницу РИА Новости начальник штаба муниципального отдела полиции города Павел Павлов, не уточняя даты возбуждения дела. По его словам, 9 октября школьник угнал стоящий на кольце резервный вагон трамвая и в течение около 40 минут обслуживал маршрут, производя высадку и посадку пассажиров. «Его уже давно интересовали трамваи, он даже изучил теоретический курс по управлению ими. Когда сотрудники трамвайного управления обнаружили пропажу, они успели перевести стрелку и остановить угнанный вагон. После этого вызвали полицию», — сказал собеседник агентства. В отношении подростка возбуждено дело по части 1 статьи 166 УК РФ (неправомерное завладение транспортным средством), которая предусматривает до пяти лет лишения свободы. Однако, по оценке полиции, ему вряд ли грозит тюремный срок из-за юного возраста, отсутствия судимости и злого умысла.
Да, хорошие окошки! Live show, так сказать. Почему-то чаще всего они в старых домах попадаются, там этажи пониже. А в новых домах первые этажи нежилые. Обычно... обычно...
Пожалуйста!
Стиральный порошок... что, настолько большая стирка?
Любишь строительство или стратегии?
Шалун!
Толяном кличут
По его словам, 9 октября школьник угнал стоящий на кольце резервный вагон трамвая и в течение около 40 минут обслуживал маршрут, производя высадку и посадку пассажиров.
«Его уже давно интересовали трамваи, он даже изучил теоретический курс по управлению ими. Когда сотрудники трамвайного управления обнаружили пропажу, они успели перевести стрелку и остановить угнанный вагон. После этого вызвали полицию», — сказал собеседник агентства.
В отношении подростка возбуждено дело по части 1 статьи 166 УК РФ (неправомерное завладение транспортным средством), которая предусматривает до пяти лет лишения свободы. Однако, по оценке полиции, ему вряд ли грозит тюремный срок из-за юного возраста, отсутствия судимости и злого умысла.