Эрик Картманез, комментарии



Эрик Картманез
Мачете убивает бл***!
Статус Прихожанин
Комментов
17104
Посмотреть все »
Рейтинг
9.91



Цитата
darislav пишет:
Принцип простой: "Не врать и не воровать", поднять страну из уголовно-чиновничьего безпредела можно всего за пару лет, как это сделали в Грузии, Сингапуре, Гонконге и во многих других странах.
Масштабы другие.

Цитата
darislav пишет:
Вот диктаторов -- Пиночета, Путина, Лукашенко, Ким чен Ира, Хуссейна, Каддафи -- все знают, а кто "у руля" Успешных Демократических стран никто особо и не в курсе, всё потому что там нету Культа Личности, понимаешь?
А я только РФ и США в курсе, Францию там еще, Германию. Остальных всегда или забываю или путаю.
Гы, ты Каддафи поставил в один ряд с Путиным? Просто моя жена тоже не любит Путина, а Каддафи да. Кстати, не любить стала после того как узнала о нем много правды о его воровстве, о чем говорили за границей.

Цитата
darislav пишет:
Путин -- гэбэшний подполкаша, ёлки палки, таких подполковников на Руси -- как собак нерезаных, а вы верите телевизору: НУ, КТО ЕСЛИ НЕ ОН???
Как дети, ей Богу...
Я не понял, что ты мне доказать хочешь? За Путина я голос отдал исключительно назло анонимным оппозиционерам. Злой был, вот и отдал. А иначе бы нейтралитет сохранил, так как и замену вы пока не предложили.

По описанной причине ничего смотреть не буду, ибо я НЕ ЗА Путина. Я против хренпоймикакой оппозиции. Неужели непонятна моя позиция? Я за адекватное движение в светлое будущее.
ФейсХиллинг :: Faith Hilling
Эрик Картманез
0 (0 vs 0)
+
28.03.2012 03:50:13
Цитата
Анонимус пишет:
Если я поработаю сверх урочно, потрачу свои силы, время, здоровье, то может получу небольшую компенсацию и у меня станет денег чуть по больше, но и у хозяина благодаря МОЕМУ труду их станет больше, хотя он не тратил не капли крови, не капли своего времени, ни капли своего здоровья, его доход зависит лишь от меня и таких, как я!
Бизнес - это инвестиции прежде всего, если бизнес не тупо сворованный или полученный в наследство конечно. Прежде чем придти к тому, когда хозяин получает большие бабки за мелкую сверхурочку сотрудников, он вложил очень многое, быть может десять лет своей жизни. И вкалывая эти 10 лет, он абсолютно не знал - окупится ли его бизнес вообще.

Пример - этот сайт - нахер он мне сейчас? Рекламу тут видишь? Или плату за просмотры? А ведь он кушать просит, да еще как, то есть я вкладываю деньги. А если через 10 лет он мне будет приносить тыщи баксов на пустом месте, то дааа, конечно, я наживаюсь на чужом горбу.
А может и не будет. Тогда за 10 лет я потеряю эти тыщи баксов.
ФейсХиллинг :: Faith Hilling
Эрик Картманез
0 (0 vs 0)
+
28.03.2012 03:38:51
Цитата
Анонимус пишет:
тебя раздражает, что я не представляюсь? Ну конечно, ты же на показ и имя есть и фамилия "Эрик Картманез" Ну что же, тогда зови меня "Стен"
Просто я многим знаком здесь под этим ником. Если тебе так хочется меня лицезреть - велком http://www.sp-fan.ru/users/1/ , там и ссылку на ВК вставил.
ФейсХиллинг :: Faith Hilling
Эрик Картманез
0 (0 vs 0)
+
28.03.2012 03:33:18
Цитата
Эрик Картманез пишет:
Что мешает крутиться каждому - мне неизвестно. Страх, лень, неверие - что-то из этого, либо все вместе.
Году в 2009, или 2008 играл в одну онлайн-рпгшку, игруха требует не малых денег, хотя позиционирует себя как бесплатную. Ну не 100 рублей в месяц точно для комфортной игры. Счет скорее на 100-200-300 евро.

И вот там в чате я прочитал занятный диалог, он мне врезался в память:
Цитата
А я вот до кризиса работал на [какое-то предприятие завод, не помню], получал 50 штук... эх... щас бы получат столько, я бы в перса вкидывал евро 300 с получки каждой...
а сейчас (на тот момент "сейчас") он сидит и без з/п в 50 штук, и без прокачанного перса. Вот же ш  <ВЦ>  какая, как ему кризис подговонил.

Именно вот по таким гаврикам за свою жизнь я собираю картину среднего жителя РФ - "хочу дохуя получать и нихуя не делать".
ФейсХиллинг :: Faith Hilling
Эрик Картманез
0 (0 vs 0)
+
28.03.2012 03:29:39
Для меня смысл работы в развитии бизнеса. Отвечу так - месяца работы мне хватит, чтобы свалить в занюханный городишко (где  я и родился), и жить там ни в чем себе не отказывая ГОД. Но я  <ВЦ>  как бобик, чтобы вкладывать деньги в развитие бизнеса. Что-то удачно, что-то нет, где-то правительство мешает своими законами, ага.

И нет, я не ворую, я не из "какой же скотиной надо стать, что бы этого достичь...". Ни у клиентов, ни у государства (точнее у народа).

Что мешает крутиться каждому - мне неизвестно. Страх, лень, неверие - что-то из этого, либо все вместе.
ФейсХиллинг :: Faith Hilling
Эрик Картманез
0 (0 vs 0)
+
28.03.2012 03:24:00
Цитата
Анонимус пишет:
То есть все, кто не доволен лодари?
Смотря чем недовольны. Это тонкий вопрос. Если недовольны качеством дорог, ментами, коррупцией - это одно. А если недовольны тем, что у Пу дворец в где-то-там - это уже совсем другое. И вот последние недовольные лодыри, да.

Цитата
Анонимус пишет:
Ты и вправду считаешь, что на любой работе можно хорошо жить?
Уволиться, не?

Цитата
Анонимус пишет:
Купить квартиру к примеру?
Вполне.

Цитата
Анонимус пишет:
ты хоть знаешь в чем смысл работы? И кстати, кем же ты работаешь трудоголик?
О госспади. На такие вопросы я отвечу только человеку, кто представится хотя бы. И уж точно не при сотнях других анонимусов. Но маленький хинт тебе: мне хватает денег, чтобы выделять ощутимую сумму на: этот сайт, перевод Саус Парка, озвучку Саус Парка (спонсорство). Такой подсказки достаточно, чтобы нарисовать картину?
ФейсХиллинг :: Faith Hilling
Эрик Картманез
0 (0 vs 0)
+
28.03.2012 03:14:29
Цитата
Анонимус пишет:
Хорошо жить можно обсалютно при любой власти, без исключения! Вопрос только, КАКАЯ часть населения будет так жить...
Та, которая будет работать. Знаю как тех, людей, которым хорошо (они просто работают), так и тем, которым плохом (они вечно ищут причины = не та работа, малая з/п, недостаточно знаний). Так что аргумент мимо.

Цитата
Как будет вести себя любой человек, любое живое существо, если унего нет шанса добиться своей цели легально
Легально? ахаха, да вы (вы = партия) еще в действительно свободной стране живете, чтобы действовать легально. Вы еще херовых стран не видели.

http://ibigdan.livejournal.com/10337294.html
Цитата
Теперь перед оппозицией стоит задачка посложнее ежемесячных тусовок в центре Москвы и срачей в интернете: в следующие 6 лет каждый день «ходить в народ» и объяснять, переубеждать, воспитывать избирателя.
Акцент: задачка посложнее ежемесячных тусовок в центре Москвы и срачей в интернете.

И хоть я этого антипутинского блоггера недолюбливаю, но тут с ним согласен - оппозиция должна работать. Каждый день работать. А вы просыпаетесь только перед выборами, да несколько месяцев опосля шумите.

Действуйте! Идите в народ! Но хватит уже срать в Интернете. Тут и правда уже давно поделен огород - каждый при своем мнении, и эти баталии просто тупо уже.
ФейсХиллинг :: Faith Hilling
Эрик Картманез
0 (0 vs 0)
+
28.03.2012 03:05:38
Цитата
Анонимус пишет:
Мы говорим, что мы не согласны, предлогая альтернативные действия. А как же еще мы должны поступать?
Заявить о себе. Уже третью страницу я разговариваю с каким-то анонимусом. К которому я уж точно не хочу примыкать. Ибо неизвестность это самое худшее.

Вы (вы = партия) чего-то боитесь, действуя анонимно в Интернете? Почему нельзя назвать свое имя, показать свое лицо, ведь дипломатия это вроде как сестра политики, хорошей политики. Не? А я вижу только агрессию. ВСЕГДА агрессию вижу (почему и назвал животными, ибо только от животных идет агрессия всегда). Замечу, от тех же нашистов я не видел агрессии еще ни разу. Но, соглашусь, у них другой указ партии.
ФейсХиллинг :: Faith Hilling
Эрик Картманез
0 (0 vs 0)
+
28.03.2012 02:49:27
Цитата
Анонимус пишет:
Ты просиживаешь свой зад перед компом, тогда чем же ты лучше меня?
Я обустраиваю свою жизнь во благо себя и своей семьи. Я вроде не говорил, что в ваших войнах участвую.

Цитата
Анонимус пишет:
Как МЫ все таки делаем, оппозиция это не один человек
То есть ты даже не в курсе вашей кампании?

Цитата
Анонимус пишет:
А как мы по твойму должны это делать?
По-моЕму, во-первых, должна быть четкая стратегия, у той партии, которая хочет свергнуть каких-то узурпаторов там. Или ты прикажешь мне, как среднестатистическому гражданину, взять и примкнуть к вам, когда вы свергнете узурпаторов? А что потом? Кто вы?

А если ты не обладаешь такой программой, то ты не имеешь права тут сидеть и агитировать народ, фактически причиняя еще больше вред своему движению, прививая к нему ненависть и прочее и прочее.
ФейсХиллинг :: Faith Hilling
Эрик Картманез
0 (0 vs 0)
+
28.03.2012 02:44:51
Цитата
Анонимус пишет:
Я ответил на то, что мы стремимся доказать и что мы делаем
Хорошо. Что конкретно ТЫ делаешь? Сидишь в Интернете и пишешь гадости, боясь показать даже лицо?

Цитата
Мы пытаемся свергнуть узурпаторов власти
О боже, какие слова. Каким образом?

Цитата
подченили
А может ну его? Может вернемся к русскому и великому, и доучим его? а?
ФейсХиллинг :: Faith Hilling
Эрик Картманез
0 (0 vs 0)
+
28.03.2012 02:33:36