Эрик Картманез, не думаю что ты прав. Внимание есть, и последние годы тему таки довольно активно муссировали СМИ. Но за последние полгода по телеку ничего не показывают кроме *****, я сам даже перестал смотреть предачи Игоря Прокопенко из-за того что теперь приходится смотреть что творится в на ****
Помнишь там Стинг играл роль бармена, отца главного героя, и все время там молча поглядывал как молодежь валяет <ВЦ> и думал: "пусть делают чо хотят, главное чтоб мой бизнес не пострадал"?
*Сижу в кают-компании у барной стойки, лениво потягиваю через соломинку коктейль молотова и задумчиво курю дымную телефонную трубку... Бабушка в жилеточке бармена как всегда незримо и молча протирает бокалы, иногда проглядывая их на свет чисто ли они выбриты вымыты . На корабле тихо...*
После тяжелого рабочего дня вполне естественно посидеть перед телевизором или развлечься видеоигрой. Однако в последней работе немецких и голландских ученых утверждается: эти формы отдыха не помогают расслабиться, а, напротив, вызывают в людях чувство вины и заставляют ощущать себя неудачниками. Результаты исследования опубликованы в журнале Journal of Communication. Психологи попросили 471 добровольца в свободной форме написать, как они провели вчерашний день, как чувствовали себя после работы и чем развлекались. Оказывается, как раз самые вымотавшиеся люди склонны винить себя за отвлечение на фильмы и цифровые игровые приложения. Они были уверены, что желание таким образом развлечься является формой прокрастинации и мешает им делать более важные дела. Такое чувство вины сводило на нет позитивный, расслабляющий эффект цифровых развлечений. Ученые пишут о парадоксе: вымотавшиеся на работе люди могли бы отлично восстановить свои силы с помощью онлайн-игр и интересных фильмов. Однако их нервная система в итоге страдает еще больше, так как цифровые развлечения они воспринимают как признак собственной психологической несостоятельности, неспособности к самоконтролю. Предыдущие исследования психологов показали совсем иное: фильмы, сериалы и видеоигры помогают человеку отвлечься от рутинной и напряженной работы, а также повышают его самооценку. Подумав над сложным сюжетом или обыграв опытного противника (не важно, компьютер это или человек), люди чувствуют себя умными, сильными и удачливыми. Новая работа заставляет задуматься о том, что такая оптимистичная картина может быть далека от реальности: за «восстанавливающий эффект» цифровых развлечений тоже приходится расплачиваться.
и Чорным хлебушком, сверху селедочка, посыпанная зеленым лучком?
не думаю что ты прав. Внимание есть, и последние годы тему таки довольно активно муссировали СМИ. Но за последние полгода по телеку ничего не показывают кроме *****, я сам даже перестал смотреть предачи Игоря Прокопенко из-за того что теперь приходится смотреть что творится
вна ****пока ты, закатив глаза к потолку, бредила в наркотическом угаре, я подошел к тебе и сделал твои сиськи липкими ^_^
я сделал такую красивую подводку к деловому предложению тебе, а ты своим ответом всё запорол..
Ты смотрел фильм "Карты, деньги, два ствола"?
выбритывымыты . На корабле тихо...*Психологи попросили 471 добровольца в свободной форме написать, как они провели вчерашний день, как чувствовали себя после работы и чем развлекались. Оказывается, как раз самые вымотавшиеся люди склонны винить себя за отвлечение на фильмы и цифровые игровые приложения. Они были уверены, что желание таким образом развлечься является формой прокрастинации и мешает им делать более важные дела. Такое чувство вины сводило на нет позитивный, расслабляющий эффект цифровых развлечений.
Ученые пишут о парадоксе: вымотавшиеся на работе люди могли бы отлично восстановить свои силы с помощью онлайн-игр и интересных фильмов. Однако их нервная система в итоге страдает еще больше, так как цифровые развлечения они воспринимают как признак собственной психологической несостоятельности, неспособности к самоконтролю.
Предыдущие исследования психологов показали совсем иное: фильмы, сериалы и видеоигры помогают человеку отвлечься от рутинной и напряженной работы, а также повышают его самооценку. Подумав над сложным сюжетом или обыграв опытного противника (не важно, компьютер это или человек), люди чувствуют себя умными, сильными и удачливыми. Новая работа заставляет задуматься о том, что такая оптимистичная картина может быть далека от реальности: за «восстанавливающий эффект» цифровых развлечений тоже приходится расплачиваться.